Правильное решение, эта звездочка изнашивается быстрее других! Но при небольшом пробеге износ незначителен.....
Цепь ГРМ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Vadim
- Машина: C3 Picasso 2010, 95л.с.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Цепь ГРМ
Поменял вчера цепь. Работа в гаражном сервисе встала в 6500 р. По ощущениям, движок работает ровнее и тише 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
Не знаю где, спрошу тут. Кто нибудь может подсказать каким образом можно зафиксировать маховик? Меняем цепь - необходимо открутить центральный болт на коленвалу(е). В коробке есть отверстие для этого. Нужен специальный штифт? Как он выглядит кто нибудь может что сказать по данному поводу?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
Игорь, центральный болт следует отворачивать гайковертом, отверстие для фиксатора не выдержит усилия- разломаешь кожух. Отверстие служит только для ориентации маховика относительно р-валов.Vasilich писал(а): Не знаю где, спрошу тут. Кто нибудь может подсказать каким образом можно зафиксировать маховик? Меняем цепь - необходимо открутить центральный болт на коленвалу(е). В коробке есть отверстие для этого. Нужен специальный штифт? Как он выглядит кто нибудь может что сказать по данному поводу?
Для замены цепи нужен комплект приспособлений для фиксации р-валов и маховика. Без них не получится, угробишь все. Чертежи оснастки на 5 странице этой темы.
Зафиксировать к-вал можно попытаться за зубья венца маховика (виднны снизу в районе стартера), но это предположение, сам я такого не пробовал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
Ага, спасибо, а ещё вопросик. По поводу приспособы для снятия пружин на распредвалах? Может есть где картинки или тоже какие нибудь чертежи?жан писал(а):
Игорь, центральный болт следует отворачивать гайковертом, отверстие для фиксатора не выдержит усилия- разломаешь кожух. Отверстие служит только для ориентации маховика относительно р-валов.
Для замены цепи нужен комплект приспособлений для фиксации р-валов и маховика. Без них не получится, угробишь все. Чертежи оснастки на 5 странице этой темы.
Зафиксировать к-вал можно попытаться за зубья венца маховика (виднны снизу в районе стартера), но это предположение, сам я такого не пробовал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
Игорь, информацией по этому вопросу не владею.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Цепь ГРМ
Vasilich, найди сообщение MegaVolt от 15 апр 2015, 22:33. Там файлик со схемой приспособления.
вот в принципе нашел
Спасибо нажми MegaVolt
вот в принципе нашел


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
За файлик спасибо. Чертежи приспособления я уже скачал (правда есть небольшие отличия от тех что здесь) в этой ветке Жан навёл. Вот на приспособу по снятию пружин бы посмотреть...
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
3ю неделю отец корпит над приспособами. Для фиксации распредвалов уже сделал(почти) фиксатор каленвала(механизма) выточен. Для снятия пружин сделан. Попутно нашли косяк - входной распредвал на 2.7 градуса был провёрнут относительно выпускного и площадки головки. Чего стоило найти креномер. Оказался у любителей холодного оружия. Они затачивают с помощью него ножи.
Теперь может кто знает - нужна приспособа(чертеж или вид поточчней) для для запрессовки переднего сальника коленвала.
Теперь может кто знает - нужна приспособа(чертеж или вид поточчней) для для запрессовки переднего сальника коленвала.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
нет в звёздочке провернулся. Хотя как я не представляю. Болт звёздочки был хорошо закручен. Всё работало только фазы сбиты были и ело 17 литров на 100 км))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Цепь ГРМ
Так может, всё-таки,
Он, как раз и отвечает за поворот распредвала относительно звёздочки при работе двигателя, на разных оборотах на разный угол...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vasilich,
Более того, в книге по ремонту описано, что нужно при ремонте повернуть фазорегуляторы, чтобы они застопорились. Именно тогда валы и стоят этим своим "квадратом" параллельно друг-другу и площадке на головке.