viewtopic.php?p=213909#p213909
"Застучал" двигатель.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Застучал" двигатель.
Не буду вступать в полемику относительно маркировки масла, но порекомендовал бы Тотал Кварц 0W30. Покататься до следующего ТО и посмотреть на результат. "Стук" из моторного отсека может сигнализировать о необходимости заменить приводной ремень (время пришло).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:55
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: "Застучал" двигатель.
Действительно, причина стука была в ремне - выкрошился кусок рабочей поверхности.
Не по теме
Собрался ехать на сервис, запустил двигатель - и столкнулся с проблемой плавающих оборотов. В течении полуминуты-минуты обороты двигателя скакали от 500 до 1500 об/мин. Заказал диагностику - в итоге помимо замены ремня убедили выполнить доработку ГБЦ, которая, в свою очередь, потребовала замены маслы
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
- Реальное имя: Vadim
- Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Застучал" двигатель.
Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч. И как такие куски от него отрываются, понять не могу
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: "Застучал" двигатель.
Это про какую-то конкретную фирму речь или как? У некоторых по 70 ходит. У меня на 50тыс. ручейки трескаться начали, буду менять скоро.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Застучал" двигатель.
Срок службы ремня исчисляется не километрами , а сроком эксплуатации.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: "Застучал" двигатель.
У меня родной прошел 80 тыс.или 3.5 года.Был потрескан,но куски не отпадывали.Поставил тоже оригинал.
Re: "Застучал" двигатель.
Это как?
Машина за 3 года проехала 10 000 км. Он будет выглядеть, будто еще у Адама Козлевича на машине трудился?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Застучал" двигатель.
Резина подвержена старению, как и все резино-технические изделия.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: "Застучал" двигатель.
Думаю, фигня все это. Предположу, что используемые материалы влияют на срок службы. Я уже как-то говорил, что на форде ремень прошел более 150 000, изнашиваться, тем более крошиться не хотел, поменял его просто так, типа задолбал уже. И не я один такой, то есть случай нисколько не уникальный, самый обыденный. Среда одинакова. Кто форду делал ремни не знаю, логотип обычный фордовский MOTORCRAFT.
У нас, судя по всему, жеваный-пережеванный бабл-гам.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: "Застучал" двигатель.
Юниан, По идее когда температура выше, материал более эластичный, так что ему так даже легче работать должно быть. А старение тут скорее вторично, много времени должно пройти чтоб он от старости посыпался.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: "Застучал" двигатель.
Машин должен ездить, хоть не много, но часто. Я видел пикасс на год моложе, но гаражного хранения. Под капотом реально корозия.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: "Застучал" двигатель.
Конечно!
На улице то его ветерком обдувает, морозом морозит. А в гараже в тепле и влажности...
Если каждый день ездить, в гараже тоже не сахар.
На улице то его ветерком обдувает, морозом морозит. А в гараже в тепле и влажности...
Если каждый день ездить, в гараже тоже не сахар.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: "Застучал" двигатель.
Андрей, я не знаю как ремень работает на Мондео, но у нас он работает на сгибание и разгибание очень сильно, так мое мнение 40 тыр или больше это очень даже не плохоanbo писал(а): Думаю, фигня все это. Предположу, что используемые материалы влияют на срок службы. Я уже как-то говорил, что на форде ремень прошел более 150 000, изнашиваться, тем более крошиться не хотел, поменял его просто так, типа задолбал уже. И не я один такой, то есть случай нисколько не уникальный, самый обыденный. Среда одинакова. Кто форду делал ремни не знаю, логотип обычный фордовский MOTORCRAFT.
У нас, судя по всему, жеваный-пережеванный бабл-гам.

Re: "Застучал" двигатель.
Drjunja67, Андрюха, да так же и работает, как и везде: гидроусилитель, генератор, компрессор кондиционера, помпа.

1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем, 4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.
Все-таки, думаю, ремень у нас фиговенький. Я очень быстро поменял. Если помнишь, в 11 году купили еще и С4, он тогда только вышел.
Так ремень там расслоился и хлестал под капотом, будто овец подгонял на пастбище. Не помню пробег, но буквально несколько месяцев после покупки. Поменяли по гарантии. Все это наводит на мысль, что ремешок - так себе. А вспоминая фордовский "вечный" - так просто г...

1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем, 4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.
Все-таки, думаю, ремень у нас фиговенький. Я очень быстро поменял. Если помнишь, в 11 году купили еще и С4, он тогда только вышел.
Так ремень там расслоился и хлестал под капотом, будто овец подгонял на пастбище. Не помню пробег, но буквально несколько месяцев после покупки. Поменяли по гарантии. Все это наводит на мысль, что ремешок - так себе. А вспоминая фордовский "вечный" - так просто г...