Добрый вечер! Такая сложная проблема. Года полтора назад примерно, точно уже не помню, вылезла ошибка двигателя. Аварийный режим, машина жутко троила. Двигатель ел масло. Капитальный ремонт двигателя. Следом последовало удаление катализатора и перепрошивка мозгов. Вскоре последовала та же ошибка двигателя вердикт сервиса был в том, что двигатель перегрели, возможно из-за катализатора. Снова переборка двигателя. Через месяц собираюсь в дальнюю дорогу, а снова вылезла ошибка двигателя. снова в тот же сервис, так как они уже знают двигатель. Диагностику провели, ошибка исчезла, сказали можно ехать спокойно, двигатель исправен. Через два дня в дороге (машина проехала чуть больше 1000 км) металлический звук из области двигателя, ошибка на дисплее, троит ужасно, аварийный режим. Кое как дотянули до сервиса, но там помочь не смогли оперативно, сказали, что доехать можно на малых оборотах. В итоге добрались назад и в сервис тот же. Там вскрывают двигатель и вердикт был в том, что от перегрева треснула головка блока цилиндров. Снова переборка двигателя, головку заварили. Через несколько дней возврат ошибки. Опять в сервис, замена постели распредвала. Через неделю снова ошибка. Собственно, к вопросу. Сейчас снова аварийный режим, опять троит, опять ошибка, металлический скрежет. Опять переборка двигателя? Контрактный двигатель? По диагностике сейчас стоит ошибка на моторчик распредвала. Очень прошу совета! Что разумнее делать. Пробег 360 к, 2013 г выпуска
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Пардон, забыла, на момент весеннего обращения уходил антифриз. Что он уходил в двигатель узнали пост фактум.
Капремонт двигателя (3 раза)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Капремонт двигателя (3 раза)
Найти на авито восстановленую головку блока цилиндров. С гарантией. При возможности, установить её у того же продавца головки. С параллельной дефектацией всего и вся. Это будет затратно... от 100...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Капремонт двигателя (3 раза)
Я бы уже на этом этапе контрактником озаботился

Тем более после капремонта

Да, наверное, это будет дешевле, чем каждые 1000 км все по очереди менять
