Свечи зажигания.Замена.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Свечи зажигания.Замена.
Виталий Вот что выдал поиск в Экзисте для дв.1,4
Beru 0002230901 ULTRA
Bosch 0 242 135 518 Код двигателя: 8FS (EP3) Double Platinum
Denso VXUH22 Код двигателя: EP3(8FS-95), EP3C(8FP-95) - E5 Количество: 4 Диаметр [мм]: 12 Размер резьбы 1: 26.5
NGK 5843 Код двигателя: 8FS (EP3)
С 1,6 совпадают только Denso и NGK
Beru 0002230901 ULTRA
Bosch 0 242 135 518 Код двигателя: 8FS (EP3) Double Platinum
Denso VXUH22 Код двигателя: EP3(8FS-95), EP3C(8FP-95) - E5 Количество: 4 Диаметр [мм]: 12 Размер резьбы 1: 26.5
NGK 5843 Код двигателя: 8FS (EP3)
С 1,6 совпадают только Denso и NGK
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Свечи зажигания.Замена.
Заказал в Exist родные свечи Citroen/Peugeot 5960.L0, сегодня забрал, внутри упаковки BOSCH Platin-Ir6 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
Итак, свечи куплены за 1100 рублей комплект NGK Laser Platinum

Ключи наши официалы не продают, говорят самим нужен


Ключи наши официалы не продают, говорят самим нужен


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
ключ



Было и стало, смотрим зазоры между электродами


Операция прошла успешно.



Было и стало, смотрим зазоры между электродами


Операция прошла успешно.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Свечи зажигания.Замена.
Сегодня поменял свечи, благодаря фотоотчету, заняло 25 минут без перекура
Брал оригинал, фото выкладывал выше, старые стояли тоже БОШ ПЛАТИНУМ, один в один, у старых состояние отличное для 35030 км пробега
Доволен как слон. Фото с телефона, сорри

Брал оригинал, фото выкладывал выше, старые стояли тоже БОШ ПЛАТИНУМ, один в один, у старых состояние отличное для 35030 км пробега


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
Вот и купил свечи на замену. Заказывал по номеру 9802840180, взятого из Citroën Service AC.
Внутри свечи Beru 12ZR-8STP.
На одной из четырех внешний электрод был загнут и зазор был меньше чем у остальных. Пришлось маленько отогнуть. По каталогу Beru зазор должен составлять 1 мм.
Внутри свечи Beru 12ZR-8STP.
На одной из четырех внешний электрод был загнут и зазор был меньше чем у остальных. Пришлось маленько отогнуть. По каталогу Beru зазор должен составлять 1 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
alol писал(а):Если нет опыта и приспособ, лучше в сервис.санекк писал(а):Самому можно поменять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
Ну вот сегодня и я поменял, хотя свечи оказались в порядке. Для замены купил ключ в автомагазине за 300 р, удалил из него магнит, так как свеча не вставлялась, и свечи соответственно.


Для того что бы достать и вставить свечи назад, взял кусок гофры для прокладки эл.кабеля, продается в хоз.магазине, подходит супер на изолятор. Достал, вставил новую, чуть закрутил с помощью гофры, убрал ее, и ключом)) . Вот такая приспособа

ну и старые свечи. Положил в запас

Скопировал сообщение в "Очумелые ручки". Юниан.


Для того что бы достать и вставить свечи назад, взял кусок гофры для прокладки эл.кабеля, продается в хоз.магазине, подходит супер на изолятор. Достал, вставил новую, чуть закрутил с помощью гофры, убрал ее, и ключом)) . Вот такая приспособа

