С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Заменил масло в гидросистеме, удалось слить около 300мл. Пришлось снять трубку со штуцера, справа от крышки, и откачивать масло через него. Т.к. бачок имеет сложную форму и внутренние перегородки, больше 100мл через отверстие для заливки откачать не получилось.
После сброса давления в гидросистеме, масла в бачке было почти под самую крышку (~1см от края), так что через сапун выкидывает немного.
Наткнулся на интересную статистику. Озадачило отличие 2 и 5 передачи от остальных, ведь учитывая, что коробка секвентальная, количество включений 5-ой передачи должно быть в диапазоне между 4 и 6-ой...
Да и циклов срабатывания сцепления совсем мало.
После сброса давления в гидросистеме, масла в бачке было почти под самую крышку (~1см от края), так что через сапун выкидывает немного.
Наткнулся на интересную статистику. Озадачило отличие 2 и 5 передачи от остальных, ведь учитывая, что коробка секвентальная, количество включений 5-ой передачи должно быть в диапазоне между 4 и 6-ой...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Часто пользуетесь, кик-дауном. Вот 2я с 5-ой и оказались с такими счетчиками. Мне, когда машину доделают, надо будет сделать такой же скрин. Сравним.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Закончилась моё общение с местным дилером по ремонте робота.
Итогом стала замена электропривода гидроблока.
Как и обещал выкладываю статистику по переключениям.
счетчик включения 1 передача - 21808
2-ой - 8871
3-ей - 11552
4-ой - 49799
5-ой - 1265
6-ой - 24377
задней - 14930
нейтрали - 13839
счетчик рычага переключения передач - 79034
счетчик использования лепестков - 1460
счетчик электродвигателя узла электронасоса - 275823.
PS на память о проведенном ремонте остался новый бачок (первоначально купленный на замену), и узел электродвигателя (там скорее всего надо заменить клапан стоящий после двигателя). Так что если кому надо будет - обращайтесь.
Итогом стала замена электропривода гидроблока.
Как и обещал выкладываю статистику по переключениям.
счетчик включения 1 передача - 21808
2-ой - 8871
3-ей - 11552
4-ой - 49799
5-ой - 1265
6-ой - 24377
задней - 14930
нейтрали - 13839
счетчик рычага переключения передач - 79034
счетчик использования лепестков - 1460
счетчик электродвигателя узла электронасоса - 275823.
PS на память о проведенном ремонте остался новый бачок (первоначально купленный на замену), и узел электродвигателя (там скорее всего надо заменить клапан стоящий после двигателя). Так что если кому надо будет - обращайтесь.
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:46
- Реальное имя: Адам
- Машина: C3 Picasso. 2012. 120 л.с. РКПП
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вчера обратился к человеку, который занимается обучением робота. Прошла машинка 81000, были ощущения рывков при переключении и так далее. После этого, переключения стали практически не заметными (сцепление я не менял), работа робота намного стабильнее. Цена вопроса - 1000 рублей. Доволен как слон 

-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:24
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А если не секрет где делали?Adamych писал(а): Вчера обратился к человеку, который занимается обучением робота. Прошла машинка 81000, были ощущения рывков при переключении и так далее. После этого, переключения стали практически не заметными (сцепление я не менял), работа робота намного стабильнее. Цена вопроса - 1000 рублей. Доволен как слон
А то что-то меня берут сомнения, там где я делаю ТО, занимаются только ситроеном и сказали глупости все это ну может быть на 200км и поможет, а потом все вернется так что лучше готовится к замене сцепления...
В сервисах что я находил по форумам Ситроеноводов, звонил, сначало не понимают о чем я, потом предлагают приехать и сделают за 1500-2000, но на мой вопрос Вы только скинете настройку лексией или будите делать заезды, всегдо отвечают что заезды это глупость, поэтому просто скинут лексией...
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сегодня посетил сервис. Повод был из за звука с левой стороны сначала подумал что ступичный подшипник. Звук слышно из салона, начиная с 11км/ч 1 передача до 23км/ч. 2 передача. После не слышно , заглушает звук шин и мотора. То есть когда начинаешь трогаться. Подняли на подъемник, при при прокручивании колес слышен звук в виде скрежета или тарахтения ну как бут то что скрежет районе коробки. Не знаю как объяснить этот звук. мастер со слесарем сказали что это деференциал. Сервис занимается в основном французами. Поменяли масло. Старого было 1,5 литра слили. Залили 2 литра. Посоветовали когда накроется поменять коробку. Новая стоит где то 60 т.р. Или с разборки примерно 38т.р. Так как ремонт может выйти так же. Нужно делать дефектовку коробки. Снимать разбирать и смотреть что там не так.Пробег мой 110 т.км. Вот теперь я озадачен. Как быть, что делать. Мастер по запасным частям дал артикуль коробки моей 2231Х9. Может кто что нибудь знает даст дельный совет. Машина ведет себя в остальном нормально.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
winxp1970, дифференциал работает только в повороте, когда колеса крутятся с разной скоростью. По прямой он не должен издавать звуков, даже если и неисправен. В любом случае скрежет это плохо, здесь нужна еще диагностика, похоже без разборки не обойтись.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо Жан. Хочу поправится не скрежет а какой то звон. А разборка чего, коробки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну со звоном вообще непонятно... Может и не коробка вовсе? ....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Решил обучить ркпп, позвонил в мэйджор ситроен, оценили работу в 1500 и сказали что гарантий никаких. Сижу думаю, что на днях дал 500 рублей соседу алкоголику, сказал вернет, но гарантий тоже никаких. Что делать, есть версии?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54