С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Михаил,маленькая скорость,и электроника не дает вам переключиться на передачу выше.Это не только вторая,для остальных передач тоже самое.А вот с места вторую можно включить,и даже тронуться(с места) 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
То же самое и вниз, лишнего не даст скинуть. Часто использую торможение двигателем.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Прямо как в анекдоте:MegaVolt писал(а): Часто использую торможение двигателем.
Как тормозить двигателем? Очень просто. Сначала вы тормозите бампером, затем радиатором и вот только потом двигателем.))
Кстати только в ручном режиме при торможении коробка доводит все передачи без ухода в нейтральное положение, а вот в автоматическом режиме она после третей включает нейтраль и держит ее до полной остановки.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Хочу отметить, что коробка полностью защищена от случайных переключений на ходу (свыше 7км/ч).
Если из А перейти в N, то включится нейтраль. Из А в R также включится нейтраль и будет мигать.
Аналогично, из R в N или из R в A на ходу включится нейтраль и будет мигать.
Так же никаких проблем включить А после движения на нейтрали - включится сразу нужная (2, 3 и т.д.)
Тестировалось на скоростях от 25 до 100км/ч.
Не стал только пробовать ехать вперед 25км/ч на включенной задней, да и врятли бы получилось.
Если из А перейти в N, то включится нейтраль. Из А в R также включится нейтраль и будет мигать.
Аналогично, из R в N или из R в A на ходу включится нейтраль и будет мигать.
Так же никаких проблем включить А после движения на нейтрали - включится сразу нужная (2, 3 и т.д.)
Тестировалось на скоростях от 25 до 100км/ч.
Не стал только пробовать ехать вперед 25км/ч на включенной задней, да и врятли бы получилось.
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет! Прочитал почти весь форум. Настало время написать. Хочу купить Пикассо, т.к. идея компактвэна понравилась со времен езды на Hyundai Matrix. Сначала не смотрел на пикассо из-за того что француз, потом из-за робота. Но тест-драйв показал что с роботом вполне можно подружиться. В какой-то мере к любой коробке надо привыкать. Есть ли на форуме люди, которые проехали на роботе достаточно много? Как ведет себя коробка , как сцепление? После прочтения тем о неисправностях стало немного грустно, в двигателе и коробке хотелось бы быть уверенным.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 11:25
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Киев
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
17000 км на роботе, наверное, не много, но пока я могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел, что выбрал именно его. Я не знаю, почему тут так много разговоров о каком-то привыкании, мне все стало привычным уже через пару недель. Эксплуатируется мой робот в условиях очень для него неблагоприятных - режим пробок более 50%. Здесь очень выручает ручной режим, когда есть возможность избегать ненужных переключений и соответственно не усиливать износ. Лепестки очень полезны, когда нужно быстро ускориться или, к примеру, наоборот замедлиться на спуске. В общем, могу сказать, что очень доволен им.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сергей, автомобиль, как и любая вещь - не предсказуема, внешне похожи, но у каждого свой характер. Где то я согласен с тем, что, как к машине относишься - так она себя и поведёт.sergant писал(а):Как ведет себя коробка , как сцепление? После прочтения тем о неисправностях стало немного грустно, в двигателе и коробке хотелось бы быть уверенным.
Использую C3P, живя в Сибири, в апреле будет 1 год, не много, но для Сибири уже кое что.
Коробка - робот, ведёт себя во всех режимах отлично, буксовал и по грязи и по снегу, большие перегоны делал без остановки, никаких замечаний к роботу и двигателю нет. Как сцепление - понятия не имею, даже не ощущаю. Один момент, при морозе ниже 27 градусов, когда останавливаешься, и включаешь заднюю передачу - машина стоит, давишь на тормоз, опять газу, и она поехала. Иногда так бывает, и только на коротких поездках. В остальном проблем никаких. Вот как то так.sergant писал(а):Как ведет себя коробка , как сцепление?
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Если позволят финансы, то к механике никогда не вернусь.sergant писал(а):Есть ли на форуме люди, которые проехали на роботе достаточно много?
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
+1
По теме ничего не добавлю, на роботе у меня пока 40км. Непривычно после АКПП, но провалы не так страшны, как их описывали, когда отговаривали от покупки француза с однодисковым роботом...
По теме ничего не добавлю, на роботе у меня пока 40км. Непривычно после АКПП, но провалы не так страшны, как их описывали, когда отговаривали от покупки француза с однодисковым роботом...
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
К данной коробке стоит относиться как к механике, которую за тебя кто-то переключает, причем очень рано, для экономии.sergant писал(а):Как ведет себя коробка , как сцепление?
Но при желании ее можно использовать очень жестко, вплоть до того, что я смог пожечь сцепление в режиме АВТО. Но это было 1 раз и при езде, которая на дороге не допустима. А если захочется - можно перейти в ручной режим, где отсечка около 6тыс оборотов.
Проехала всего 13тыс, но прошла испытания на ледовом автодроме.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
sergant Сергей, а сколько для тебя много? Мой Пикасс прошёл 25 000 км. Проблем нет. У любой техники будут поломки и неисправности. И поломок на форуме не так уж много. В основном износ и конструктивно- производственные недостатки. И одноклубники рассказывают об этом не для того,чтобы читающим было грустно, а чтобы любой обладатель С 3 ПИКАССО , знал, где можно почерпнуть информацию по той или иной проблеме и как действовать далее. Если ты прочитал тему с первой страницы, то там всё описано про то, как ведёт себя РКПП. Современные авто по своим возможностям, опциям и характеристикам в основном сходны.И выбираем, получается, исходя из финансов - экстерьер , начинку, назначение. Мы, члены клуба, свою машину любим и с пониманием относимся к неисправностям.Никого не уговариваем . Каждый решает сам. Но рады каждому новичку. Решай.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Эксплуатация 70% город-пробка(СПб) ни когда не перехожу в ручной режим, к роботу привык через 2-3 дня. Никаких проблем за 2 года не было, не лампочек загоревшихся, не горящего сцепления. Экономичность и переключения передач зависит от стиля вождения, как давишь на педаль. Да сначала были провалы, теперь очень редко, а пассажиры даже не замечают, как переключаются передачи. Лепестки
.Всё приходит с опытом.
Ручку больше не хочу!

Ручку больше не хочу!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
71 тысяча. Пока езжу.sergant писал(а):Есть ли на форуме люди, которые проехали на роботе достаточно много?
По поводу - едет или нет - сравнивать не с 1.4 механикой не совсем правильно. Хотя бы потому, что на механике 5-ступенчатая КПП. а у робота - 6.
Да. полностью автоматический режим более приемлем для спокойной езды.
Правда и робота можно переключить в мануал. И тогда он очень шустренько разгоняется.
А для примера - у меня товарищ на кангу ездит с двигателем 1.6. Механика. естественно. Вот она - и впрямь совсем не едет.
И - ради справедливости скажу, что у меня под попой сейчас новый берлинго о 110 лошадях с механикой. И потяжелей пикасса и пообъёмней, но разгоняется явно не хуже и... как то солиднее, что ли, приятнее.. Пикасс с роботом более игриво как то разгоняется... незрело.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Чтобы робот сделал рывок, надо его подготовить для рывка. А то может он на нейтралке уже катится и не знает, что вы хотите зад камазу подставить. Немного притопили газа, почувствовали, что сцепуха схватила и вперед. До 50 на 1й разгоняется, в пробках больше и не надо.
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Перед обгоном я перехожу на пониженную передачу и не жду, когда робот схватит. Я на этой передаче еду.