"Прогрев" двигателя

Ответить

Сколько прогревать двигатель

Минут 5, независимо от условий
41
14%
Пока двигатель не начнёт нормально работать на холостых (звук, число оборотов и т.п.)
101
35%
Пока датчик температуры вверх не поползёт
5
2%
Пока не погаснет соответствующая лампочка (если она есть)
94
32%
Да не надо его прогревать
49
17%
 
Всего голосов: 290

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 43

Re: "Прогревание" двигателя

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 30 дек 2010, 10:58

Не грею, считаю это бредом, в двигателе температура под 1000 градусов сразу же!!! Чего там еще нагревать то? :ROFL: Помню на ЗИЛах для лучшего запуска прокручивали "крывым" пару раз, что бы масло минеральное "разогнать". Сейчас вообще смысла не вижу(да и "кривого" нет :)). Обороты регулируются по датчику температуры охлаждающей жидкости. Как только у меня становится 3~800 об. деления(при запуске в мороз 4деления ~ 1000 об) на тахометре, то еду. Стоять ждать только топливо жечь, на ходу прогревается через 500 метров. Думаю те люди кто греет, дай им в наши машины "крывой" с утра бы им вертели во всю. Чувствуются просчеты маркетологов, не знают они специфики рынка :)

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 43

Re: "Прогревание" двигателя

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 30 дек 2010, 12:10

m61-61 Объясните, что стремного, раньше машины дергались, глохли на ходу, ни о какой езде и говорить не приходилось, пока не прогреешь, коробку вообще не сдвинуть в -20 было. Чем это вредит двигателю? Просто говорят что двигатель "умирает" и вообще караул, а через пять минут все можно ехать. Что меняется если я стою или не быстро еду. Замете никто не говорит о том что завел и погнал тапку в пол. Двигатель наработается и так. Чего конкретно выжидать? Почему 5 минут, а не 25 или 3. Критерии какие? Я вот жду когда обороты упадут до холостых (от 30 до 2 минут) и еду. Буквально черз 500-800 метров лампа гаснет. Что я делаю не так и почему?

Аватара пользователя

Комяк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
Реальное имя: Анатолий
Машина: C3 Picasso
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Прогревание" двигателя

Непрочитанное сообщение Комяк » 30 дек 2010, 13:04

super_pokemon, да не слушайте вы других! Вы всё правильно делаете!

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Прогревание" двигателя

Непрочитанное сообщение Plumbum » 30 дек 2010, 14:32

m61-61 писал(а):постоять покурить минут 5, потом сесть и ехать
Так о том и речь! Завел, вышел, стряхнул снежок, проверил колеса, осмотрел по кругу кузов, стекла. Тут и обороты уже на 800, можно трогаться. По тихоньку, по легоньку, из двора выкатился на 1-ой - 2-ой с оборотами до 1800. Вот уже и лампа погасла. И на дорогу тем временем выехал, можно ускориться, до 30-40 на 3-ей.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: "Прогревание" двигателя

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 25 окт 2012, 19:19

fireman/upss писал(а):Допустим в Тагиле -30, как в Москве -17 (приблизительно) по ощущениям. Это как-то влияет на время прогрева и вообще условие эксплуатации а/м?
Никак не влияет. Теплопередача внутри двигателя - самостоятельная тема, которую контролирует электроника по датчику температуры. Выше 1500об - стоит прогреть жидкости. Обороты 1,0-1,5к - можно ехать, но желательно без гонок. 500-750об - "прогретый" ХХ, любая эксплуатация.

Выходит примерно так:
fireman/upss писал(а): греть летом 1-2 мин, зимой 2-5 мин
Стоит отметить, что без замены на исправный датчик температуры ОЖ (отзывная) электроника думает, что все всегда прогрето.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: "Прогревание" двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 ноя 2012, 20:11

super_pokemon писал(а):m61-61 Я считаю, что бы сделать ему больно надо очень сильно постараться, дизеля залить или масло другое вот это больно. А остальное для него не так тяжко. Просто я не вижу криминала в этом. То есть не сломается. А масла сейчас такие что не замерзают и сохраняют свою текучесть.
Все верно, современные двигатели практически не требуют прогрева, но есть еще и коробка с мостом. Там на морозе масло загустевает сильно и поэтому небольшой прогрев желателен.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Phoebe

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Phoebe » 07 ноя 2012, 23:09

Как учили на факультете ГСМ аэрокоса, двигатель прогревается в движении, а не на холостых.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 08 ноя 2012, 08:05

Если не выжато сцепление при работе двигателя в коробке вращается все кроме вторичного вала т.к. пром.вал находится в постоянном зацеплении с первичным и шестернями вторичного ,которые сидят на в.в. на скользящей посадке и фиксируются с ним муфтами включения передач.


