Опора промвала
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:30
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Опора промвала
Добрый день. Случилась у меня беда, появился сильный стук справа когда едешь "накатом", при нажатии на педаль газа и педаль тормоза стук пропадает. Звук усиливается и в громкости и в интенсивности при наборе скорости. Такое ощущение что колесо обо что то бьет именно в одном месте. Заехал на сервис, после часа диагностики мастер приговорил "трипоид", сказав что вся подвеска в хорошем состоянии и никаких звуков от нее быть не может. Поехал к специалисту которому доверяю, после осмотра им автомобиля выяснилось что проблема в опоре промвала (сделана из дюрали) который находится чуть правее самого трипоида, якобы она разбилась и сам вал бьет по ней. В самой опоре никаких подшипников нет, подвесной находится в шрусе.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможен ли ремонт этой промопоры? Заранее извиняюсь если пишу не в той теме и допускаю какие либо ошибки.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможен ли ремонт этой промопоры? Заранее извиняюсь если пишу не в той теме и допускаю какие либо ошибки.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Опора промвала
Трипоид (трипод) - это в принципе разновидность ШРУС-а , отличие в том, что вместо шариков работают три ролика. В связи с тем, что роликов меньше, чем шариков - нагрузка на них больше, а в силу конструктивных особенностей разрушение любого ролика в триподе моментально определяется сильной вибрацией при движении. так что опора вала может быть и не виновата
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Опора промвала
Почему подшипника нет? Промежуточный подшипник правого привода...его же никто не отменял. Мне на 60 тыс меняли, но скорее в превентивной мере. А так, особенно на пыжах, он бывает разваливается в хлам.Wasgone писал(а): В самой опоре никаких подшипников нет, подвесной находится в шрусе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Опора промвала
Нашли причину? У меня аналогичная ситуация, не скажу, что звук сильный (ремень стучал гораздо громче), но очень напрягает. Пробег 69000 км. Грешу на подвесной подшипник, но под машину лезть пока некогда и негде.
Отправлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Стук примерно такой, но не так явно выражен.
https://youtu.be/ahuNMlNbXg0
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Опора промвала
Найти бы еще сервис по французам с толковыми мастерами. От пыжиков и ситроенов все шарахаются.FANAT писал(а):MegaVolt, подвесной подшипник самому запарно менять. Лучше в сервис.
Со стуками оказалось все просто, ослабли болты крепления колеса.

Re: Опора промвала
Лучше самому от таких мастеров шарахаться. Люди просто напросто не знакомы с машинами, не владеют технической информацией по их ремонту. Там все аналогично другим маркам, но с поправкой на индивидуальность. Впрочем, как и у других.
У меня поначалу тоже самое было с Фордом: оо, форд, да ну, навертели там невесть чего, руку не просунуть, оо, там подрамник надо приопустить, фу...и все такое. А на самом деле, недостаток знаний, нежелание познавать устройство современных машин - привыкли жигулями кормиться. Но тогда, после кризиса 98-го, дилеры пересмотрели свои аппетиты и 36-40 долларов за нормочас привели меня к ним не только для прохождения ТО, но и по любому поводу, чтоб только не общаться со всякими ноющими неучами.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
- Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опора промвала
Подвесной пш меняется не слишком сложно,нужен помошник с руками (пш и стопорное кольцо набивал на весу трубой ,делать надо всё очень аккуратно ,иначе есть риск повредить шлицы или посадочные места сальников)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Опора промвала
Само собой, я лучше сам сделаю, чем доверю машину горе мастерам. Руки вроде откуда надо.
Вот только такой вариант не всегда рационален по материальным (оснастка, инструмент) и временным затратам.