Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Ребята, выручайте! Отдал машинку в ремонт, так как немерено кушает масло. Двигатель начали разбирать. Возник вопрос с последующей правильной регулировкой клапанов. Дело в том, сто мастер не сталкивался с системой Vti, что установлена на этом двигателе. Есть ли какие-то нюансы по ее регулировке?
Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются
Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
вот тут он после часа начинает выставлять.... не наш мотор, но думаю разница будет не большая....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
hwguide, спасибо.
А ВМТ по маховику как определить?
У нас щуп или метка?
А ВМТ по маховику как определить?
У нас щуп или метка?
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Евгений Б я не знаю как у нас, но обычно метка.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Евгений Б Евгений! Попробуй поиском в Ютубе найти "ремонт двигателя ЕР-6" или "Регулировка ГРМ ЕР-6". Я видел эти ролики, там всё доходчиво показано.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Юра, спасибо... Но это видео уже есть...
Хочется более подробный отчет...
Хочется более подробный отчет...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Здесь, насколько я знаю, этим никто не занимался. Да и Ваш выбор моториста вызывает удивление....
Дело в том, сто мастер не сталкивался с системой Vti, что установлена на этом двигателе.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
С книги нужно было начинать, и приспособы - обязательно! В книге они показаны, сделать их реально. Все-таки надежней было к ОД (я об этом писал).Евгений Б писал(а):Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 16:16
- Реальное имя: алексей
- Машина: ситроен с3 пикассо 2010 г.,комплектация эксклюзив
- Откуда: липецк
соотношение фаз газораспределения
НИкто не сталкивался с такой проблемой: после неправильной замены сальника на кОленвале(был откручен центральный болт кОленвала)машина перестала заводиться. По книге выставили соотношение распредвалов и кОленвала, вроде все правильно, но нет искры
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: соотношение фаз газораспределения
Алексей, боюсь накаркать, клапана не загнули? Здесь на диагностику надо, а то можно еще больше наворотить....alex_143100 писал(а):не кто не сталкивался с такой проблеммой,после неправильной замены сальника на каленвале(был откручен центральный болт каленвала)машина перестала заводиться,по книге выставили соотношение распредвалов и каленвала,вроде все правильно,но нет искры
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: соотношение фаз газораспределения
alex_143100
Скорее всего не попали по зубьям, перепроверяйте еще раз
Скорее всего не попали по зубьям, перепроверяйте еще раз
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 16:16
- Реальное имя: алексей
- Машина: ситроен с3 пикассо 2010 г.,комплектация эксклюзив
- Откуда: липецк
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
датчик не трогали вроде,а по поводу на зуб перескочил,мы не крутили кОленвал без болта
а по поводу клапанов, вроде не гнет на наших движках
а по поводу клапанов, вроде не гнет на наших движках