Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Melior » 18 июн 2016, 23:08

anbo писал(а): Пока не смог сообразить из-за чего: или прокладка-колечко не держит, либо колечко свечи из-за перетяга сплющено и не "держит".
Если не держит "колечко" свечи, то не будет компрессии в цилиндре... да и масла не должно быть в таком количестве в камере сгорания.
anbo писал(а): в 3 остатка не было:все просочилось вниз.
Я бы сказал, что испарилось через открытый клапан...просто в других цилиндрах клапана более закрытые оказались. Такая ситуация уже на третьей машине - каждый раз разный остаток. Состав лавра - это ацетон и керосин, которые улетучиваются мгновенно, особенно, если лить на горячую. Двигатель, у которого за час-два утечет через кольца почти полстакана жидкости - это мертвый двигатель.


anbo

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение anbo » 18 июн 2016, 23:30

Melior писал(а): Двигатель, у которого за час-два утечет через кольца почти полстакана жидкости - это мертвый двигатель.
Поясню: процедура длилась около 14 часов. В каждый цилиндр заливалось по 330:4=примерно по 80 мл плюс-минус,в два захода спустя около 5 часов по 40 мл в каждом заходе. Производитель, кажется, в своих статьях-пояснениях не ставит таких страшных и однозначных диагнозов по поводу "пропажи" залитого. Испарилось, или впиталось вовнутрь - сие нам неведомо, поэтому страшилками себя не мучаем, спим спокойно, живем счастливо, чего и вам рекомендуем. :smile:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Melior » 18 июн 2016, 23:34

anbo писал(а): Поясню: процедура длилась около 14 часов.
Тем более испарилось ))
А коленвал прокручивали между заходами?


anbo

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение anbo » 18 июн 2016, 23:52

Melior писал(а): прокручивали
Не прокручивали, а в одну-другую сторону немного проворачивали для лучшего, так сказать, воздействия.
По совету друзей)), в том смысле, что по рекомендации производителя.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 19 июн 2016, 00:31

anbo писал(а): во 2 цилиндре проблемка:в колодце масло.
Андрей, это масло из под прокладки (колечка) клапанной крышки, от свечи такого не бывает. Лечится заменой прокладки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


anbo

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение anbo » 19 июн 2016, 00:50

жан, Одну же не поменяешь, так? Залезешь - и понеслось!))
Надо, сам понимаю. Надо обрасти листами технической информации: с какими моментами тянуть, в какой последовательности и тп, почитать, подготовится...))

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 67

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Михаил » 19 июн 2016, 09:49

Был у ОД, спросил про замену МСК на пикасике. Мастер сказал, что вся проблема в кольцах. Практически никто не меняет у них ни МСК, ни кольца. Просто продают машины. Кстати спросил про масло, 5w40 (30). О моющих свойствах очень высоко отзывался.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение FANAT » 19 июн 2016, 12:49

Михаил, несколько мастеров советовало колпачки поменять, которые движками занимаются. Да и в интернете посмотрите полно тем, где после замены колпачков масложор уходит. А мастеру у ОД естественно проще машину продать. Не лобят они там работать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Снег » 19 июн 2016, 14:58

Михаил писал(а): Был у ОД, спросил про замену МСК на пикасике. Мастер сказал, что вся проблема в кольцах. Практически никто не меняет у них ни МСК, ни кольца. Просто продают машины.
А мастер у ОД, скорее всего, и не лазал никуда дальше помпы, в лучшем случает - цепного привода. Ценник на работы у ОД отпугнет любого водителя.
Поэтому, никто МСК или кольца у них и не меняет. Тем более, что по гарантии они это черта с два сделают.
Но ведь с продажей машины её жизнь не кончается. И второй (третий) владелец всё-равно столкнется с необходимостью ремонта. И где-нибудь будет машину ремонтировать... но не у ОД, конечно.
Михаил писал(а): Кстати спросил про масло, 5w40 (30). О моющих свойствах очень высоко отзывался.
Да, честно говоря, я и не знаю, какое из современных масел имеет плохие моющие свойства... Если не прекатывать на нем и двигатель не перегревать, то накопить грязь на внутренних полостях тА ещё задача.


McAseev
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:30
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2009, Exclusive
Откуда: SPB

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение McAseev » 27 июн 2016, 20:26

Пробег 111000, до 100000 масло скорее ел, а не жрал, но поездив еще 10 т. начался настоящий жор. К сервисменам обратился с проблемой выхода масла через прокладку. Прокладку поменяли, при вскрытии обнаружили сломанный успокоитель цепи. Цепь то же приговорили, вытянулась почти по максимуму. Заменили. Сейчас вроде все работает, но ЖОР смущает. Жрет 1 Литр на 1000 км. Стал изучать вопрос с заменой МСК. В Питере разброс цен небольшой, цена работы и материалов = 20-25 т.р. Но находятся спецы которые обещают поменять МСК без разборки ГБЦ и за цену в 4 раза ниже!!!. Уважаемые специалисты, подскажите это вообще возможно, замена МСК без разборки ГБЦ?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Melior » 27 июн 2016, 23:19

McAseev писал(а): Уважаемые специалисты, подскажите это вообще возможно, замена МСК без разборки ГБЦ?
Конечно возможно. Так как МСК на выпуске работают в гораздо более тяжелых условиях, то и кончаются они первыми - доказано пыжеводами и некоторыми нашими клубнями. Практика показывает, что основной жор прекращается после замены МСК только на выпуске. Впуск разбирать/собирать долго, сложно и муторно...поэтому ограничиваются выпуском - сняли вакуумный насос, открутили крышки постелей и вот они - клапана. Подпирать клапана можно поршнем, а можно давлением воздуха хоть от автокомпрессора. Рассухариватель можно хоть из жигулевского сделать...весьма его доработав ))

PS. буду менять сам... инструмент закуплен, запчасти есть, теория выучена - осталось время найти ))

А точно масло через сальники, вакуумный насос, гидронатяжитель, фильтр не льет?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 27 июн 2016, 23:26

McAseev писал(а): замена МСК без разборки ГБЦ?
Андрей, в Сосновом Бору есть спец, котрый меняет колпачки на двигателях ЕР6 без съема головы. Адрес найдешь на Пежовском 308 форуме, ник его- Mich 67, по моему. Раздел форума- Двигатель, коробка передач, сцепление.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение FANAT » 28 июн 2016, 01:47

McAseev, в личке специалист на Обводном около Нарвской.


McAseev
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:30
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2009, Exclusive
Откуда: SPB

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение McAseev » 28 июн 2016, 11:10

Спасибо Всем ОГРОМНОЕ! Отчитаюсь о процедуре.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Melior » 28 июн 2016, 12:21

Кстати, нашел на просторах drive2 пост про замену масляного щупа на вот такой (фотки с того поста, да простит меня автор):
1f79296s-960.jpg
bf79296s-960.jpg
Metalcaucho 05251
Цена вопроса в экзисте - 200 руб!

Этот щуп решает вопрос уровня раз и навсегда! Единственное, он немного застревает при вытаскивании и его надо вращать туда сюда, когда тянешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»