Подъедает потому, что выработка на цилиндрах порядка 0,05мм, может еще немного прикатается, кольца к эллипсу цилиндров приработаются.... А выработка скорее всего от того, что в свое время фильтр воздушный был либо порван, либо неправильно установлен- получился пылевой износ.Евгений Б писал(а):Подъедает, но меньше. 20000 км - пробег с ремонта. В остальном все почти гуд.
Ремонт поршневой группы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Ремонт поршневой группы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Ремонт поршневой группы.
Djaha, кажется вот такой 0956 60. Через экзист бьется, как комплект маслосъемных колпачков.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт поршневой группы.
Анатолич, А сколько их надо? А то есть 1 за 78 рублей, а комплект 2000 рублей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Ремонт поршневой группы.
Если верить Service.citroen.com, то на мой двигатель 16 штук, то есть по одному на клапан.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Ремонт поршневой группы.
Что- дешево, 78руб за колпачок, наверное качество не айс....Посмотреть бы на них снятые после пробега..... не в этом ли основная причина масложора? На Пежовском форуме много пишут, что после замены колпачков масложор ушел... У нас вроде еще никто не менял колпачки?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт поршневой группы.
ну 1200 комплект. оригинал от 1400 до 2000 от поставщика зависит. Кто-то менял, но блин работа дорогая.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт поршневой группы.
Жан, я менял недавно. Колпачок дубеет, становиться словно пластиковый и перестает снимать масло. Жаль фото нет. А масложор на самом деле ушел.У меня было больше 1 л /1000 км и сизый дым после холостых. Я менял МСК вместе с цепью ГРМ и шестернями распредвалов + новый гидравлический натяжитель.жан писал(а):Что- дешево, 78руб за колпачок, наверное качество не айс....Посмотреть бы на них снятые после пробега..... не в этом ли основная причина масложора? На Пежовском форуме много пишут, что после замены колпачков масложор ушел... У нас вроде еще никто не менял колпачки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Ремонт поршневой группы.
Похоже наши жабоеды "пожопились"- иного слова подобрать не могу- на качественную резину для мск... у других марок (Мерседес, Тойота и др.японцы) колпачки служат по 200 тыс. а у нас бывает что после 20- 40тыс км дубеют и перестают держать масло. Некоторым, кто в пробках не стоит и перегрева мотора не знает везет. Возможно еще у них термостат имеет чуть ниже температуру открывания.
В общем отсюда можно сделать вывод- подбирать и ставить колпачки от японцев, к ним у меня с давних пор только уважение!
В общем отсюда можно сделать вывод- подбирать и ставить колпачки от японцев, к ним у меня с давних пор только уважение!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso,2011,95лс,мкпп комфорт
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 56
Re: Ремонт поршневой группы.
Евгений Б, ты же ставил контрактный двигатель? На каком моторе ты менял МСК?
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Re: Ремонт поршневой группы.
Кто-нибудь популярно объяснит почему шестерня коленвала ЕР6 без штифта ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Ремонт поршневой группы.
Чтобы точнее выставить фазы,( из за разброса размеров деталей при изготовлении-), с жесткими шпонками фазы как правило не совпадают.
В Жигулях это было несущественно, наш двигатель гораздо более требователен к этому параметру.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Ремонт поршневой группы.
Болты тянутся "со всей дури", т.е. предписанным моментом, и болты каждый раз берут новые. Все держится.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).