Если разрыв цепи реостата-никакие промывки не помогут....XXL писал(а):А промыть аэрозолькой не пробовали? Во впускной тракт.
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Бывает после стоянки (свыше 3-4часов) первые 100метров, потом проходит. У ОД делали REZET- помогло на неделю,потом возобновилось.XXL писал(а): не реагирует вовремя на педаль газа от ХХ когда её нажимаешь. Замедление все время почти. потом рывок.
Особо не напрягает, так езжу. ОД ничего вразумительного сказать не могут.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
А джекичан не горит?XXL писал(а): Может на Лексию стоит съездить
Было похожее, но на другой машинке, обороты начинали скакать, потом не разгонялась, горел джекичан - ошибки на датчик холостого хода, датчик положения дроссельной и по двум цилиндрам.
Все дело было в ВысокоВольтных проводах (от катушек зажигания к свечам что идут), до такой степени, что давали наводку на датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Так как был не опытен, то потратил кучу времени и денег на замену навесного, потом съездил к дяденьке умному, протестировали, поучили, но проблема не ушла. Поговорили, в результате разговора зашла тема про ВВ часть (уехал, но на подкорке осталось)
Стоял в обед курил, и тут мне в голову пришла мысль про ВВ, да еще я их не очень дорогие покупал...
Позвонил парнишке заказал провода - Самые дорогие что были

ЗЫ: но машине на тот момент было 11 лет, и пробег около 200 т.км
ай поехало!
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Сегодня мне позвонили от ОД, сообщили, что сняли впускной коллектор и там нашли в заслонке ... ТРЯПКУ!!! И из-за этой тряпки сдох моторчик заслонки. Жду замены...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Вот он, квадратно-гнездовой метод мышления работников ОД - нет бы сразу в заслонку залезть, взяли и мозг человеку вынесли!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
А тряпку-то скорее всего они там и оставили в одно из предыдущих посещений....valdemar2311 писал(а):Сегодня мне позвонили от ОД, сообщили, что сняли впускной коллектор и там нашли в заслонке ... ТРЯПКУ!!! И из-за этой тряпки сдох моторчик заслонки. Жду замены...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
valdemar2311, вызывай оперативную группу СК РФ, пущай делают дактилоскопию тряпки, дабы найти виновника помещения оной в место, для неё не предназначенное!
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
учитывая то, что после предыдущей замены воздушного фильтра прежним хозяином машина прошла где-то 10 тысяч, я думаю, что тряпка - это красивый а точнее грязный повод впарить мне новую заслонку ОД. Узнаю на днях.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Похоже что разводят.Если попадает что то во впускной коллектор,то,как правило,долетает до клапанов,а не задерживается у заслонки, даже если эта тряпка величиной во весь впускной тракт ,то от всасываемого воздуха ее разорвет на клочки и" под клапана".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Опыт работы в автосервисах кагбэ говорит мне о том, что все тряпки, так или иначе попадающие во впуск, дальше дросселя не проходят.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Итак - результаты!!!! Сегодня я позвонил ОД - пришли запчасти - пригласили меня в сервис. Приехал на такси. К моему приезду уже поменяли дроссельную заслонку и магнитное кольцо абс. На очереди - термостат. Зову мастера - приходит. Я ему - зачем вы мне выносите моск по поводу тряпки - она бы улетела в двигло и на клочки. Ничего подобного - тряпка обернула подвижный элемент заслонки и просто там застряла. Убрали. Поставили заслонку на место - никакого эффекта - та же проблема - не набирает обороты. Диагноз - из-за тряпки сдох элекромоторчик заслонки. Заменили на новую. Итог - выходит менеджер и говорит - все отлично - машина заработала. Все ошибки пропали, обороты набирает. Сейчас ждите - будут менять по отзывной компании термостат. Жду. Жду.... Ждууу.... Смотрю в монитор - чо то делают. Выходит менеджер и говорит - у вас антифриз залит не родной - красный. А оригинал - синий - вот если бы был синий - не вопрос - поменяли бы бесплатно, а так - 400 рэ. Хрен с ним, говорю - рисуйте. Приходит снова через 5 минут - вам, говорит, еще снимали защиту двигателя, чтоб слить антифриз - еще платить надо 260 рэ... Я начал с ним разговаривать на повышенных тонах - типа если я приеду к ним, например, менять топливный насос, они с меня еще возьмут деньги за снятие и установку резиновых ковриков салона???? Смеется.... Нет, не возьмем. Заплатил.... Итого: 10500 руб. з/ч + работа + 660 рэ антифриз и защита + 3680 рэ кислородный датчик + 2-3 к дорога до ОД, жратва и карман. Итого - около 18 тысяч рублей. Из-за какой то тряпки..... Урок на будущее...
Пригнал машину домой, пошел в баню, выпил полторашку живого, шлифанул 0,5 нефильтрованного... Пишу в форум, а завтра жене машину отдавать... Господи, Помоги!
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Резюме - как говорил Юниан - тема сама собой закроется. Так и есть. Для тех кто в танке - в нашей машине НЕТ датчика положения дроссельной заслонки. В нашей машине дроссельная заслонка САМООБУЧАЕМАЯ при включении зажигания. В нашей машине, если вдруг у вас перестали набираться обороты, а ехать ой как надо, можно сделать следующее (проверено на себе):
1. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание на 15 сек (двигатель НЕ заводим)
3. ВЫКЛ. зажигание на 15 сек.
4. ВКЛ. зажигание и газ в пол! (двиг. НЕ заводим)
5. Отпускаем педаль газа, заводим.
Машина начинает набирать обороты.
Хватает на 1-2 км. Потом снова. Но, это конкретно мой пример! НЕ оставляйте тряпки во впускном коллекторе ребята! Дорого!
Пригнал машину домой, пошел в баню, выпил полторашку живого, шлифанул 0,5 нефильтрованного... Пишу в форум, а завтра жене машину отдавать... Господи, Помоги!
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Резюме - как говорил Юниан - тема сама собой закроется. Так и есть. Для тех кто в танке - в нашей машине НЕТ датчика положения дроссельной заслонки. В нашей машине дроссельная заслонка САМООБУЧАЕМАЯ при включении зажигания. В нашей машине, если вдруг у вас перестали набираться обороты, а ехать ой как надо, можно сделать следующее (проверено на себе):
1. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание на 15 сек (двигатель НЕ заводим)
3. ВЫКЛ. зажигание на 15 сек.
4. ВКЛ. зажигание и газ в пол! (двиг. НЕ заводим)
5. Отпускаем педаль газа, заводим.
Машина начинает набирать обороты.
Хватает на 1-2 км. Потом снова. Но, это конкретно мой пример! НЕ оставляйте тряпки во впускном коллекторе ребята! Дорого!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
valdemar2311
Спасибо за обстоятельный рассказ ! Дай нам бог никогда не столкнуться с такой проблемой ! А тебе удачи ! 


