Дмитрий, а можно информацию по маслоотделителю?
Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
На форуме есть инструкция по установке фаз ,выложил фотку - после двух оборотов коленвала, фиксация распредвалов шаблоном -метка должна стоять напротив горбыля ( с болтами тоже видно) , тоже и на выпуске
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Работа двигателя
Жан, забей в поисковик маслопомойка, информации полно. Когда-то, в старые времена, делал из корпуса масляного фильтра от волги и металлической губки для мытья сковородок. Митсубишка Цедия сапунила так, что свечи закидывало, эффект был.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
Жан, доброго дня.
Данные по фильтру во вложенных картинках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Чет не внушает доверия... смущает керамический фильтр внутри и объем маловат (мое мнение) 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
Да, 10 см маловато как-то. А идея то хорошая и можно самому сделать.
Вопрос на засыпку: какого диаметра шланг маслоуловителя? (Внутренний диаметр конечно)
Вопрос на засыпку: какого диаметра шланг маслоуловителя? (Внутренний диаметр конечно)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
Пришёл фильтр, поставил подробности во вложениях. Работает хорошо, объем на фото после первых 25 км. пробега. Похоже на конденсат.
Внутренний диаметр шланга 20мм., переходники брал по месту в строймагазине. Ошибок пока не было.
Внутренний диаметр шланга 20мм., переходники брал по месту в строймагазине. Ошибок пока не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
Всем доброго дня!
В продолжении темы с масло фильтром: по результату фильтр справляется, но не со всем объёмом конденсата с маслянным мусом. На выходных патрубках после фильтра до выпускного коллектора имеются водянистые следы. Чистить фильтр приходиться ежидневно при маленьких пробегах 25-50км в день с несколькими длительным остановками. Остатки в фильтре замерзают на морозе, т. е. в основном вода. Из позитивного ошибки Р2178 и Р000А пропали. Фиксировались только в зарождающихся однажды. Еду дальше, наблюдаю.
В продолжении темы с масло фильтром: по результату фильтр справляется, но не со всем объёмом конденсата с маслянным мусом. На выходных патрубках после фильтра до выпускного коллектора имеются водянистые следы. Чистить фильтр приходиться ежидневно при маленьких пробегах 25-50км в день с несколькими длительным остановками. Остатки в фильтре замерзают на морозе, т. е. в основном вода. Из позитивного ошибки Р2178 и Р000А пропали. Фиксировались только в зарождающихся однажды. Еду дальше, наблюдаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
MDN, есть опасность, если полный наберётся воды и перемерзнет, то давление в картере повысится и может выдавить сальники. Сливать конденсат нужно будет каждый раз перед длительной стоянкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
На более ранних версиях нашего двигателя была распространена проблема, связанная именно с замерзанием воды (конденсата) в патрубке вентиляции. В то время как раз и давались советы, не совершать короткие поездки, дать двигателю на столько прогреваться, чтобы удалить всю влагу из внутренней полости.
Потом заводом была изменена конструкция этого патрубка. Как именно и что было ДО и ПОСЛЕ я уже и не помню. Тем более, что было это до 2012 года, когда я покупал машину. То-есть, для меня было уже не актуально.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
В патрубке вентиляции установили нагреватель повышенной мощности, который растаивал образовавшися лед.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
Всем доброго дня!
Спасибо Жан за совет по своевременной чистки фильтра. В моем случае это не критично, т.к. шланг посадил в крышку клапанную без крепления, в случае, если не будет прохождения, шланг просто слетит от давления. По логике проектанты ДВС не могли не поставить сбросного клапана от повышенного давления, на видео видел, что на ЕР6 он точно был. На моем ЕР3С не нашел информации.
В моем случае в патрубке точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору. Грязный конечно, но что бы замерз это маловероятно. Воды в газе нет, конденсат выпадает при расширении, когда попадает в расширительный стакана фильтра.
При осмотре патрубков после "китайского чудо" фильтра понял, что работает не так как хотелось. Жан прав, маловат!
Поэтому заказал циклон от Хёндай (HYUNDAI/KIA 2674045500 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ) (фото прикладываю). Цена 1550 руб. Теперь у меня два последовательных фильтра. Фильтр китайский с прозрачным стаканом использую как индикатор перед впускным коллектором.
При работе двигателя слышен доп. звук от завихрений воздуха в фильтре от Хёндай, работает корректно, и кроме воды в стакане китайского фильтра от расширения чистота.
Схема доведена до идеала, ошибка была только Р000А, но в зародыше, что не может не радовать!
По моим наблюдениям при переходных температурах через ноль или выше -10гр.Цельсия, заметно возрастает количество конденсата и маслянно-желтого мусса. При низких температурах -18 мусса почти нет и конденсата соответственно.
К сожалению это борьба со следствием, какова причина?
Есть варианты: исходя из разряжения под клапанной крышкой при открытии крышки клапанной (для залива масла), возможно воздух подхватывает из вне (щуп к примеру).
Фильтры масляные - это борьба со следствием.
Как должна работать мембрана в клапанной крышке? Как диагностировать если не работает?
Спасибо Жан за совет по своевременной чистки фильтра. В моем случае это не критично, т.к. шланг посадил в крышку клапанную без крепления, в случае, если не будет прохождения, шланг просто слетит от давления. По логике проектанты ДВС не могли не поставить сбросного клапана от повышенного давления, на видео видел, что на ЕР6 он точно был. На моем ЕР3С не нашел информации.
В моем случае в патрубке точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору. Грязный конечно, но что бы замерз это маловероятно. Воды в газе нет, конденсат выпадает при расширении, когда попадает в расширительный стакана фильтра.
При осмотре патрубков после "китайского чудо" фильтра понял, что работает не так как хотелось. Жан прав, маловат!
Поэтому заказал циклон от Хёндай (HYUNDAI/KIA 2674045500 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ) (фото прикладываю). Цена 1550 руб. Теперь у меня два последовательных фильтра. Фильтр китайский с прозрачным стаканом использую как индикатор перед впускным коллектором.
При работе двигателя слышен доп. звук от завихрений воздуха в фильтре от Хёндай, работает корректно, и кроме воды в стакане китайского фильтра от расширения чистота.
Схема доведена до идеала, ошибка была только Р000А, но в зародыше, что не может не радовать!
По моим наблюдениям при переходных температурах через ноль или выше -10гр.Цельсия, заметно возрастает количество конденсата и маслянно-желтого мусса. При низких температурах -18 мусса почти нет и конденсата соответственно.
К сожалению это борьба со следствием, какова причина?
Есть варианты: исходя из разряжения под клапанной крышкой при открытии крышки клапанной (для залива масла), возможно воздух подхватывает из вне (щуп к примеру).
Фильтры масляные - это борьба со следствием.
Как должна работать мембрана в клапанной крышке? Как диагностировать если не работает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Добрый день. В моем случае когда порвалась мембрана был дикий расход масла (за 150 км испарилось почти 3л масла), крышка с мембраной одноразовая, при снятии ломаются крепления, в продаже есть крышка и мембрана, цена в 2019 была где то 1350р. Нашёл старую мембрану с повреждением
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Повреждение в центре
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Повреждение в центре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.