Страница 2 из 2

Engine Fault

Добавлено: 20 мар 2020, 15:28
tunguska
Stayer, кроме Engine Fault ни каких надписей нет. Сброс клеммы на ночь не помог. Завелась и прогрелась без проблем, но на работу на второй машине поехал.

Отправлено спустя 3 часа 20 минут 58 секунд:
Подключили елмку, увидели три ошибки: Р 0500 - Датчик скорости транспортного средства, Р 0054 - Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода. Слишком высокое сопротивление, Р 0073 ошибка информации о температуре впускного воздуха: взаимосвязь. Ошибки сбросили чек погас. Машина как работала изумительно так и продолжила работать. Съездил на другую АЗС залил 95 екто до полного. Соседи по гаражу все в голос говорят ч то виной всему дождь и слякоть, типа в такую погоду бывают глюки. Особенно настаивают владельцы Опелей, у них это норма. Ну посмотрим, дай бог чтобы они оказались правы, но к замене лямбды мысленно настраиваюсь.

Engine Fault

Добавлено: 21 мар 2020, 04:31
жан
tunguska, проверь сопротивление подогревателя второй лямбды, должно быть несколько Ом

Engine Fault

Добавлено: 01 апр 2020, 12:39
tunguska
жан, дошли руки замерить сопротивление подогрева второй лямбды, 6,4 Ом. Будет время сниму сому лямбду, промою ортофосфором. За две недели и 1 тыс. км. чек больше не загорался. Машина, как я уже писал, и вовсе ни как на чек не отреагировала. Может и правда горючка плохая попалась. Но цены на нижнюю лямбду в автодоке глянул, разброс сногсшибательный от 1500 р. до 9000 р.

Engine Fault

Добавлено: 01 апр 2020, 19:31
kasim
tunguska, Посмотри на Алишке, много продают бошевски(оригиналы) по 1200 и выше

Engine Fault

Добавлено: 14 апр 2020, 15:05
tunguska
Вылезла опять ошибка р0054, загорелся чек. Снял сегодня нижнею лямбду, замочил в ортофосфоре, грязи практический не было, кислота осталась чистая и без осадка. Проверил сопротивление 6,3 Ом. Напряжение в цепи подогрева 14,05 В при запущенном движке. На сигнальных проводах (чёрный+ и серый-) 0,43 В как при просто включенном зажигание так и при запущенном движке на холостых. Делал всё один, по этому на иных оборотах кроме холостых возможности проверить не было. Вопрос такой - всё ли я правильно сделал? и что означают эти показатели. Я с электрикой не совсем дружу.

Engine Fault

Добавлено: 14 апр 2020, 17:11
жан
tunguska, во время работы на прогретом двигателе напряжение должно скакать от 0,2 до 0,,8В.. Если нет, то дохлая лямбда.

Engine Fault

Добавлено: 14 апр 2020, 18:59
tunguska
жан, спасибо, просто я где то читал что на всех лямбдах должно быть 0,45 В . Ну будем менять значит. Интересно, а почему тогда показывает р0054 - высокое сопротивление?

Engine Fault

Добавлено: 15 апр 2020, 04:51
жан
tunguska, эдесь конечно, для окончательного решения лучше к диагносту с соответствующей аппаратурой.

Engine Fault

Добавлено: 27 окт 2020, 09:30
Vladimich
Всем привет! Ребята, вот читаю инфу по загоревшемуся engine fault, и все -таки не понимаю.. С чего конкретно нужно начать и куда двигаться??? Столько всего разного написано, черт ногу сломит... Машина не троит, вентилятор крутится при работающем моторе. После выключения двигателя - вентик отключается тоже. Все жидкости в уровне, катализа нет. Двигатель 1,4. Подскажите, пожалуйста, что нужно глянуть в первую очередь.

Engine Fault

Добавлено: 27 окт 2020, 12:10
Melior
Vladimich писал(а):
27 окт 2020, 09:30
С чего конкретно нужно начать и куда двигаться???
Считать ошибки... хотя бы простейшей ELM.
Не при всех ошибках вентилятор начинает молотить.

Engine Fault

Добавлено: 27 окт 2020, 12:26
Vladimich
Ок, записался на сервис. Сказали, что нужно много времени, чтоб в ней докопаться до истины. В субботу буду заниматься.

Engine Fault

Добавлено: 17 дек 2021, 08:19
Геннадий 1974
Капризная ошибка. Добрый день вам. Питерские морозы крепчали до -20С. Утром завелся и... закрутил вентилятор, появилась ошибка Engine Fault и жёлтый значек мотора. Доехал до электрички (Пушкин Павловск) и в город без машины. На обратном пути тоже самое. Подумал что замёрзли механизмы системы охлаждения. В субботу уже -6С. Решили поехать за город. Завёлся нормально и прогрел двигатель минут 15. Вроде бы все хорошо. В пути жёлтый значек погас. А когда собрались на следующий день обратно, завёл и... Двигатель потряхивает, колеблется больше обычного (троит), из выхлопной трубы белый дым, под ней на снегу серо-черное пятно от газов, вентилятор загудел и ошибка En.F. 10 минут - без изменений. Решил доехать до электрички (Сосново). Сразу заметил снижение мощности, на перекрестке заглох, но завёлся опять. Жидкости на уровне. С мыслями о пробое прокладки ГБЦ уехали в Питер на электричке. На эвакуаторе привёз машину в Парголово в ЛовАвто. Завели - нормально! Подключили к прибору, он показал ошибку с двумя катушками: 1 и 3. Свечи в норме. Катушки 1-3 и 2-4 поменяли местами, и ... ошибка исчезла. Проехались по округе, подключили к прибору - ошибок не выдаёт!!! Мотор работает хорошо, как будто ничего не было. Заплатил 2 тыс. за диагностику и домой. В пути всё в порядке. Вот такая ситуация..... Посмотрим что будет дальше. Подозреваю, что морозы! Или всё-таки катушки.

Engine Fault

Добавлено: 17 дек 2021, 11:30
Melior
Геннадий 1974 писал(а):
17 дек 2021, 08:19
Или всё-таки катушки
Ставить новые свечи и выявлять дохлую катушку (катушки). Новую катушку тоже можно заранее купить.

Engine Fault

Добавлено: 17 дек 2021, 17:34
Геннадий 1974
Спасибо за ответ. :smile:

Отправлено спустя 3 часа 11 минут 19 секунд:
Чудес не бывает! Замена двух катушек зажигания. На одной из них узкая часть, одеваемся на свечу, из мягкой превратилась в жёсткую, треснула и быстро отломалась.