Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Похоже налёт на изоляторах получается токопроводящий... Присадка в бензине похоже металлосодержащие
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Полгода назад меняли нижний зонд
Разьем был как родной
цена вопроса чуть больше 3000 руб.
Разьем был как родной
цена вопроса чуть больше 3000 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Купил Еврорепаровскую лямбду по коду 1609345480. Бошевский код с логотипом присутствует. Только, что слова Bosch нет
.
В разъёме есть какой-то переключатель Open/Closed.
Отправлено спустя 12 часов 41 минуту 54 секунды:
Как я и предполагал, ошибка P2237 ни про какой не про нагрев. DiagBox называет её "Ошибкой нагрузочного резистора верхнего датчика кислорода". От того, похоже, при отключении подачи топлива значение и выпрыгивает в небо. Что с ним там происходит, отпаивается что ли, раз ошибка плавающая? Сейчас, кстати, уже не плавающая. И может ли это быть вообще связано с качеством бензина? Расход с каждым днём растёт, сейчас уже дорос до 10,5 л/100км. Плавают холостые, но едет более-менее нормально. Как на зло у мастера не оказалось подходящей головы, придётся ещё ждать...

Отправлено спустя 12 часов 41 минуту 54 секунды:
Как я и предполагал, ошибка P2237 ни про какой не про нагрев. DiagBox называет её "Ошибкой нагрузочного резистора верхнего датчика кислорода". От того, похоже, при отключении подачи топлива значение и выпрыгивает в небо. Что с ним там происходит, отпаивается что ли, раз ошибка плавающая? Сейчас, кстати, уже не плавающая. И может ли это быть вообще связано с качеством бензина? Расход с каждым днём растёт, сейчас уже дорос до 10,5 л/100км. Плавают холостые, но едет более-менее нормально. Как на зло у мастера не оказалось подходящей головы, придётся ещё ждать...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
У вага и японцев P2237 зовется как "Обрыв цепи тока накачки".
По LSU4.9 нашел вот такой документ: https://www.ecotrons.com/files/Bosch_LS ... h_Info.pdf
По схеме цепь ионного насоса (Pin 1, красный) со стороны ЭБУ приходит в операционный усилитель, который, похоже, сравнивает падение напряжения на измерительном резисторе с напряжением из цепи эталонного тока накачки.
Если учитывать название ошибки из Diagboх, то по схеме есть три резистора:
1. Подстроечный резистор в разъеме.
2. Измерительный резистор в цепи ионного насоса в ЭБУ.
3. Подтягивающий резистор в цепи эталонного тока накачки в ЭБУ.
Как это все проверить, я хз

