люфт в рулевой рейке?
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
люфт в рулевой рейке?
Всем доброго дня! Хочу поговорить об особенности ЭУР у всех наших ситроенчиков. А вообще возможен или даже бывает люфт в рулевой рейке у наших машин? Я тут на форуме обшарил все темы и не нашел про люфт. Я к чему-и у меня с весны тоже стала водить из стороны в сторону на шоссе после 80км/ч,приходится подруливать,надоедает уже. Я все перепробовал-и сход развал 3 раза делал в разных местах(!!!),и давление в шине,и менял на новые наконечники руля,стабилизатор,шаровую. Всю излазил,и в сервисе ничего не смогли найти такую причину. И вот на прошлой неделе поменял на зимние шины-ничего не изменилось,все также виляет.. А вчера меня осенило-не люфт в рейке тому причина? Я не знаю как устроены наши ЭУРы,но все же всегда есть механическая часть в ЭУРах. Что можете подсказать,или указать,или уже кто то исправлял люфт в рейке,а может есть все таки спасительный регулировочный винт в наших рейках? ЭУР внутри просто так не рассмотреть,под машиной ничего детально не разглядеть без разборки. Жду ваши изложения,размышления!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
люфт в рулевой рейке?
Есть целая тема на форуме про это. Даже с фотками - там тот самый регулировочный винт, до которого сложно добраться. Поиском воспользуйтесь 

-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
люфт в рулевой рейке?
Извиняюсь,но никак не могу найти эту тему про регулировочный винт ,даже поисковик ничего не видит,хотя я писал все что можно было на эту тему и все перечитал про рулевую рейку.. Помогите указать где находится та самая тема..
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
люфт в рулевой рейке?
Серый12, подтягивать следует вдвоем, предварительно оценив люфт- один в салоне покачивает руль влево- вправо, другой снизу прощупывает все соединения по очереди- наконечники, внутренние тяги (через гофру, сжав ее пальцами до прощупывания внутреннего шарового соединения) .. Если там все ок, тогда прощупываешь рулевой вал-, если там люфт, то он хорошо ощущается на валу. Подтягивать без фанатизма, по 5-10град, проверяя наличие стуков, как стук исчез, гайку чуть вернуть обратно, чтобы был минимальный зазор- без зазора рейка долго не проживет...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
люфт в рулевой рейке?
Всем спасибо за информацию,это уже видимо надо выбрать день в котором много свободного времени. А пока потерплю,так как нет стуков в рулевой рейке и значит надо для начала все перетрясти,прежде чем лезть в рулевое. Подождем.