-
Timir
- Участник

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Timir » 03 сен 2014, 09:20
Ребят, куда копать?
За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.
Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику?

Timir
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Непрочитанное сообщение
жан » 03 сен 2014, 10:00
Timir писал(а):Ребят, куда копать?
За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.
Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику?

Проверь уровень масла , если в норме- то к ОД. (С маслом не шутят!)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
Timir
- Участник

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Timir » 03 сен 2014, 12:11
жан писал(а):Timir писал(а):Ребят, куда копать?
За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.
Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику?

Проверь уровень масла , если в норме- то к ОД. (С маслом не шутят!)
Уровень проверял - в норме...
Я где-то читал что кратковременные "выскоки" это простой сбой и ничего в этом страшного... однако не помню какие именно выскоки... какого датчика...
С вашего совета обязательно съезжу к офицалам... Спасибо!

Timir
-
alol
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Непрочитанное сообщение
alol » 03 сен 2014, 12:27
Посмотри прокладку крышки маслозаливной и как затянут масляный фильтр.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
alol
-
Timir
- Участник

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Timir » 03 сен 2014, 15:17
alol писал(а):Посмотри прокладку крышки маслозаливной и как затянут масляный фильтр.
На предмет подтёков?
Крышку смотрел, всё гут.
А вот на фильтр сегодня гляну
P.s. записался на диагностику к офицалам на следующий четверг, посмотрим что скажут нового...

Timir
-
mirchek
- Участник

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Непрочитанное сообщение
mirchek » 03 сен 2014, 16:09
Timir писал(а):Уровень проверял - в норме...
- интересно, какова "НОРМА" у вашего Пикасса ?
По моим субьективным наблюдениям ОИЛ ЧЕК начинает подавать признаки жизни

где то на уровне 1/4 щупа, что далеко не катастрофа, но НАПОМИНАНИЕ.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
mirchek
-
RA0AQB
- Модератор

- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Непрочитанное сообщение
RA0AQB » 03 сен 2014, 17:36
Timir писал(а):читал что кратковременные "выскоки" это простой сбой и ничего в этом страшного
У меня кратковременные "выскоки" закончились заменой двигателя. Езжайте в салон, чем быстрее, тем лучше
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
RA0AQB
-
Timir
- Участник

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Timir » 04 сен 2014, 08:39
mirchek писал(а):Timir писал(а):Уровень проверял - в норме...
- интересно, какова "НОРМА" у вашего Пикасса ?
По моим субьективным наблюдениям ОИЛ ЧЕК начинает подавать признаки жизни

где то на уровне 1/4 щупа, что далеко не катастрофа, но НАПОМИНАНИЕ.
Так ОИЛ ЧЕК у меня в норме, не ругался, уровень как раз 1/4 от щупа...
Ругается на давление масла.
Записался к ОД только на следующий четверг, раньше не не записали
А это не относится к такому типу поломок-глюков при которых я могу приехать без записи?

Timir
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Непрочитанное сообщение
жан » 04 сен 2014, 09:39
Timir писал(а):А это не относится к такому типу поломок-глюков при которых я могу приехать без записи?
Если машина гарантийная, то запросто. А так- как повезет, понастойчивей попросись.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
Vasilich
- Проба пера

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 10 сен 2014, 20:17
Привет всем.
Такая вот штука у меня уже с пол года.
С ночи при первом пуске в 99,8% случаев обороты под 1200 и неровная работа двигателя. Прогрев ни к чему не приводи. Но если тут же(без прогрева) выключить и сразу же завести - всё нормально. Потом в течении дня даже при долгом простое в 2-3-4 часа пуск происходит нормально.
Напрягает немного. Такое ощущение что мозги примерзают(даже летом в жару).
Такую же проблему нашёл у владельцев тигуана. У них прилично у кого такое, но никто не называет причину.
Vasilich
-
vchernilov
- Участник

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
vchernilov » 10 сен 2014, 20:19
Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
vchernilov
-
Vasilich
- Проба пера

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 10 сен 2014, 21:53
vchernilov писал(а):Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
Я написал - что прогрев ни к чему не приводит. Хоть 15 минут греть - обороты не падают, работа со сбоями не изменяется. Только выключение зажигания и новый пуск - сразу всё отлично, даже если это сделать после 2-3 сек после первого пуска.
Vasilich
-
Egorch
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Непрочитанное сообщение
Egorch » 10 сен 2014, 21:54
Vasilich писал(а):vchernilov писал(а):Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
Я написал - что прогрев ни к чему не приводит. Хоть 15 минут греть - обороты не падают, работа со сбоями не изменяется. Только выключение зажигания и новый пуск - сразу всё отлично, даже если это сделать после 2-3 сек после первого пуска.
Проверьте ошибки. Похоже на ДМРВ. При движении не тупит машинка?
Egorch
-
Vasilich
- Проба пера

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 10 сен 2014, 22:12
Egorch писал(а):Проверьте ошибки. Похоже на ДМРВ. При движении не тупит машинка?
Чек загорается иногда , когда на холодную чуть увлекаешься, но через денек тухнет. На сервисе делали диагностику - написали замену клапана механизма газораспределения. Тут тоже с вытекающими - их два. Какой менять? Вытаскивали с отцом их проверяли на ультразвуке. Чистили - никаких коллизий в них не замечено. По фирменному каталогу поглядели - ещё есть двигатель на каждый клапан. Короче если тупо менять всё на что покажет диагност можно в трубу вылететь - надо искать диагноста соображающего. Пока езжу "так".
Vasilich
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Непрочитанное сообщение
Юниан » 10 сен 2014, 22:57
Vasilich писал(а): На сервисе делали диагностику - написали замену клапана механизма газораспределения.
Игорь ! Клапан газораспределения - 90%-ная вероятность проблемы, описанной Вами. В теме про ошибку "антиполюшн" много про это написано. Мыть и чистить клапан бесполезно (во всяком случае это со слов моториста, который занимался моими клапанами), только замена.
Смещение фаз газораспределения мешает движку нормально работать. И тут придётся смириться с тем, что методом "тыка" приходится исключать различные узлы и агрегаты и заменять их на новые. Слишком сложный механизм - наши современные машины.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан