Двигатель "ест" масло.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Я, если честно, не понимаю, чем так не угоден расход масла хозяевам машин? Предлагаю перевести литры масла на тысячу км в литры масла/литры бензина, это более объективный показатель, чем тупо относить расход масла к пробегу. Также предлагаю оценить расход масла в рублях на масло/рубли на бензин, ну или рублях на масло/тысяч км.
Зато за период от замены до замены МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА масло, хоть и не полностью, но обновляется, количество губительных для вкладышей щелочей в таком случае меньше, да и вязкость в норме, в отличие от масла, прошедшего весь срок без долива (масло при работе двигателя постепенно густеет).
Зато за период от замены до замены МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА масло, хоть и не полностью, но обновляется, количество губительных для вкладышей щелочей в таком случае меньше, да и вязкость в норме, в отличие от масла, прошедшего весь срок без долива (масло при работе двигателя постепенно густеет).
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель "ест" масло
Видимо сложились вместе несколько факторов. Во-первых стабильное движение (без пробок). Во-вторых обороты двигателя - 3,5 тыс. об.(редко 4 тыс об). В-третьих отсутствие желания "позажигать" более 120 км/ч . В-четвёртых стабильный температурный режим - нет коротких поездок на недогретом двигателе.Михаил писал(а):В тоже время у Юрия большой пробег, а масло не доливал.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
Юрий, все правильно! Из всех перечисленны факторов наиболее вредным (и основным) у наших моторов это- движение в ПРОБКАХ!!!Юниан писал(а):Видимо сложились вместе несколько факторов. Во-первых стабильное движение (без пробок). Во-вторых обороты двигателя - 3,5 тыс. об.(редко 4 тыс об). В-третьих отсутствие желания "позажигать" более 120 км/ч . В-четвёртых стабильный температурный режим - нет коротких поездок на недогретом двигателе.Михаил писал(а):В тоже время у Юрия большой пробег, а масло не доливал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Систему вентиляции картерных газов снять и посмотреть что там.Anthony писал(а):Я вот ничего не понял. Можно подробнее?Egorich писал(а):скиньте вентиляцию картерных газов и посмотрите что у вас там
Как вариант кольца пускают, но часто если с двигателем кроме жора проблем нет, то ставят маслоулавливатель, потому как скидывать низ двигателя для этой процедуры дороговато выйдет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
По этому поводу о двигателях БМВ... Сейчас занимаюсь переборкой БМВшного мотора (стоят такие на некоторых моделях Рейндж-Роверов), тоже высокая температура термостатирования- 105град. Что приятно удивило- при пробеге под 300000 колпачки в приличном еще состоянии! Такого еще наблюдать не приходилось (на других марках,- мерсы, японцы.....). Похоже у БМВ качество колпачков на высоте, правда с кольцами маслосъемными у них некоторая неувязочка, коксуются- конструкция их сделана в угоду требованиям экологов....жан писал(а):По поводу колпачков клапанов- при таком пробеге они тоже могут течь
Так что похоже нашим (БМВшным) моторам угар масла через колпачки клапанов не грозит, только через кольца....слабое утешнеие, но все-таки бороться с этим можно, профилактически проводя раскоксовку колец Лавром. Лучше это делать заблаговременно, не дожидаясь, когда двигатель начнет литрами "жрать" масло.
Кстати о конструкции колец- сейчас все автопроизводители делают кольца и поршни в угоду требованиям экологов что негативно сказывается на безремонтном ресурсе моторов, практически все современные высокотемпературные моторы требуют замены колец после 150- 200тыс. пробега из-за угара масла. Цифры эти очень сильно разнятся в зависимости от условий эксплуатации- если ездить без пробок, на" дальняк", то проблема эта значительно отодвинется. Как-то вот так.
Все вышесказанное относится только к бензиновым моторам, у дизелей этой проблемы нет- там и температура ниже, и конструкция поршневой группы совсем другая.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.жан писал(а): Тонкие маслосъемные кольца с соответственно очень тонкими каналами отделения масла не справляются с удалением масла со стенок цилиндров, потому масло на стенках просто сгорает.Процесс усугубляется при коксовании маслосъемных колец.
такое вообще возможно только после ремонта двигателя у кулибиных, они обязательно по мурзилке разворачиваются при установке.жан писал(а):Еще один путь- неправильно установлены компрессионные кольца при сборке двигателя, когда замки на одной линии.
Все это я к тому что коксование колец, это зависимость от эксплуатации автомобиля. И если посмотреть на статистику то по сообщениям это очень хорошо видно. Те кто ездят на короткие расстояния или ездят мало те и борются с этими проблемами, а это уже не вина производителя, это очень жесткие условия эксплуатации и такой процес будет происходить что на 1.6Vti, что на старых и древних чугуняках, просто во временном промежутке будут отличатся.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Михаил, еще раз прочти мое сообщение. В нем идет речь о том что указанный в инструкции расход масла это "страховка" производителя. Исправный мотор не должен потреблять масло, если это происходит да еще и литрами это повод смотреть и диагностировать.Михаил писал(а):Туда же куда и бензину, когда расход больше чем в руководстве.Egorich писал(а):тогда куда ему деватся
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Дело не в масле, а эксплуатации. Выезжайте на трассу, дайте мотору подышать, а то в Самарских пробках все зачахнут (люди и двигатели).
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Двигатель "ест" масло
У меня на другой машине так было. Но было явно что оно улетает в трубу (выхлопную). При сильной разгазовке, масло аж из выхлопной вылетало капельками. Нашёл гараж с ямой, товарища с руками, разобрали двиг не снимая, сняли голову, картер, вынули все цилиндры, клапана, каленвал, вообщем разобрали полностью, остался только блок цилиндров. Всё промыли, почистили, поменяли кольца, маслосъёмники, клапана притёрли аккуратно, вкладыши на каленвале. Собрали, и о чудо, вместо литра на тыщу стало сто грам на 10 000. Масло перестало хлестать из выхлопной трубы, ни какого чёрного дыма сзади. А машинка кстати была с пробегом далеко за 300 000 км и лет её было так что могла водку по законе покупать в магазине.
К чему я всё это, я бы на вашем месте потратил время, силы, и просто всё разобрал и поменял все расходники из-за которых может выгорать масло.
И ещё, двиг был не капетален, не проточен, больше чем уверен что до какойто степени горшки были овальные от времени, но факт остаёться фактом - 100 гр на 10 000км)))
К чему я всё это, я бы на вашем месте потратил время, силы, и просто всё разобрал и поменял все расходники из-за которых может выгорать масло.
И ещё, двиг был не капетален, не проточен, больше чем уверен что до какойто степени горшки были овальные от времени, но факт остаёться фактом - 100 гр на 10 000км)))
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 13:51
- Реальное имя: Oleg M
- Машина: C3 Picasso 1,4 95 л.с. 2011г Classique
- Откуда: Volgodonsk
Re: Двигатель "ест" масло
Сегодня разбирал мотор, плановая замена железа, обнаружил, что весь блок с правой стороны в масле (((. За 3 года такая картина ((. Откуда может давить масло?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Двигатель "ест" масло
Что-то такое есть, скорее уверенней. Самому интересно, будет жор или нетanbo писал(а): Тогда же заметил, что двигатель стал более эластичен, с низов тянул легче и уверенней. Ты не замечал ничего такого?

Процесс описан в инструкции, но расскажу если интересно. "Лавр"для чистки инжектора заливать в бак перед заправкой, заливать аккуратно, я чуть пролил на пластмасс заливной горловины, остались следы. А вот для раскоксовки: там два флакона, шприц с трубочкой. Выкрутил свечи, ровными долями залил в каждый цилиндр, наживил свечи, чтоб получилась "паровая баня" и оставил все это на ночь. Утром выкрутил свечи, напихал салфетки в свечные колодца и погонял стартером несколько раз. Вроде остатки жидкости все выплюнуло на тряпочки, а нет машин так и не запустился. Тщательно высушивал компрессором, благо он был рядом. После запуска чуть подтраивал движок, не долго. После 10 минут , как в инструкции написано, заглушил и залил в масло промывку "пятиминутку". Еще пять минут мотор поработал и все, далее замена масла.Anthony писал(а):Андрей, опишите процесс "лечения" более подробно. А также возможные минусы этой процедуры.
А вот из минусов, наверно если буду в следующий раз делать такую процедуру, то промывку лить не буду. Когда заливал ее , естественно она попала на распред вал и масло с него смыло аж до суха, вот это напрягает. Может мои опасения напрасны, не знаю. Ну вот как-то так.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Двигатель "ест" масло
Ну вот проехал наконец-то первую тысячу км после процедуры раскоксовки . Заглянул на щуп, уровень пока стоит на месте. Теперь будем наблюдать дальшеanbo писал(а):Drjunja67, привет!
Давай накатывай тысячу быстрей, очень интересно, что получится))




-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Двигатель "ест" масло
Petrovich31, похоже на электромагнитный клапан масляного насоса. Где-то уже было про это. На моем авто его поменяли по гарантии.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло
Перешел на Кастрол, жрет как и раньше.KpoT писал(а):коллеги, а есть кто-то кто перешел с Total на что-то другое и жор прекратился?
Неприличными словами не выражаться!
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: Двигатель "ест" масло
Всем добрый день, решил поделиться своими проблемами, связанными с жором масла. Как уже ранее писАл, поедание масла было прогрессирующим, начиная с 40 000 км, и до сегодняшнего дня, на одометре 150 000 км. Если до недавнего времени расход масла был около 1л/2500 км, то с момента последней замены масла доливка потребовалась после пробега 1500 км. Но что меня расстроило больше всего, так это появившийся дым из трубы. Причем дымит не хило, можно ставить хорошую дымовую завесу.
А теперь вопрос к знатокам. При выкручивании свечей, в колодцах и на резьбе масло. Может ли жор и дым из трубы быть из-за маслосъемных колпачков? На пробеге 90 000 км. делал раскоксовку, но лучше не стало.
Хочу померить компрессию, какие должны быть цифры? Спасибо всем, кто откликнется.
А теперь вопрос к знатокам. При выкручивании свечей, в колодцах и на резьбе масло. Может ли жор и дым из трубы быть из-за маслосъемных колпачков? На пробеге 90 000 км. делал раскоксовку, но лучше не стало.
Хочу померить компрессию, какие должны быть цифры? Спасибо всем, кто откликнется.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: Двигатель "ест" масло
Хорошо, если это МСК. Но может ли через МСК столько масла вылетать? Как-то можно диагностировать без разбора, что это именно колпачки, а не поршневые кольца?