Цепь ГРМ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2012,115,comfort,РКПП
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 47
Цепь ГРМ
В качестве такси,пикасс мне кажется самое оптимальное.Вообще минивэны и компакты гораздо удобнее,чем седаны и кроссоверы для пассажира,посадка удобнее,не высоко и не низко.
Многие удивляются,вроде подъехала маленькая машина,а внутри такой простор.
Расход в принципе такой же.Пробег конечно
месяца за 4 тыс.20 .
Многие удивляются,вроде подъехала маленькая машина,а внутри такой простор.
Расход в принципе такой же.Пробег конечно

-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2025, 21:36
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: Citroen C3 Picasso
Цепь ГРМ
Доброго времени суток.
Имеется автомобиль 1,4 пикасссо С3, отца. Пробег за 100, не подтвержденный. Признаков на холодную, гремящего грм еле заметные. Но при этом машина уходит в аварийный режим, чек, троение двс, не развивает мощность, крутятся карлсоны. По началу выкидывало ошибку, ЕЛМ читал, по топливному модулю- вскрытие показало трещину на керамической части уровня топлива, заменили.
Теперь все те же признаки но ошибок нету. Не знаю где и как отец продиагностировал автомобиль, но говорит что показания в минусе по натяжению.
Теперь решаем всё таки залезть в грм, замена. Подскажите пожалуйста как выставить ВМТ, где данные метки смотреть? Знаю что для данной процедуры необходим фиксатор распредвалов, заказан.
Имеется автомобиль 1,4 пикасссо С3, отца. Пробег за 100, не подтвержденный. Признаков на холодную, гремящего грм еле заметные. Но при этом машина уходит в аварийный режим, чек, троение двс, не развивает мощность, крутятся карлсоны. По началу выкидывало ошибку, ЕЛМ читал, по топливному модулю- вскрытие показало трещину на керамической части уровня топлива, заменили.
Теперь все те же признаки но ошибок нету. Не знаю где и как отец продиагностировал автомобиль, но говорит что показания в минусе по натяжению.
Теперь решаем всё таки залезть в грм, замена. Подскажите пожалуйста как выставить ВМТ, где данные метки смотреть? Знаю что для данной процедуры необходим фиксатор распредвалов, заказан.
-
- Модератор
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Возраст: 41
Цепь ГРМ
Эдуард_21, в этой теме полно и мануалов, и отдельных выдержек из мануалов.
Например,
MDN @ Цепь ГРМ
Melior @ Цепь ГРМ
и книга
https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?p=263255#p263255
На сколько я помню... ребята поправят, если ошибаюсь... ставим одинаковые палочки от суши в свечные колодцы и выравниваем их в одну линию - в этом положении должен попасть палец фиксации коленвала. Дальше запираем фазики и ставим приспособу. Как таковая ВМТ тут не используется.
Например,
MDN @ Цепь ГРМ
Melior @ Цепь ГРМ
и книга
https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?p=263255#p263255
На сколько я помню... ребята поправят, если ошибаюсь... ставим одинаковые палочки от суши в свечные колодцы и выравниваем их в одну линию - в этом положении должен попасть палец фиксации коленвала. Дальше запираем фазики и ставим приспособу. Как таковая ВМТ тут не используется.