Нижняя опора двигателя.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Нижняя опора двигателя.
А такая опора подойдёт к нашему движку?
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Первая как-то по надёжней выглядит.
она идёт для дизеля.Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Первая как-то по надёжней выглядит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Нижняя опора двигателя.
Вчера такую и поставил как на картинке выше, разницы нет. В применяемости по авто она идет и для бензина.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Нижняя опора двигателя.
По экзисту - это аналог 1806 A6, который выдает service.citroen.com по моему vin'у...и там все аналоги в "металлической оправе". Так что это наша ))
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя.
Сегодня заглядывал под машину. Стоит как на картинке, в металлическом корпусе.
А как узнать нужно её менять или нет? Внешне это как-то видно? Или по каким-то вторичным признакам это определяется?
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Нижняя опора двигателя.
У меня движок на холостом скачет , и когда трогаешься с открытым капотом , видно ,что заваливается.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя.
Просил жену погазовать и тронутся. Движок колышится. Как изначально был, не знаю. Если только с другими машинами сравнить. А еще стало как-то сложнее тронуться.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нижняя опора двигателя.
Поделюсь впечатлениями, спустя пол года как я заменил нижн. опору. Тогда на только что установленной новой опоре качнуть двигатель было трудно двумя руками, сейчас спустя пол года и проехав примерно 10 т. км. уже не чувствуется той жесткости. И вспоминая все переднеприводные авто что у меня были нижняя опора изнашивается достаточно быстро, так что для собственного комфорта и при стоимости этой детали в 1000-1500 руб. ее смело можно менять чуть ли ни каждые 40 т. км.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нижняя опора двигателя.
Всем привет. Пробег 47 000 км, 3 года. На выходных заменил нижнюю опору на Sasic 270002. Пропали провалы при трогании и переключениях передач. Все эти симптомы износа стали проявляться тысяч семь назад. После замены покачал двигатель рукой и по ощущениям показалось, что правая опора двигателя (код оригинала 1839.J2) слишком уж мягкая. Вот думаю, может и ее заменить, потому как пишут, что именно она убивает и заднюю опору. Есть у кого-то подобный опыт?
P.s. Народ на Peugeot 207 заморачивается с полиуретановыми вставками в опоры https://www.powerflex.co.uk/road-series ... /1781.html . Правда, жалуются на вибрации на холостых.
P.s. Народ на Peugeot 207 заморачивается с полиуретановыми вставками в опоры https://www.powerflex.co.uk/road-series ... /1781.html . Правда, жалуются на вибрации на холостых.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Нижняя опора двигателя.
Я поменял нижнюю год назад... проехал где-то 9 тыс... тоже Sasic поставил. С наступлением холодов в один из запусков поймал себя на мысли, что машина чуть ли не подпрыгивает при заводке. Покачал движок - болтается как на соплях... подозреваю, что опора опять в лохмотья



Тоже проскочили мысли, что уставшие верхние подушки создают излишнюю нагрузку на нижнюю опору. Но менять их все - это почти 10 тыс руб ((
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя.
Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Нижняя опора двигателя.
Я второй домкрат подставлял, чтобы движок не качался, а то неудобно болтами в отверстие попадать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя.
Melior, а первый в этот момент чем занимался?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Нижняя опора двигателя.
Эм, машину держал с левой стороны

Я просто опору менял вместе с другими работами по движку, поэтому лез к ней под мордой.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нижняя опора двигателя.
Как-то многовато вы насчитали. На Exist правая верхняя Metalcaucho 05219 стоит на сегодняшний день 2218 рублей. Нижнюю Sasic покупал за 846 рублей. Левая вроде как (по отзывам пыжеводов) изнашивается долго.
По весне думаю заменить правую. Правда перед этим для эксперимента сделаю "колхоз" в виде заливки ее герметиком. Отпишусь по результатам.
Ничего не поддомкрачивал. Открутил два болта. Снял опору. Сначала закрутил один болт на новой. Затем поджал рукой, вставил второй и затянул. Все делал с поднятием авто домкратами и с последующей установкой подпорок на их место ( домкратил не через штатные места, через прокладки из фанеры).