Работа двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 02:06
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: МО
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:57
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 picasso,2011,115 л.с.,МКПП
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 64
Работа двигателя
После замены цепи появилась проблема.
Если машина долго стоит (10- 12часов), то при первом заводе обороты 1500 , на улице +30,все колбасит, обороты плавают. Если тут же заглушить (или через 10 -15 сек сама заглохнет) и завести снова, всё нормально, обороты 700-800, все ровно и хорошо. Ошибок ни каких не выдает. Что бы это могло быть?
Если машина долго стоит (10- 12часов), то при первом заводе обороты 1500 , на улице +30,все колбасит, обороты плавают. Если тут же заглушить (или через 10 -15 сек сама заглохнет) и завести снова, всё нормально, обороты 700-800, все ровно и хорошо. Ошибок ни каких не выдает. Что бы это могло быть?
До 90 лет доживают только представители старшего поколения. У молодежи на это не хватает выдержки. /Макарин из Цедета/
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Многократно подобное описывалось в теме про ошибку Antipollution Faulty. Конечно не исключено, что замена цепи повлияла, но в основном дело именно в электромагнитных клапанах фазорегуляторов.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
У меня друг неделю назад ГРМ менял на Фьюжене 1.4 - там как и у нас все шестерни затягиваются до дури. Собрали, завели... погоняли минут 10 - все ОК... отпустили с богом. Друган выехал из сервиса и на первом же перекрестке заглох - провернулась шестерня коленвала - минус два клапана

Это я к тому, что нельзя исключать ошибку ремонтников. Если меняли в сервисе, то можно подъехать к ним, пусть смотрят ошибки и параметры лексией, проверяют инклинометром распредвалы и т.п. Другое дело, что они на 95% ничего не найдут, так как неисправность плавающая.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:57
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 picasso,2011,115 л.с.,МКПП
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 64
Работа двигателя
После замены цепи ошибка не пропала. Были заменены и клапана фазовращателей, ошибка ушла. После замены проехал 2500 км
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Shizgara,
Вот всё точно так описано на 70 станице, и звуки есть проверил. Что же это такое?
До 90 лет доживают только представители старшего поколения. У молодежи на это не хватает выдержки. /Макарин из Цедета/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
А ещё, если мне не изменяет память, такие симптомы описывалось при проблемах с датчиком температуры. И именно в тёплое время года. Тогда ещё много мусировалась тема про отзывную на эти датчики.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Здравствуйте! Нужна помощь. Еду значит я себе приспокойненько по трассе, все хорошо, нажимаю на газульку чтоб притопить а двиг просто Бац и начинает скидывать обороты, чем сильнее давлю тем сильнее скидывает и просто глохнет. Остановился, покурил, завелся без проблем, поехал все норм, через 5-7 км опять такая же фигня, выжал сцепление погазовал че то там пробздело и опять поехала. Въехал в город и на первом же светофоре заглох
Завёл машинку а тронуться не могу, двиг просто захлебывается, поигрался с педалькой вроде поехала, и такая фигня почти на каждом светофоре, приходилось трогаться на повышенных оборотах. По ходу передвижения заменил свечи но результата нет. Кое-как до дома доехал. Чек все это время ни разу не загорелся. ELM327 ничего не обноружила. Да, и еще заметил что дергаться начала при наборе скорости. Что же это? Что проверить?

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Работа двигателя
alegnum, У меня эта фигня была при неисправности датчика положения распредвала (впускного). Описывается в теме "ошибка антиполюшн".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
В общем открутил этот датчик, он весь в каком-то мазутно-серебристом налёте, почистил поставил на место, проехал 10 км, пока все норм. Странно просто что никаких ошибок не вылезло за все это время 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Работа двигателя
Всем привет. Дело было так, помыл движок, все потом воздухом выдул. Начала на холодную почти глохнуть, но чуть прогреется, начинает работать как надо. Ельм ошибок не показует. Все показатели по FAP, те же. Начал разбираться, снял клапана впускной и выпускной, металла на сеточке нет, масло вытер, опять запихнул и прикрутил. Что ещё, как у нас работет впуск воздуха в двигатель, почему дроссельная заслонка закрыта на заведенном двигателе? Если не заводить двигатель то на вкл зажигании она принимает команды и двигаеться. При прогазовке до 2-3 тысяч оборотов она не открываеться. Обьясните, алгоритм плиз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
love777888, скорее всего вода в свечные колодцы попала.
А заслока у нас только для аварийного.режииа, управление идет поднятием впускных клапанов.
А заслока у нас только для аварийного.режииа, управление идет поднятием впускных клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Работа двигателя
Жан здравствуйте, свечные колодцы вскрывал, все сухенько. На ЭБУ, тоже фишки снимал, все сухо. Что ещё…едет вроде нормально. Кстати о сеточках на клапах впуска выпуска, вроде на солнце светиться не забиты. Ошибок нет, комп молчит. Ещё вопрос к форумчанам какая временная коррекция форсунок у вас на 1.4 движке, у меня в среднем около 1.8-2 показует фап каждый инжектор. Ещё вопрос где можно почитать о параметрах, а точнее рекомендованные параметры по воздуху, впрыску, лямбда итд. Есть ли такие каталоги? Лексия показует о таких параметрах?