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Да вот нет. Нагревательный элемент сам по себе, а резистор там есть ещё отдельный. Вообще, широкополосные лямбды работают по хитровывернутому способу. Почему-то прямо судить о количестве кислорода по разности потенциалов на измерительных электродах нельзя. В широкополосной лямбде имеется камера с эталонным воздухом и, соответственно, эталонными электродами, а в измерительную камеру электрически накачиваются ионы кислорода из выхлопа до сравнения разности потенциалов на эталонных и измерительных электродах. О количестве кислорода в выхлопе судится по току накачки. Итого получается 6 выводов трёх гальванически развязанных цепей: насос, измерение, нагрев. Тот самый пресловутый резистор находится в цепи накачки. Он калиброванный.
В общем, поменял я лямбду на Еврорепаровскую 1609345480. Пришлось купить ключ Автодело 40291, благо в местном магазине он строил гораздо дешевле, чем на заказ - чуть более 400 р. По эффекту. Ошибки прошли и не возвращались. Первую неделю работа двигателя была предельно эластичной. Потом опять стали проявляться троения и расход ничуть не снизился. Сейчас мракую со свечами и катушками.
По поводу замены. Не знаю, зачем советуют брызгать ВДшкой, она до резьбы ни коим образом не дотекает, зато выпаривается потом оттуда заметными клубами пара. Стоишь такой на светофоре, а из-под капота со всех щелей дымок валит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Stayer, вдшкой брызгают резьбу свечи, без фанатизма. Ещё вдшкой можно брызнуть резиновые наконечники внутрь, чуть чуть, издалека,не вплотную....
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
жан, со свечами понятно. Тут речь про лямбду.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Stayer, а у лямбды резьбу мажут медной смазкой, не пригорает и потом легко откручивается
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
жан, Вы сейчас говорите про установку, а я про снятие. Тут советуют для снятия проливать ВДшкой, я - не советую. И, как тут уже писали, Еврорепаровская лямбда (которая, в общем-то, всё тот же Bosch 0258017217), идёт сразу со смазкой, вообще не похожей на медную, намазанной на резьбу и закрытой колпачком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
- Реальное имя: Нияз
- Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
- Благодарил (а): 10 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Добрый день. "Stayer" подскажите замена ЛЗ решила проблему? Ушли поддергивания. У меня тоже аналогичные проблемы Ситроен С3 1,4 робот 2011г. В том году тоже заменил ЛЗ на Еврорепаровскую почти год ошибок ни каких не было, но в последнее время ошибки начали появляться (2232,2196,0132,0172) бывают указанные ошибки выходят по одиночке а бывают и в вместе. Буду менять на Бош
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
181282160583, P2232 - ошибка по нижней лямбде, P2196 - по всей видимости тоже из-за нижней. Вот P0132 - по верхней. А старой заменённой лямбды не осталось? Поставить, сбросить ошибки и ждать новые - может замыкание не в лямбде. Свои потуги в борьбе с дерготнёй я описал в другой теме.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Привет всем, кто тут еще остался )
Стала у меня машинка дергаться на 30-50 км при разгоне. Пробег на тот момент был 104 тыс где-то. После 50 км машина идет отлично, но при каждом разгоне снова начитает дергаться. Чек не загорался. ТО делаю по плану, но не у официалов. На этот раз в сервисе все посмотрели, все проверили (свечи, движок, коробку, топливную) и пришли к выводу, что тупит именно лямбда-зонд. Дескать, он там тупит, толи чета не нагревает, то ли еще что-то. Я в этом, чесслово, ни в зуб ногой. Ребятам из сервиса доверяю, давно с ними, парни отличные. Предложили 2 варианта:
1. Поменять зонд на новый.
2. "Вышить" его из системы.
Говорят, что вариант 2 предпочтительней. Система просто не будет обращать на него внимания.
Подскажите, верно ли это все? Действительно из-за машина может дергаться при разгоне, и в самом деле можно ли этот зонд без последствий "вышить" из системы?
Заранее спасибО!
Стала у меня машинка дергаться на 30-50 км при разгоне. Пробег на тот момент был 104 тыс где-то. После 50 км машина идет отлично, но при каждом разгоне снова начитает дергаться. Чек не загорался. ТО делаю по плану, но не у официалов. На этот раз в сервисе все посмотрели, все проверили (свечи, движок, коробку, топливную) и пришли к выводу, что тупит именно лямбда-зонд. Дескать, он там тупит, толи чета не нагревает, то ли еще что-то. Я в этом, чесслово, ни в зуб ногой. Ребятам из сервиса доверяю, давно с ними, парни отличные. Предложили 2 варианта:
1. Поменять зонд на новый.
2. "Вышить" его из системы.
Говорят, что вариант 2 предпочтительней. Система просто не будет обращать на него внимания.
Подскажите, верно ли это все? Действительно из-за машина может дергаться при разгоне, и в самом деле можно ли этот зонд без последствий "вышить" из системы?
Заранее спасибО!
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Тупить и дергаться без ошибок из-за лямбды (первой) может.
"Вышивают" вторую лямбду, которая следит за катализатором.
Первая же лямбда нужна для правильного приготовления смеси при разных режимах.
Отключите датчик и поездите без него. Да, будет висеть Чек, да, возрастет расход, но должны пропасть дерганья и провалы.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Чего, их там еще и два???Melior писал(а): ↑27 сен 2021, 23:05Тупить и дергаться без ошибок из-за лямбды (первой) может.
"Вышивают" вторую лямбду, которая следит за катализатором.
Первая же лямбда нужна для правильного приготовления смеси при разных режимах.
Отключите датчик и поездите без него. Да, будет висеть Чек, да, возрастет расход, но должны пропасть дерганья и провалы.

Блин. Буду знать. Спасибо, большое!