Непрочитанное сообщение
жан » 06 авг 2017, 16:22
Появился у меня недавно на скорости выше 90 гул спереди, в левом повороте усиливался. Послушали на подъемнике, приговорили правый ступичный (как и предполагал) и заодно услышали шум подвесного.
Купил все SKF, кольцо заказал... когда разобрал, подтвердилось- у обоих кромка сальника подносилась от попадающего песка, вода проникла внутрь и....
Вообще рассмотрев подробнее конструкцию, вижу, что подшипники плохо защищены в сравнении с другими машинами, отсюда частая замена этих подшипников у наших машинок. По хорошему эти подшипники должны ходить тыс.200..... Здесь конечно влияет характер дорог- мне частенько приходится ездить по проселочным дорогам, где песка и грязи достаточно.
Рассмотрев кольцо крепления подшипника, которое прислали- удивился качеству- изготовлено из пресс-порошка.... Короче оставил старое, изготовленное токарным способом. Для закрепления подшипника нагрел кольцо до соломенного цвета и насадил на привод, слегка дослав его куском трубы.
В итоге после замены обоих подшипников- все ОК.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).