Страница 1 из 1

Опора промвала

Добавлено: 18 апр 2016, 12:00
Wasgone
Добрый день. Случилась у меня беда, появился сильный стук справа когда едешь "накатом", при нажатии на педаль газа и педаль тормоза стук пропадает. Звук усиливается и в громкости и в интенсивности при наборе скорости. Такое ощущение что колесо обо что то бьет именно в одном месте. Заехал на сервис, после часа диагностики мастер приговорил "трипоид", сказав что вся подвеска в хорошем состоянии и никаких звуков от нее быть не может. Поехал к специалисту которому доверяю, после осмотра им автомобиля выяснилось что проблема в опоре промвала (сделана из дюрали) который находится чуть правее самого трипоида, якобы она разбилась и сам вал бьет по ней. В самой опоре никаких подшипников нет, подвесной находится в шрусе.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможен ли ремонт этой промопоры? Заранее извиняюсь если пишу не в той теме и допускаю какие либо ошибки.

Re: Опора промвала

Добавлено: 18 апр 2016, 15:14
RA0AQB
Трипоид (трипод) - это в принципе разновидность ШРУС-а , отличие в том, что вместо шариков работают три ролика. В связи с тем, что роликов меньше, чем шариков - нагрузка на них больше, а в силу конструктивных особенностей разрушение любого ролика в триподе моментально определяется сильной вибрацией при движении. так что опора вала может быть и не виновата

Re: Опора промвала

Добавлено: 18 апр 2016, 15:25
Melior
Wasgone писал(а): В самой опоре никаких подшипников нет, подвесной находится в шрусе.
Почему подшипника нет? Промежуточный подшипник правого привода...его же никто не отменял. Мне на 60 тыс меняли, но скорее в превентивной мере. А так, особенно на пыжах, он бывает разваливается в хлам.

Re: Опора промвала

Добавлено: 24 апр 2016, 21:56
MegaVolt
Wasgone писал(а): Случилась у меня беда, появился сильный стук справа когда едешь "накатом", при нажатии на педаль газа и педаль тормоза стук пропадает
Нашли причину? У меня аналогичная ситуация, не скажу, что звук сильный (ремень стучал гораздо громче), но очень напрягает. Пробег 69000 км. Грешу на подвесной подшипник, но под машину лезть пока некогда и негде.

Отправлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Стук примерно такой, но не так явно выражен.

https://youtu.be/ahuNMlNbXg0

Re: Опора промвала

Добавлено: 24 апр 2016, 23:41
FANAT
MegaVolt, подвесной подшипник самому запарно менять. Лучше в сервис.

Re: Опора промвала

Добавлено: 26 апр 2016, 12:43
MegaVolt
FANAT писал(а):MegaVolt, подвесной подшипник самому запарно менять. Лучше в сервис.
Найти бы еще сервис по французам с толковыми мастерами. От пыжиков и ситроенов все шарахаются.

Со стуками оказалось все просто, ослабли болты крепления колеса. :oops: с подвесным подшипником все норм, правый ступичный немного шумит, но пока поездит.

Re: Опора промвала

Добавлено: 26 апр 2016, 13:55
anbo
MegaVolt писал(а): От пыжиков и ситроенов все шарахаются
Лучше самому от таких мастеров шарахаться. Люди просто напросто не знакомы с машинами, не владеют технической информацией по их ремонту. Там все аналогично другим маркам, но с поправкой на индивидуальность. Впрочем, как и у других.
У меня поначалу тоже самое было с Фордом: оо, форд, да ну, навертели там невесть чего, руку не просунуть, оо, там подрамник надо приопустить, фу...и все такое. А на самом деле, недостаток знаний, нежелание познавать устройство современных машин - привыкли жигулями кормиться. Но тогда, после кризиса 98-го, дилеры пересмотрели свои аппетиты и 36-40 долларов за нормочас привели меня к ним не только для прохождения ТО, но и по любому поводу, чтоб только не общаться со всякими ноющими неучами.

Re: Опора промвала

Добавлено: 26 апр 2016, 19:17
pioner
Подвесной пш меняется не слишком сложно,нужен помошник с руками (пш и стопорное кольцо набивал на весу трубой ,делать надо всё очень аккуратно ,иначе есть риск повредить шлицы или посадочные места сальников)

Re: Опора промвала

Добавлено: 26 апр 2016, 20:01
MegaVolt
anbo писал(а): Лучше самому от таких мастеров шарахаться
Само собой, я лучше сам сделаю, чем доверю машину горе мастерам. Руки вроде откуда надо.
Вот только такой вариант не всегда рационален по материальным (оснастка, инструмент) и временным затратам.