Что есть "перевыжмешь" ?

На первой передаче нет синхронизаторов, поэтому надо чуть дольше выдержать выжатой педаль сцепления.
Возможные подсказки: viewtopic.php?f=14&t=1209#p67599
viewtopic.php?f=14&t=346
Что есть "перевыжмешь" ?
Синхронизатор то есть, он и не пускает, проблема в залипании диска сцепления на шлицевом валу. Похоже там жабоеды смазку забывают положить или очень мало ложат. Так мне видится в последнее время эта проблема, снять бы коробку да промазать шлицы...... Интересно, тот кто снимал, обратил на это внимание?
жан, Евгений ! А какие условия эксплуатации должны приводить к такому"залипанию" ? И почему это явление не носит массового характера ?
По моему, условия тут почти никакне влияют, разве сильный длительный нагрев может приводить к высыханию смазки- т.е.пробки.... Но по идее шлицы должны мазаться графитовой или молибденовой смазкой, которая и на "сухую" работает, а чем там смазывают на заводе при сборке- эт вопрос.... похоже через одного смазывают, вот и массового характера этого дефекта нет.
Олег, думал уже, без снятия коробки не добраться- шлицы при смонтированной коробке заходят внутрь корзины, будучи вставлены в диск сцепления, снаружи прикрыты выжимным подшипником, который по втулке скользит.....
Дело в том, что о затруднённом включении первой передачи писалось с самого начала эксплуатации C3 Picasso. Тогда все машины ещё были новыми. И причина озвучивалась мастерами СТО - отсутствие синхронизаторов на первой и задней передачах (в угоду удешевления модели).