С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Смысл один выжимной менять? Раз залез тогда полностью сцепление менять.
Отправлено спустя 28 минут 21 секунду:
Опишу ещё раз проблему. Утром на холодную, завожу, прогреваю, начинаю движение на малом газу. авто движется толчками, дергается, особенно сильно это проявляется при движении задним ходом. Так происходит только на малых оборотах, если обороты больше 1000, то едет плавно. После 5-10 ти минут движения проблема уходит. Пробег 97000, обучение ни разу не делали. Исходя из этих симптомов можно обойтись лечением, или поможет только операция? Или просто "забить" на эту проблему?
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Черкиз, если лезть, то менять все-это очевидно. А вот лезть, или нет, решать Вам. Дерготня нравится-катайтесь, нет- меняйте. Хотя если уже и задом едет дергается, я бы поменял. Только потом тысяч через 10-15 обучение превентивно делайте и катайтесь дальше. Заодно и промежуточный подшипник на приводе поменять можно и масло в коробке.
Если обучение ни разу не делалось, и при успешном его проведении, избавление от дерготни поможет на первые 50 км при таком пробеге, дальше все будет так же. Попробуйте ради интереса, но если что готовьтесь к замене.

Если обучение ни разу не делалось, и при успешном его проведении, избавление от дерготни поможет на первые 50 км при таком пробеге, дальше все будет так же. Попробуйте ради интереса, но если что готовьтесь к замене.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Первый раз менял сцепление на 42тыс, в картинках стр. 36-40 этой темы. Теперь поменял на 108тыс, т.е. второе уже прошло не 42, а 66. Выполнял рекомендации сервисменов - втыкаю всегда нейтраль, если стоять больше 15сек в пробке или на светофоре и при заездах на поребрики и сугробы выключаю ESP и включаю ручной режим. В результате это работает, сцепление прожило на 50% дольше.
Фото диска с одной стороны норм вроде, а с другой неравномерный износ. При движении на малом газе после прогрева была неравномерность и дёрганость.
Фото диска с одной стороны норм вроде, а с другой неравномерный износ. При движении на малом газе после прогрева была неравномерность и дёрганость.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Можете не втыкать. После перевода в нейтраль, выжимной выжат еще 5 минут.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
а через сколько у нас коробка автоматически в нейтраль уходит?
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
- Поблагодарили: 3 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А зачем после обучения ждать что бы двигатель остыл? Почему процесс не завершался??
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А вот кто подскажет, при трогании машина как будто делает это с трёх попыток. Как бы в три касания корзины диска. В общем то в слабой степени это проявлялось всегда, на двух машинах при очень плавном трогании на холодную. Я думал даже, что это у французов алгоритм такой. Кто нибудь обращал внимание на такое?
Сейчас что то сильно пинаться стала. И это легко заметное прежде явление прям отчетливо выражено. Я вот думаю, всё таки выжимной после простоя зимы (хотя и тёплой) загрубел, или может быть с гидростанцией что то не так?
Сейчас что то сильно пинаться стала. И это легко заметное прежде явление прям отчетливо выражено. Я вот думаю, всё таки выжимной после простоя зимы (хотя и тёплой) загрубел, или может быть с гидростанцией что то не так?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это надо Лексию цеплять и смотреть диагностические тесты. Держит ли давление при переключении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:21
- Реальное имя: Павел
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с. с 6рккп
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Господа, может кто знает где в Томске обучают робота? Или скажем знает мастера, который занимается ситроенами в Томске?
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 09:37
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso Амт 2012 115л.с
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем добрый день. Достался мне пикасик на роботе. Все отлично переключает не дёргается ничего. Поехал на нем на дальняя через 300 появился какой то звук непонятный. Сначала при120 педаль припускаешь пропадает. Потом при 100 км и до 70 км теперь непонятный шум независимо от передачи и оборотов . На N все изчезает
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Andrey_F, в ручном режиме не проверяли зависимость от передачи?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 09:37
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso Амт 2012 115л.с
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Зависимости от передачи нет никакой. Хоть 3 хоть 5 . При движении нейтраль включаешь. Все изчезает.
Отправлено спустя 45 секунд:
И еще проблема ,извиняюсь не по теме. Магнитолла пишет звук выкл. И не реагирует никак. Кроме настроек борт
Извиняюсь сразу не ответил. Проблема решена
Подвесной подшипник был рассыпан.
Отправлено спустя 45 секунд:
И еще проблема ,извиняюсь не по теме. Магнитолла пишет звук выкл. И не реагирует никак. Кроме настроек борт
Извиняюсь сразу не ответил. Проблема решена
Подвесной подшипник был рассыпан.
Последний раз редактировалось Andrey_F 17 ноя 2020, 01:54, всего редактировалось 1 раз.