2182E1 рабочий цилиндр, скорее всего он но может быть и главный надо смотреть
Сцепление. Проблемы, решения.
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Рабочий весь "мокрый", так что заказал новый.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
- Реальное имя: Родион
- Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Привет. Может кто-нибудь поделиться субъективными ощущениями от работы сцепления? На моей машине нужно о-о-о-о-очень плавно его «подводить», особенно на небольших скоростях, иначе очень явно чувствуется рывок, когда оно «схватывает». У всех так? или это мое личное неумение или возможные проблемы со сцеплением?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
irider, Ничего подобного не наблюдал на обеих машинах, которыми владел(ею). На одной пробег 150 000 км, на другой 220 000 км. Сцепление не менял, проблем не испытывал.
Самое верное средство "диагностики" - прокатиться на чужой машине и сравнить. Потом искать причины или корректировать свои привычки .
Самое верное средство "диагностики" - прокатиться на чужой машине и сравнить. Потом искать причины или корректировать свои привычки .
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
- Похоже на попадание воздуха в систему - прокачать и выгнать воздух.irider писал(а): Привет. Может кто-нибудь поделиться субъективными ощущениями от работы сцепления? На моей машине нужно о-о-о-о-очень плавно его «подводить», особенно на небольших скоростях, иначе очень явно чувствуется рывок, когда оно «схватывает». У всех так? или это мое личное неумение или возможные проблемы со сцеплением?
- Жидкость в системе не уходит?
- Либо изношены лепестки корзины.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Похоже на проблему с корзиной....irider писал(а): Привет. Может кто-нибудь поделиться субъективными ощущениями от работы сцепления? На моей машине нужно о-о-о-о-очень плавно его «подводить», особенно на небольших скоростях, иначе очень явно чувствуется рывок, когда оно «схватывает». У всех так? или это мое личное неумение или возможные проблемы со сцеплением?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
- Реальное имя: Родион
- Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
valdemar2311 писал(а):
Большое спасибо за наводку. Жидкости все в норме…жан писал(а):
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 picasso 2013 95лс.
- Откуда: Тольятти -Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 34
Течь из коробки
Добрый день форумчане. Посоветуй. Коробка в масле. Предположитель жидкость гидропривода сцепления. Кто нибудь устранял подобные случаи? Просто думаю опасно ли это при движение.
Отправлено спустя 50 секунд:
Коробка Механика
Отправлено спустя 50 секунд:
Коробка Механика
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Течь из коробки
Если рабочий цилиндр сцепы в масле (заглянуть под пыльник), то значит стёрся поршень. Лечится только заменой - два болта открутить и прокачать.
Но сейчас первым делом проверить уровень тормозухи. Если ушла, то долить... еще тормозуха понадобится при замене цилиндра.
У меня через этот цилиндр вообще вся тормозуха ушла из бочка - педаль сцепления постепенно проваливалась, пока сцепление не перестало выключаться. Тормоза при этом остаются в норме. Долил до горлышка без прокачки и еще пару дней ездил, пока новый цилиндр не пришел.
Другое дело, если цилиндр сухой и тормозуха на месте...
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
- Благодарил (а): 6 раз
- Возраст: 41
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Когда менял колеса присветив фонариком обнаружил влажным вот этот патрубок, что это, наверное сцепление … Это страшно или нет ? Нужно что-то менять ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Это относится к коробке передач. Все хорошо.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Поменял сцепление в сборе - корзина, диск и выжимной подшипник. Пробег 90000 км.
Диск, по сравнению с новым, можно сказать неизношенный. Выжимной подшипник имеет осевой люфт, т.е. если его держать за корпус куда упирается вилка, то вращающаяся часть двигается вперед и назад относительно корпуса, новый подшипник такой свободы не имеет.
Есть небольшая выработка на лепестках корзины, ямки от вилки на корпусе выжимного и небольшая выработка на самой вилке в месте контакта с выжимным. Ну и все это безобразие было сухим.
Может быть стоило поменять только выжимной подшипник, но так как был заказан комплект, который лежал и ждал своего часа, то я поменял все полностью. Я бы еще до кучи и вилку поменял, но ее не было на момент замены, а сейчас очень долго приходится ждать детали.
Все двигающиеся части смазал синей смазкой Мобил, также смазал шаровые пальцы переключения передач, это куда тросы цепляются.
Теперь включение первой передачи происходит легко, а то она даже через вторую плохо втыкалась, да и вторая тоже начинала плохо втыкаться.
Да и вообще включение передач было с усилием, видимо потому, что были без смазки шаровые пальцы переключения передач, плюс сцепление "вело" , педаль сцепления тоже выжималась с заметным усилием, видимо из-за сухости трущихся деталей. Теперь просто замечательно.
Сцепление брал LuK, в коробке оказалось Sachs, только выжимной не такой как снятый. Luk стоит дороже где-то на 1,5 тысячи, тут я прогадал только по незнанию, надо было перед заказом лучше изучить информацию.
Возможно эта информация кому-нибудь поможет.
Забыл написать, снятое сцепление тоже Sachs.
Диск, по сравнению с новым, можно сказать неизношенный. Выжимной подшипник имеет осевой люфт, т.е. если его держать за корпус куда упирается вилка, то вращающаяся часть двигается вперед и назад относительно корпуса, новый подшипник такой свободы не имеет.
Есть небольшая выработка на лепестках корзины, ямки от вилки на корпусе выжимного и небольшая выработка на самой вилке в месте контакта с выжимным. Ну и все это безобразие было сухим.
Может быть стоило поменять только выжимной подшипник, но так как был заказан комплект, который лежал и ждал своего часа, то я поменял все полностью. Я бы еще до кучи и вилку поменял, но ее не было на момент замены, а сейчас очень долго приходится ждать детали.
Все двигающиеся части смазал синей смазкой Мобил, также смазал шаровые пальцы переключения передач, это куда тросы цепляются.
Теперь включение первой передачи происходит легко, а то она даже через вторую плохо втыкалась, да и вторая тоже начинала плохо втыкаться.
Да и вообще включение передач было с усилием, видимо потому, что были без смазки шаровые пальцы переключения передач, плюс сцепление "вело" , педаль сцепления тоже выжималась с заметным усилием, видимо из-за сухости трущихся деталей. Теперь просто замечательно.
Сцепление брал LuK, в коробке оказалось Sachs, только выжимной не такой как снятый. Luk стоит дороже где-то на 1,5 тысячи, тут я прогадал только по незнанию, надо было перед заказом лучше изучить информацию.
Возможно эта информация кому-нибудь поможет.
Забыл написать, снятое сцепление тоже Sachs.
Последний раз редактировалось eduard 09 дек 2017, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
А правильно ли это? Имхо, все, что в картере сцепления, должно быть сухим...
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Eduard, Вы уже не первый на форуме кто пишет про смазку шаровых пальцев переключения передач. Подскажите как до них прлще добраться что бы смазать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Поменяй сальник на валу выбора передач.Он у тебя всю коробку маслом задристал.170руб.стоит Corteko.меняется не сложно.нужно снять аккум площадку и колесо.Так будет легче менять.Старый отверткой за металлические бока подковырни.Новый вставь.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок