С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 08 янв 2013, 11:54

xcb писал(а): А провал - ситуация старта со светофора. Начинаем разгонятся и на 35 третья резко сбрасывает обороты
Я для себя нашел такой алгоритм.
1. Слегка прижимаем педаль газа, машина плаааавно начинает трогаться.
2. ПОСЛЕ того как машина поехала, дожимаем газ примерно до 2/3-3/4 хода. Пикасон выстреливает! До 45 разгон идет на второй, очень эффективно. Дальше по обстоятельствам.
Замечания:
1. На гололеде может и не сработать, там правила другие, ибо в таком режиме начинается пробуксовка и включается ESP, а она стабилизирует курс но при этом крадет скорость
2. Если с места сразу втопить тапку в пол - даже на сухом асфальте будет "прогрев резины" :-D - ну и соответственно эффективность старта ниже.
Изображение

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 11 янв 2013, 23:33

В мануале написано что можно оставлять рычаг в положении авто, но при этом все равно фиксировать ручником. Тогда, мол, передача останется включенной и движение будет невозможно. Но я, честно говоря, никогда так не делал - скидываю рычаг на нейтраль и поднимаю ручник.
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 янв 2013, 21:07

Господа! Позвольте вас вернуть в тему РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП. :twisted:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Phoebe

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Phoebe » 12 янв 2013, 23:55

Посмотрел вчера, на каких скоростях происходит переключение передач:
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз, показания может быть отличались на пару км/час.

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 13 янв 2013, 16:11

Phoebe писал(а):Посмотрел вчера, на каких скоростях происходит переключение передач:
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз, показания может быть отличались на пару км/час.
Этот показатель зависит от силы и интенсивности нажатия на педаль газа, так что скорости могут быть и другими.
Изображение

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 17 янв 2013, 21:13

И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....?


peper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение peper » 17 янв 2013, 22:33

chips писал(а):И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....
Лично моё мнение.
Пробуксовка возможна. Вдобавок - лучше отключать всякую стабилизацию. А также использовать в ручном режиме 2ю передачу для трогания.
Без фанатизма, конечно :pardon:
Робот - это механика, только с мозгами, для автомата букс гораздо вредней.
Изображение

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 18 янв 2013, 05:34

chips писал(а):И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....?
только ESP выключить надо.
и расчкачка возможна - вперед назад, очень быстро переключается.

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 18 янв 2013, 07:48

chips писал(а):И ещё вопросик, а на роботе возможна пробуксовка, если из сугробов выбираться....?
Это все зависит от интенсивности нажатия на педаль акселератора, чем сильнее нажмешь, тем сильнее и больше всего полетит из под колес. А можно и в натяжечку выбираться и трогаться. Если оч хочется побуксовать, то ESP нужно обязательно отключить, ибо не даст, поскольку при пробуксовке автомобиль начинает таскать и электроника гасит все ваши старания.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 24 янв 2013, 19:13

Сегодня сел - пока стоял перед машиной колею накатали :)
Враскачку вылез - Задняя - Тормоз - Передняя. как с колеи вышел - ESP выключил , 1-ю включил и попер ровнять :)
Вопрос - если перебрасывать сразу R-A (не притормаживая) и обратно - не вредно для коробки будет?

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 24 янв 2013, 19:24

Я так уже делал пару дней назад, вроде бы кОсяков не появилось, хотя болтался так минут 10. ЕЭсПи действительно лучше отключать, иначе мотор автоматом сбрасывает обороты, да и если ползешь еще буксуя при этом, то лучше на ручной режим переключатся. Хотя по поводу пробуксовок уже кто то писал тут выше, что они не очень благоприятны для робота, ибо он начинает греться или еще что то с ним происходит(не помню, да и не так важно).
Если особо не злоупотреблять данными маневрами на роботе, то можно изредка побаловаться небольшим ОФФроадом. 8--)

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 25 янв 2013, 10:22

Мне что понравилось, что можно очень медленно и четко парковаться, очень дозированно все происходит, и не надо ручку дергать как на механике, тут вперед-назад, все гораздо быстрее и четче. Но вот один момент я не понял, зачем при заводке нажимать тормоз??? Пробовал без нажима, не заводится.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 25 янв 2013, 10:50

C передачей - не заведется даже при нажатом тормозе :)

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение hwguide » 25 янв 2013, 10:59

xcb писал(а):C передачей - не заведется даже при нажатом тормозе :)
я думаю это дополнительная защита, на случай если в системе будет сбой и она не увидит включенную передачу.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 25 янв 2013, 12:59

Напомню, что рычаг у нас электронный. A N R M - это просто замыкаемые контакты. Если заглушить на A, то передача останется включенной. Тормоз + N это сигнал электроники выжать сцепление принудительно. Так же это жесткое условие пуска двигателя (в качестве защиты от дурака).

А как вы еще хотели заводиться на передаче?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»