Цепь ГРМ

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 22 сен 2015, 10:57

Hron писал(а): жан, решил поменять - цена вопроса 800 рублей за шестерню.Думаю все же поменять.
Правильное решение, эта звездочка изнашивается быстрее других! Но при небольшом пробеге износ незначителен.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Vadimanz
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 00:02
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 Picasso 2010, 95л.с.

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vadimanz » 22 сен 2015, 14:17

а есть запчасти для замены цепи с номерами и кодами?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Hron » 22 сен 2015, 21:17

Vadimanz, несколькими сообщениями выше

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Hron » 11 окт 2015, 10:03

Поменял вчера цепь. Работа в гаражном сервисе встала в 6500 р. По ощущениям, движок работает ровнее и тише :)

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение alol » 11 окт 2015, 11:08

Hron писал(а): Поменял вчера цепь. Работа в гаражном сервисе встала в 6500 р. По ощущениям, движок работает ровнее и тише :)
Только цепь? А сопутствующие?
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vasilich » 29 окт 2015, 23:40

Не знаю где, спрошу тут. Кто нибудь может подсказать каким образом можно зафиксировать маховик? Меняем цепь - необходимо открутить центральный болт на коленвалу(е). В коробке есть отверстие для этого. Нужен специальный штифт? Как он выглядит кто нибудь может что сказать по данному поводу?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 30 окт 2015, 02:03

Vasilich писал(а): Не знаю где, спрошу тут. Кто нибудь может подсказать каким образом можно зафиксировать маховик? Меняем цепь - необходимо открутить центральный болт на коленвалу(е). В коробке есть отверстие для этого. Нужен специальный штифт? Как он выглядит кто нибудь может что сказать по данному поводу?
Игорь, центральный болт следует отворачивать гайковертом, отверстие для фиксатора не выдержит усилия- разломаешь кожух. Отверстие служит только для ориентации маховика относительно р-валов.
Для замены цепи нужен комплект приспособлений для фиксации р-валов и маховика. Без них не получится, угробишь все. Чертежи оснастки на 5 странице этой темы.
Зафиксировать к-вал можно попытаться за зубья венца маховика (виднны снизу в районе стартера), но это предположение, сам я такого не пробовал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vasilich » 30 окт 2015, 07:23

жан писал(а):
Игорь, центральный болт следует отворачивать гайковертом, отверстие для фиксатора не выдержит усилия- разломаешь кожух. Отверстие служит только для ориентации маховика относительно р-валов.
Для замены цепи нужен комплект приспособлений для фиксации р-валов и маховика. Без них не получится, угробишь все. Чертежи оснастки на 5 странице этой темы.
Зафиксировать к-вал можно попытаться за зубья венца маховика (виднны снизу в районе стартера), но это предположение, сам я такого не пробовал.
Ага, спасибо, а ещё вопросик. По поводу приспособы для снятия пружин на распредвалах? Может есть где картинки или тоже какие нибудь чертежи?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 30 окт 2015, 18:03

Игорь, информацией по этому вопросу не владею.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Hron » 30 окт 2015, 19:52

Vasilich, найди сообщение MegaVolt от 15 апр 2015, 22:33. Там файлик со схемой приспособления.
вот в принципе нашел :) Спасибо нажми MegaVolt :)
C3 PICASSO - B1EG011QP0 - Снятие - Установка Цепь привода ГРМ - Двигателя EP %28 непрямой впрыск топлива%29.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vasilich » 30 окт 2015, 22:36

Hron писал(а): Vasilich, найди сообщение MegaVolt от 15 апр 2015, 22:33. Там файлик со схемой приспособления.
вот в принципе нашел :) Спасибо нажми MegaVolt :)
C3 PICASSO - B1EG011QP0 - Снятие - Установка Цепь привода ГРМ - Двигателя EP %28 непрямой впрыск топлива%29.rar
За файлик спасибо. Чертежи приспособления я уже скачал (правда есть небольшие отличия от тех что здесь) в этой ветке Жан навёл. Вот на приспособу по снятию пружин бы посмотреть...

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vasilich » 08 ноя 2015, 21:37

3ю неделю отец корпит над приспособами. Для фиксации распредвалов уже сделал(почти) фиксатор каленвала(механизма) выточен. Для снятия пружин сделан. Попутно нашли косяк - входной распредвал на 2.7 градуса был провёрнут относительно выпускного и площадки головки. Чего стоило найти креномер. Оказался у любителей холодного оружия. Они затачивают с помощью него ножи.
Теперь может кто знает - нужна приспособа(чертеж или вид поточчней) для для запрессовки переднего сальника коленвала.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Снег » 08 ноя 2015, 22:20

Vasilich писал(а): нашли косяк - входной распредвал на 2.7 градуса был провёрнут относительно выпускного и площадки головки.
Э-э-э... Фазорегулятор заклинен?

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vasilich » 08 ноя 2015, 22:35

Снег писал(а): Э-э-э... Фазорегулятор заклинен?
нет в звёздочке провернулся. Хотя как я не представляю. Болт звёздочки был хорошо закручен. Всё работало только фазы сбиты были и ело 17 литров на 100 км))

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Снег » 08 ноя 2015, 22:49

Vasilich писал(а): нет в звёздочке провернулся. Хотя как я не представляю.
Так может, всё-таки,
Снег писал(а): Фазорегулятор заклинен?
Он, как раз и отвечает за поворот распредвала относительно звёздочки при работе двигателя, на разных оборотах на разный угол... ;-)

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vasilich,
Более того, в книге по ремонту описано, что нужно при ремонте повернуть фазорегуляторы, чтобы они застопорились. Именно тогда валы и стоят этим своим "квадратом" параллельно друг-другу и площадке на головке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»