Непрочитанное сообщение
Stayer » 20 дек 2022, 01:19
Роман А, только похвалился и вот "на! тебе" - словил антиполюшн со знакомыми p2251, p2626. Я, правда, немного слукавил - ошибок последние полгода хоть и не было, но подтраивание случалось, и происходило это преимущественно в сырую погоду. Вот и в этот раз проблема появилась, когда на улице целый день лил дождь. Вчера же день был морозный, сухой, но проблема уже раз появилась, то сама по себе не проходит. И вот сегодня на обеде снова просто перещёлкнул разъём, и весь вечер автомобиль как новенький, почти 100 км максимальной эластичности. Снимается разъём не вниз, а вверх. Нижняя часть вставлена в вилкообразный кронштейн и является частью проводки двигателя, а вот разъём лямбды вставляется в неё сверху и фиксатор там тоже имеется. Он такой широкий, качающийся и на самом деле легко подвижный. Но к сожалению одного вывода фиксатора из зацепления недостаточно - фишки слегка прикисают друг к другу, что им приходится отвёрткой помогать, благо защёлкиваются они не в упор и там есть между ними зазор для поддевания отвёрткой. Для первого раза, для понимания что там где, можно сдёрнуть нижнюю часть фишки, соединённую с верхней, со своего вилочного кронштейна. Я для этой цели использую один из Г-образных ключей под звёздочку из набора - завожу ключ за фишкой над фланцевым уширением, которым она, собственно, в кронштейн и вставляется, и тяну на себя (к радиатору). Усилие нужно прилагать большое, особенно, если её оттуда никогда, либо очень давно, не сдёргивали, но никаких фиксаторов - просто тянуть. И когда фишка сойдёт с кронштейна, её можно будет повернуть боком и поразглядывать где там что заканчивается, и куда отвёрткой можно упереться для рассоединения.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
