С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
2 недели катаюсь на РКПП в целом доволен, но пару раз был в шоке когда пытался обогнать машину, а робот сначала перекинул ан пониженую и тутже обатно в итоге - газ даю а машина не едет))) в общем пока ездишь спокойно и никого не обгоняешь робот идеален, а вот если надо динамики переходи на ручной режим и работай подрулевыми)))
на 6 передаче на 3000 оборотах машина едет 130 км/ч, а ведь предел 5500 - быстрее ехать не рискнул чуствуется высокий центр тяжести да и дороги скользские - может быть летом всетаки попробую на дмитровском полигоне положить спидометр)))
на 6 передаче на 3000 оборотах машина едет 130 км/ч, а ведь предел 5500 - быстрее ехать не рискнул чуствуется высокий центр тяжести да и дороги скользские - может быть летом всетаки попробую на дмитровском полигоне положить спидометр)))
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
заметил сегодня косяк робота, не смог въехать в горку( насыпь снега гдето 15 градусный уклон со льдом) когда парковался машина стала шлифовать загорелась есп и всё дальше ничего не происходило, я конечно могбы перевести в ручной режим и отключить есп - но не стал имхо пока обкатка лучше не шлифовать
надо будет после обкатки потренироваться в такие места залазить))
надо будет после обкатки потренироваться в такие места залазить))
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это не косяк робота, а защита от очень настырных водителей, пытающихся заехать туда, куда нельзя забраться .safemode писал(а):заметил сегодня косяк робота
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
в общем разобрался, спецом экспериментировал, тупила ЕСП обнаруживала проскальзывание колес и вмешивалась в работу.... теперь если надо кудато залесть выключаем есп и все пучком...
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 58
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Mosfet Сергей, спасибо за пояснения по РКПП на встрече 23 февраля. Сегодня (ещё раз) прошёл тест-драйв на роботе. Но уже с учетом твоих подсказок. Получил истинное удовольствие! Как ты говорил, разгонялся до 3-ей на ручном и переходил на автоматический режим, а автоматическом режиме хулиганил "лепестками". Вообщем Супер! Разрыв мощности (незначительно и непринципиально) ощущается только при переходе с 1-й на 2-у. Со 2-й на 3-ю его (разрыв мощности) можно угадать, но это уже настолько не принципиально, что и обсуждать не стоит. Дальше 5-й по городу не разогнался. Показалось, что передачи робот выбирает вполне правильно (и обороты лишние не накручивает, и движку задохнуться не дает). при заезде по серпантину на 3-й этаж торгового комплекса (АТЦ Москва) на парковку робот выбрал 2-ю. Я бы тоже заезжал на 2-й (тем более въезд довольно узкий, а я заезжал туда 1-й раз).
Роботу - Ура! Сергею - спасибо!!!
Роботу - Ура! Сергею - спасибо!!!
тише едешь - дольше будешь
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Maxi-M я так подозреваю что это тот момент когда идет перелючение передач..... читай как разрыв сцепления......
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Jerard вот не соглашусь по поводу в ручном до 3....... сколько не пытался больше 5 минут в ручном режиме не осилил- имхо лепестки устроены нелогично....... да и парит это дело выбирать передачи, истинное удовольствие это автоматический режим - остальное баловство и максимум ручной режим нужен в затяжных пробках - чтобы не насиловать робота постоянными переходами с 1 на 2 и 3 и обратно...... тупо ставишь передачу 2 и поехал
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Jerard вот не соглашусь по поводу в ручном до 3....... сколько не пытался больше 5 минут в ручном режиме не осилил- имхо лепестки устроены нелогично....... да и парит это дело выбирать передачи, истинное удовольствие это автоматический режим - остальное баловство и максимум ручной режим нужен в затяжных пробках - чтобы не насиловать робота постоянными переходами с 1 на 2 и 3 и обратно...... тупо ставишь передачу 2 и поехал
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
у нас на сколько я понял выбор передач осуществляется гидравлическими клапанами ( раньше он осуществлялся шаговыми двигателями или Электромагнитными актуаторами на манер дверных) - все западло в гидравлике это в жидкости на мой взгляд - кстати надо узнать как часто её надо менять или проверять и есть ли датчик утечек этой жидкости....
, кстати в коробке также есть синхронизаторы - которые тоже страдают от переключения передач, ну с блоком сцепления тоже все понятно там выжимной страдает от частый переключений........ а в моторе коренные подшипники от частого выжатого сцепления в пробках......
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
но черт возьми мне все равно нравится как работает робот.... а после того как я узнал что им в автоматическом режиме можно еще и управлять на понижение так вообще все встало на свои места
, кстати в коробке также есть синхронизаторы - которые тоже страдают от переключения передач, ну с блоком сцепления тоже все понятно там выжимной страдает от частый переключений........ а в моторе коренные подшипники от частого выжатого сцепления в пробках......