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
И в продолжение темы:
Вчера решил проверить старую дроссельную заслонку, которую мне отдал ОД... Ну как старую - блестит - ни нагара, ни трещинки!
Подключил 12В - заслонка ПОЛНОСТЬЮ открывается и, соответственно ПОЛНОСТЬЮ закрывается безо всяких заеданий...
а ОД мне объяснял, что даже после удаления тряпки старая заслонка открывается только на 15%...
Оказалось - ОД обманул!
Просто впарили мне новую З/Ч, т.к. я уже сделал за нее предоплату. Еще один урок на будущее.
И тряпка - скорее всего - просто развод.
Вчера решил проверить старую дроссельную заслонку, которую мне отдал ОД... Ну как старую - блестит - ни нагара, ни трещинки!
Подключил 12В - заслонка ПОЛНОСТЬЮ открывается и, соответственно ПОЛНОСТЬЮ закрывается безо всяких заеданий...
а ОД мне объяснял, что даже после удаления тряпки старая заслонка открывается только на 15%...
Оказалось - ОД обманул!
Просто впарили мне новую З/Ч, т.к. я уже сделал за нее предоплату. Еще один урок на будущее.

И тряпка - скорее всего - просто развод.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Вадим, жалуйся в головной сервис! Про синий (красный) антифриз развод чистой воды. Сгоревший моторчик заслонки тоже! 

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:55
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с., МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Ребята! В разделе Antipollution я писал, что снимал блок дроссельной заслонки и убедился в полезности этой процедуры (пробег больше 40 000). С одной стороны заслонка чистая, а с другой (со стороны впускного коллектора) загажена черной дрянью, калиброванные щели начального открытия заслонки почти закрылись этим мусором. Идет это все через отсос картерных газов. А вот трубку отсоса этих самых газов не нашел, о чем жалею. Снимается блок др. заслонки не очень сложно, но геморройно. Начинать надо справа и постепенно снимать весь воздуховод, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра (корпус на резинках и просто сдергивается), а затем слева открутить три болта головкой TORX с трещёткой. Вот это самое противное. Здесь еще шланги мешают, их надо вынуть из фиксаторов. Не рекомендую ронять инструмент в двигатель, у меня на его поиски ушло времени больше, чем на всю полезную работу. Чистится заслонка аэрозольным препаратом для карбюраторов или инжекторов (у меня был ABRO за 150 руб). Конечно, надо мыть и впускной коллектор. Но это уже два геморроя (или три, так как для этого надо двигатель опускать), и найти в конце концов трубку отсоса картерных газов. У меня пока рука не поднялась собрать волю в кулак. Всем успехов