ну и старые свечи. Положил в запас

Скопировал сообщение в "Очумелые ручки". Юниан.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
Сегодня машина стала подтраивать при резком нажатии на газ,выкрутил свечи ,цвет изолятора коричнево-черный и видны следы пробоя по изолятору (фото 1) .Промыл "Силитом" (фото2),получились такие(фото3),поставил,машина ведет себя отлично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Свечи зажигания.Замена.
Свои BERU я поменял на 35000км. Электроды сильно обгорели. Сейчас стоят BOSCH 15000км вроде ничего. Головку с магнитом купил в авто запчастях, под квадрат1/2".Очень удобно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Александр, красный налет на свечах говорит о наличии в бензине присадки- ферроцена, с пом. которой на АЗС поднимают октановое число бензина. В хорошем бензине этой присадки быть не должно.санёк-66 писал(а):Свои BERU я поменял на 35000км. Электроды сильно обгорели. Сейчас стоят BOSCH 15000км вроде ничего. Головку с магнитом купил в авто запчастях, под квадрат1/2".Очень удобно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Свечи зажигания.Замена.
Здравствуйте. Купил себе вот такие свечи, подскажите пожалуста, какой на ни должен быть зазор правильный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Свечи зажигания.Замена.
Озвучивали значение в 1 мм.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
Подробный фотоотчёт kozyrevan вдохновил попробовать самостоятельно заменить свечи. Даже несмотря на имеющуюся врождённую руко…опость.
Из необходимого – только желание. Детальное изучение теоретической части показало, что для замены свечей всё же неплохо было бы ещё иметь:
1. Отвёртку Т-30 H,
2. Свечной ключ 14 мм (12-гранный).
Поскольку вворачивать свечи надо не абы как, а с определённым моментом затяжки 23 н*м, обеспечить который «на глаз» (или «на руку») не представляется возможным, то понадобится ещё:
3. Динамометрический ключ 3/8,
4. Удлинитель к нему не менее чем на 150 мм.,
5. Свечная головка.
Было бы совсем замечательно, как пишут уважаемые источники, ещё приобрести:
6. Баллон со сжатым воздухом (чтобы перед снятием «продуть» от грязи пространство вокруг свечи),
7. Спирт (чтобы протереть от нагара внутреннюю резьбу свечного тоннеля),
8. Щипцы-съёмник свечных колпачков,
9. Антизадирную смазку (для обработки резьбы новых свечей, чтобы, когда придёт срок, выворачивать их было легче),
10. Калибр для измерения зазора между электродами,
11. Диэлектрическую смазку для резинового колпачка надсвечника (чтобы вынимать его потом было легче).
Всё те же уважаемые источники отмечают, что пункты с 6 по 11 можно вычеркнуть. Но и с оставшимися первыми пятью выходит, что надо потратить где-то порядка 2 тысяч 500 рублей.
Далее получается такая математика:
свечи надо менять каждые 40 тысяч км. (я их пробегаю где-то за два года),
замена свечей на сервисе (неофициальном) – порядка 500 рублей.
Следовательно, мои затраты окупятся лет эдак через 10.
Конечно, можно сэкономить на инструментах и приобрести только пункты №1 и №2. Но, боюсь, что с моей руко…опостью последствия могут обойтись очень дорого.
Поэтому – в сервис.
Впрочем, об этом здесь уже не раз говорили.
Из необходимого – только желание. Детальное изучение теоретической части показало, что для замены свечей всё же неплохо было бы ещё иметь:
1. Отвёртку Т-30 H,
2. Свечной ключ 14 мм (12-гранный).
Поскольку вворачивать свечи надо не абы как, а с определённым моментом затяжки 23 н*м, обеспечить который «на глаз» (или «на руку») не представляется возможным, то понадобится ещё:
3. Динамометрический ключ 3/8,
4. Удлинитель к нему не менее чем на 150 мм.,
5. Свечная головка.
Было бы совсем замечательно, как пишут уважаемые источники, ещё приобрести:
6. Баллон со сжатым воздухом (чтобы перед снятием «продуть» от грязи пространство вокруг свечи),
7. Спирт (чтобы протереть от нагара внутреннюю резьбу свечного тоннеля),
8. Щипцы-съёмник свечных колпачков,
9. Антизадирную смазку (для обработки резьбы новых свечей, чтобы, когда придёт срок, выворачивать их было легче),
10. Калибр для измерения зазора между электродами,
11. Диэлектрическую смазку для резинового колпачка надсвечника (чтобы вынимать его потом было легче).
Всё те же уважаемые источники отмечают, что пункты с 6 по 11 можно вычеркнуть. Но и с оставшимися первыми пятью выходит, что надо потратить где-то порядка 2 тысяч 500 рублей.
Далее получается такая математика:
свечи надо менять каждые 40 тысяч км. (я их пробегаю где-то за два года),
замена свечей на сервисе (неофициальном) – порядка 500 рублей.
Следовательно, мои затраты окупятся лет эдак через 10.
Конечно, можно сэкономить на инструментах и приобрести только пункты №1 и №2. Но, боюсь, что с моей руко…опостью последствия могут обойтись очень дорого.
Поэтому – в сервис.
Впрочем, об этом здесь уже не раз говорили.