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
но черт возьми мне все равно нравится как работает робот.... а после того как я узнал что им в автоматическом режиме можно еще и управлять на понижение так вообще все встало на свои места
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: Волга 31029
- Откуда: Ессентуки
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
http://www.avtocar.su/faq/10-1
"Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач?
Выполнение буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач (далее АКПП) допускается на небольшие расстояния - до 20 км. Скорость при буксировке не более 50 км/ч. При буксировке автомобиля на расстояние более 20 км, необходимо воспользоваться эвакуатором - буксировка при полной погрузке или частичной погрузки, для умельцев можно отсоединить приводные валы, карданный вал. Если не соблюдать вышеуказанное можно остаться без АКПП. При выключенном двигателе не работает масляный насос коробки передач, коробка смазывается маслом недостаточно, низкая скорость и короткое расстояние буксировки не причинят вред АКПП."
Как видите, это не я придумал эти " бредни". Ошибся в скорости. Извините.
...Вопрос был адресован к владельцам С3П с роботом...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
"Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач?
Выполнение буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач (далее АКПП) допускается на небольшие расстояния - до 20 км. Скорость при буксировке не более 50 км/ч. При буксировке автомобиля на расстояние более 20 км, необходимо воспользоваться эвакуатором - буксировка при полной погрузке или частичной погрузки, для умельцев можно отсоединить приводные валы, карданный вал. Если не соблюдать вышеуказанное можно остаться без АКПП. При выключенном двигателе не работает масляный насос коробки передач, коробка смазывается маслом недостаточно, низкая скорость и короткое расстояние буксировки не причинят вред АКПП."
Как видите, это не я придумал эти " бредни". Ошибся в скорости. Извините.
...Вопрос был адресован к владельцам С3П с роботом...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Страховка и гарантия не вечны....а машина будет в пользовании не менее 5 лет.Petrovich писал(а):aleks26 А не лучше ли в таких случаях дотянуть не до дома, а до СЦ??? Машина на гарантии, во время буксировки не работает ни страховка, ни гарантия...Всё на вашей совести...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
- Реальное имя: Игорь
- Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вы ерунду пишете! А точнее: вы извините, но вы просто гоните!safemode писал(а):
super_pokemon а в я говорил не про механику в коробке а какраз про гидравлику и механику выбора кпп - и сцепление служит около 40000 км на роботах - обычно второе ТО ну редко у кого доезжает до 60000 ( это если люди в основном по трассе передвигаются)
Впрочем, пох.
При городской эксплуатации EGS только на 60-80 тысяче новую "точку схватывания" устанавливают. А замена диска – ну я не знаю, 120 тысяч, может.
Робот переключает передачи быстрее и бережнее, чем это могут сделать 99% из вас (нас). По крайней мере, ЭТОТ робот. ДАЖЕ этот, не самый совершенный.
На картинке - красная морковь!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
- Реальное имя: Игорь
- Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я так подумал: если допустить такой редкий, но вобщем вполне возможный случай, когда мотор глохнет на ходу, – то получается что гидронасос вырубится и возвратить коробку на нейтраль будет нечему. В таком случае остановившаяся машина останется на передаче.
Есть ли там в системе какой гидроаккумулятор, который аварийно выключает коробку при заглохшем моторе – этого я не знаю. Не знаю, потому что не настолько хорошо знаю конструкцию этой коробки. Если такого аккумулятора нет, то поставить коробку на нейтраль будет проблематично.
Я тут как бы выход вижу только один: пока ещё машина на остаточном выбеге движется в холостую и гидронасос создаёт давление, надо перевести селектор в нейтраль не дожидаясь остановки. А потом - ХЗ как. Чего-то надо будет разбирать.
Есть ли там в системе какой гидроаккумулятор, который аварийно выключает коробку при заглохшем моторе – этого я не знаю. Не знаю, потому что не настолько хорошо знаю конструкцию этой коробки. Если такого аккумулятора нет, то поставить коробку на нейтраль будет проблематично.
Я тут как бы выход вижу только один: пока ещё машина на остаточном выбеге движется в холостую и гидронасос создаёт давление, надо перевести селектор в нейтраль не дожидаясь остановки. А потом - ХЗ как. Чего-то надо будет разбирать.
На картинке - красная морковь!
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
так насос электрический, как к машине подходишь и дверь водительскую открываешь слышно как он качает, и да судя по работе насоса он постоянно подкачивает давление.... такчто скорее всего чтобы оставить машину на передаче надо еще и напряжение разорвать))
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
- Реальное имя: Игорь
- Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да, вы правы. Насос в самом деле электрический. По-моему он начинает качать когда уже просто дверь водительскую открываешь.safemode писал(а):так насос электрический, как к машине подходишь и дверь водительскую открываешь слышно как он качает, и да судя по работе насоса он постоянно подкачивает давление.... такчто скорее всего чтобы оставить машину на передаче надо еще и напряжение разорвать))
Значит моя версия – ни к чёрту! Ну дак тем лучше для всех!