Геннадий
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:11
Реальное имя: 1
Машина: Пежо 408
Откуда: Тула
Поблагодарили: 9 раз

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Геннадий » 08 ноя 2012, 11:08

vchernilov писал(а): Если не выжато сцепление при работе двигателя в коробке вращается все кроме вторичного вала
И поэтому ,не про плаченные изготовителем специалисты ,советуют ,особенно в холодное время выжимать сцепление при заводке двигателя.
Phoebe писал(а):Как учили на факультете ГСМ аэрокоса, двигатель прогревается в движении, а не на холостых.

Как к специалисту .Можно вопрос?- современные поршни делают из алюминия, cущественным недостатком алюминиевых сплавов является относительно высокий коэффициент линейного расширения ,поэтому поршни из этих сплавов надо устанавливать в цилиндре с большим зазором. Значительные зазоры затрудняют пуск двигателя и вызывают стуки при работе непрогретого двигателя.Во время эксплуатации двигателя больше всего нагревается головка поршня. Поэтому диаметр ее делают обычно несколько меньше диаметра юбки.
Так вот ,пока поршень не наберет оптимальную температуру ,он в цилиндре болтается (грубо говоря) и тем больше ,чем больше нагрузка и меньше обороты.
Как по Вашему влияет ли это на ресурс двигателя?
По опыту переборки движков.Заметил закономерность -тот кто менял кольца и ездил на старых поршнях .Радуясь минимальным затратам ,доводил цилиндры до овальности ,что после этого -еле подходили к второму ремонтному размеру.А причина болтанка поршня.

И прибавить к этому , что этот двигатель принадлежит фанату, заводских инструкций ,по замене масла через 20000 км. И он прошел уже тыщь 12. А кто менял масло сам, видел во что оно превращается уже через 10000 км-,благодаря нашему бензину.
Прогревать или не прогревать ,все зависит только от того -через сколько, вы хотите избавиться от этого авто.
Последний раз редактировалось Геннадий 08 ноя 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 ноя 2012, 19:53

Геннадий писал(а):. А кто менял масло сам, видел во что оно превращается уже через 10000 км-,благодаря нашему бензину.
Позволю себе поднять , давно "обсосанный со всех сторон" вопрос: А во ЧТО оно, по-Вашему превращается ? Что именно происходит с маслом на НАШЕМ бензине ?
Раз уж такие заявления звучат, то хотелось бы аргументации... 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 08 ноя 2012, 20:42

Юниан писал(а):А во ЧТО оно, по-Вашему превращается ? Что именно происходит с маслом на НАШЕМ бензине ?
Да в ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО оно превращается..... с выгоревшим пакетом присадок и с изменившимися (ухудшившимися) показателями вязкости и щелочного числа что приводит к повышенному износу и отложению шлама на "внутренностях" двигателя..... :pardon:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 ноя 2012, 21:01

жан Евгений! Я все эти нюансы знаю. Только происходит всё то, что Вы описали, не после 10 тыс км, а значительно позже ! И не на всяком бензине !
Тот, кто не бережёт свою машину и кормит её чем попало, наживёт болячек и помимо масла.... Здесь много обсуждалось, что цвет масла говорит о том, что его пора менять. Одно из заблуждений ! Тёмный цвет масла говорит о том, что оно РАБОТАЕТ и ВЫПОЛНЯЕТ свои функции. Т.е. смазывает и моет детали двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

telegin67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
Реальное имя: Victor
Машина: Berlingo B9, 1.6HDI, 2018, 92л.с., МКПП, XTR,
Откуда: город у моря (Bessarabia)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение telegin67 » 08 ноя 2012, 21:55

жан писал(а):
Юниан писал(а):А во ЧТО оно, по-Вашему превращается ? Что именно происходит с маслом на НАШЕМ бензине ?
Да в ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО оно превращается..... с выгоревшим пакетом присадок и с изменившимися (ухудшившимися) показателями вязкости и щелочного числа что приводит к повышенному износу и отложению шлама на "внутренностях" двигателя..... :pardon:
+100 Лично я прогревал, прогреваю и буду прогревать и всем советую,ну конечно без фанатизма греть ... хуже не будет, как инженер - механик говорю :roll: .


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Petrovich » 08 ноя 2012, 22:21

...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 ноя 2012, 20:47

Тема промодерирована.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»