Свечи зажигания.Замена.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Свечи зажигания.Замена.
1.Да, мотор 1.4
2.на тот момент, цена и наличие, брал что было
"Лучше - злейший враг хорошего" - фраза относится к тому что, лучше бы ничего не менял
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
Проверьте, как и я, блок предохранителей и реле под капотом. Не исключено, что та же проблема.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Установил пол года назад (подвернулись по случаю) иридиевые NGK маркировка ILKAR6C10. По калильному числу практически подходят, проблем с запуском и работой двигателя даже зимой нет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: Свечи зажигания.Замена.
всё бы ничего, но я в машину сам не лазил, только ТО у дилера. Посему может быть 2 варианта: либо это они так проверяли свечи и неправильно установили, либо их вообще не проверяли. Я больше склоняюсь ко второму варианту, поскольку на 30 тысячах нагар уже был бы виден, а к моим 37 они уже канавками выгорели и сифонили. На 2-х катушках есть окалина.жан писал(а): farbi174, Иван, при установке свечей очень важно не превышать момент затяжки- для наших свечей это 15-20Нм. Превышение момента приводит к нарушению герметичности между изолятором и корпусом свечи, отсюда прорыв газов; также вследствое деформации герметика внутри корпуса нарушается теплоотдача от конуса на корпус- происходит перегрев цнетрального электрода и преждевременное обгорание его.
Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
Поменял сегодня катушки, в дополнение к свечам. 1 и 3 были пробиты. 1 вообще отказала, 3-я работала, пока была холодной. и если учесть, как машина ехала, то могу сказать, что на 2-х цилиндрах пикс может очень даже нормально ездить.romaremus писал(а):Иван у меня тоже на свечах юбки темные. ставил старые свечи они были рабочие еще,но не помогло походу дело либо в катушках либо еще глубже вплоть до растяжения цепи. тоже заколебался джекичан скидывать и вентилятором прохожих пугать)) еще обнаружил на родных свечах на конце свечи какаято зеленая типо термопаста. на новом комплекте ее не было. порыл в инете пишут что в Экзисте продают китайские Бош которые ходят не долго.farbi174 писал(а): Такая же фигня вылезла несколько дней назад. Скан показал ошибку первого цилиндра. Кстати, диагност показал на 1 цилиндр, как и положено по счёту: слева направо.
Заменил свечи, потому как родные Беру были пробиты в местах контакта изолятора и затяжной гайки. Они уже пропускали через себя. Заморачиваться на родных не стал. Поставил обычный Бош, одноконтактный. С лечением это, правда, не помогло, поэтому заказал ешё и катушки. Завтра заберу, поставлю, посмотрю, что получилось, а то надоело уже при каждой остановке ходить клемму с аккумулятора сдёргивать.
Что касается свечей, то будем посмотреть. Никто не застрахован от покупки подделки. Какие виды их я видел (по долгу службы) перечислять не буду, скажу только, что в наших магазинах 97% товаров подделки, иногда такого высокого качества, что не каждая экспертиза их выявляет и их лучше использовать, чем фирменные.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Иван, на заводе свечи заворачивают нужным моментом, поэтому я склоняюсь к первому варианту... свечи осмаиривали на сервисе и завернули их "по русски", т.е.как Бог на душу положит....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: Свечи зажигания.Замена.
Может оно и так! Да, ещё обратил внимание, что на родных свечах прокладочка действительно, как из фольги сделана. На Бошевских 2 объёмных прокладки, которые вместе образуют сминаемую трубочку. Так что посмотрим, чем дело кончится!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Скорее всего ее так затянули, что она сплющилась. Вообще на ВСЕХ новых свечах прокладки объемные, двойные. После нормальной затяжки они несколько сплющиваются, но не совсем.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Свечи зажигания.Замена.
Мне всегда нравились свечи без колечка, с конусом. Да и затяжки как таковой почти нет, легкий доворот почти без усилия и рычага.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Свечи зажигания.Замена.
Ну, с кольцом то понятно. Чай, колесо запасное меняю сам, эвакуатор не вызываю.

А вот про
и впрямь - открытие. Спасибо, что просветили. Хотя - вот вопрос - с конусом, они для "своих" головок или взаимозаменяемы с теми, что с кольцом?
Re: Свечи зажигания.Замена.
Снег, на Мондео была обычная 6-гранная головка. Не помню, насколько, но самая обычная. Свеча затягивается практически без усилий - они вредны. Легкий доворот.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Владмир, конусная посадка только для "своих" ГБЦ. Например, двигатели Фордов. Заменять нельзя, прорыв газов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55