На картинке - красная морковь!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:49
- Реальное имя: Alexey
- Машина: C3 picasso, 2012, 114 л.с., робот, комфорт + опци
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Дамы и господа, итак! Вечером был пробный заезд, отобрал у жены ключи от "пикасика" и поехал нарезать круги. Впечатление очень положительное, до этого у нее был "игнис", ощущения от него и от его автомата были очень однозначны – "ну.. ну … давай, давай, ну, … о-о-о-о наконец, давай", сильно лучшего от "пикасика" с роботом я не ожидал, а зря. В общем, оно едет, "гари" пока не давал – все как ни как обкатка, но немного в пределах разумного откатал, скорости переключает достаточно плавно, явных провалов не ощутил – это опять же по сравнению с "игнисом", да, тут явно чувствуется, что это робот по тому как работаешь тормозом и газом, ранее на роботах ни разу не ездил – газ жмешь едет, не жмешь встает как вкопанный, т.е. немного жене от классического автомата придется привыкнуть, пробовал в ручном режиме с "лепестками", ну они детские что ли какие то, чесн слово, как игрушечные, такие кнопочные, пластмассовые "микррики", это я уже со своим "кроссером" сравниваю, где такие полноценные металлические рычажки, в целом понял, что как на "кроссере" так и на "пикасике" этот мануальный режим особо не нужен, больше дань моде, это для 95% время вождения, а в городе так на все 100%. В целом я ожидал от малыша динамики хуже, но он меня реально порадовал, очень такой собранный автомобильчик, опять же нет такого "воя" вариатора как на "кроссере", когда давишь тапку в пол, то же радует. В динамике он конечно "кроссеру" сильно уступает, ну тут ничего удивительного нет, плавности так же, все таки чувствуется переключение передач, тут вам не бесступенчатый вариатор, но все – же, попытался уйти в занос что бы ESP помигала, пока не получилось … на том же "кроссере" то же долго пытался это сделать, хотелось проверить как оно работает, случай был забавный – стою на светофоре, сплошной лед, поворот крутой налево, выворачиваю руль, давлю в пол, колеса прокручиваются, включается антибукс, трогаюсь, она умная думает, "а-а-а-а, прокручиваются у тебя колеса, сейчас я тебе помогу, задний привод еще подцеплю", включает привод еще и на зад, "корма" моментально начинает скользящее движение и тут – о чудо, ESP – "а-а-а-а у тебя корма поехала, я сейчас тебе помогу и отрубает задний привод" … вот тут она мигала всем чем можно. Думаю, что "пикасику" то же хорошо бы иметь полный привод, видел такие авто, но не для нашего рынка, был бы с полным – взял с полным. Да, еще по сравнению с "кроссером" очень шумка понравилась … Конечно не корректно сравнивать малыша с полноразмерным средним кроссовером, но все же, "пикасик" меня очень порадовал, особенно если учитывать, что он будет только по городу ездить. Да, вот еще, я пробывал трогаться с горки, "кроссер" на вариаторе ведет себя как обычный классический автомат, т.е. не скатывается, а вот "пикасик" очень интересно – заехал на горку, нажал тормоз, стою, снял ногу с тормоза, он не катится, секунды две так стоял, а потом покатился в зад, видимо эта противооткатка такая у него хитрая, что бы сгладить время переноса ноги с тормоза на газ.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Интересный отзыв! Всегда интересно, как оно, со стороны.
Ну а у меня пошла девятая сотня, на этих выходных надеюсь выкроить время и оформить свой пробный отчет о первой "тысяче" и езде на "голубом вагоне" с роботом. Для меня это первый опыт РКПП, к чему-то сразу не был готов, что-то быстро освоил.. Не, всё потом, потом!
Ну а у меня пошла девятая сотня, на этих выходных надеюсь выкроить время и оформить свой пробный отчет о первой "тысяче" и езде на "голубом вагоне" с роботом. Для меня это первый опыт РКПП, к чему-то сразу не был готов, что-то быстро освоил.. Не, всё потом, потом!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я регулярно пользую подрулевые, особенно левый, то есть на понижение. Бывает нужно, когда к светофору подкатываешься или к горке подъезжаешь. Лучше заранее перед горкой понизиться, машинке переключаться легче, да и поедет без провала мощности. А если надо с места уехать адекватно (когда в поток вливаешься, например), то на ручной перехожу и еду как на мешалке, с разгоном до 4 тысяч, сбросом газа и шевелением ручки переключения передач. И так до третьей-четвёртой или пятой. Затем перекидываю на автомат и качусь в потоке. Кстати, баловался тут, хотел проехать максимально экономично. Оказывается, оно когда накатом едет, ну очень экономит. То есть рваный темп - уверенный неспешный разгон, затем накат, гораздо экономичнее постоянного тухления с полунажатым тапком.AKIS писал(а):пробовал в ручном режиме с "лепестками", ну они детские что ли какие то, чесн слово, как игрушечные, такие кнопочные, пластмассовые "микррики"
С уважением, Сергей.