Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Timir
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Timir » 03 сен 2014, 09:20

Ребят, куда копать?

За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.

Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику? :%)
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 03 сен 2014, 10:00

Timir писал(а):Ребят, куда копать?

За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.

Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику? :%)
Проверь уровень масла , если в норме- то к ОД. (С маслом не шутят!)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Timir
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Timir » 03 сен 2014, 12:11

жан писал(а):
Timir писал(а):Ребят, куда копать?

За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.

Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику? :%)
Проверь уровень масла , если в норме- то к ОД. (С маслом не шутят!)
Уровень проверял - в норме...
Я где-то читал что кратковременные "выскоки" это простой сбой и ничего в этом страшного... однако не помню какие именно выскоки... какого датчика...

С вашего совета обязательно съезжу к офицалам... Спасибо! :good:
Изображение

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 03 сен 2014, 12:27

Посмотри прокладку крышки маслозаливной и как затянут масляный фильтр.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Timir
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Timir » 03 сен 2014, 15:17

alol писал(а):Посмотри прокладку крышки маслозаливной и как затянут масляный фильтр.
На предмет подтёков?

Крышку смотрел, всё гут.

А вот на фильтр сегодня гляну :good:

P.s. записался на диагностику к офицалам на следующий четверг, посмотрим что скажут нового... :roll:
Изображение

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 51

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mirchek » 03 сен 2014, 16:09

Timir писал(а):Уровень проверял - в норме...
- интересно, какова "НОРМА" у вашего Пикасса ?
По моим субьективным наблюдениям ОИЛ ЧЕК начинает подавать признаки жизни :pardon: где то на уровне 1/4 щупа, что далеко не катастрофа, но НАПОМИНАНИЕ.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 03 сен 2014, 17:36

Timir писал(а):читал что кратковременные "выскоки" это простой сбой и ничего в этом страшного
У меня кратковременные "выскоки" закончились заменой двигателя. Езжайте в салон, чем быстрее, тем лучше
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Timir
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Timir » 04 сен 2014, 08:39

mirchek писал(а):
Timir писал(а):Уровень проверял - в норме...
- интересно, какова "НОРМА" у вашего Пикасса ?
По моим субьективным наблюдениям ОИЛ ЧЕК начинает подавать признаки жизни :pardon: где то на уровне 1/4 щупа, что далеко не катастрофа, но НАПОМИНАНИЕ.
Так ОИЛ ЧЕК у меня в норме, не ругался, уровень как раз 1/4 от щупа... :%)
Ругается на давление масла.

Записался к ОД только на следующий четверг, раньше не не записали :sorry:
А это не относится к такому типу поломок-глюков при которых я могу приехать без записи? :roll: :-D
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 04 сен 2014, 09:39

Timir писал(а):А это не относится к такому типу поломок-глюков при которых я могу приехать без записи?
Если машина гарантийная, то запросто. А так- как повезет, понастойчивей попросись.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Vasilich » 10 сен 2014, 20:17

Привет всем.
Такая вот штука у меня уже с пол года.
С ночи при первом пуске в 99,8% случаев обороты под 1200 и неровная работа двигателя. Прогрев ни к чему не приводи. Но если тут же(без прогрева) выключить и сразу же завести - всё нормально. Потом в течении дня даже при долгом простое в 2-3-4 часа пуск происходит нормально.
Напрягает немного. Такое ощущение что мозги примерзают(даже летом в жару).

Такую же проблему нашёл у владельцев тигуана. У них прилично у кого такое, но никто не называет причину.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 10 сен 2014, 20:19

Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Vasilich » 10 сен 2014, 21:53

vchernilov писал(а):Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
Я написал - что прогрев ни к чему не приводит. Хоть 15 минут греть - обороты не падают, работа со сбоями не изменяется. Только выключение зажигания и новый пуск - сразу всё отлично, даже если это сделать после 2-3 сек после первого пуска.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 278 раз
Возраст: 36

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 10 сен 2014, 21:54

Vasilich писал(а):
vchernilov писал(а):Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
Я написал - что прогрев ни к чему не приводит. Хоть 15 минут греть - обороты не падают, работа со сбоями не изменяется. Только выключение зажигания и новый пуск - сразу всё отлично, даже если это сделать после 2-3 сек после первого пуска.
Проверьте ошибки. Похоже на ДМРВ. При движении не тупит машинка?

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Vasilich » 10 сен 2014, 22:12

Egorch писал(а):Проверьте ошибки. Похоже на ДМРВ. При движении не тупит машинка?
Чек загорается иногда , когда на холодную чуть увлекаешься, но через денек тухнет. На сервисе делали диагностику - написали замену клапана механизма газораспределения. Тут тоже с вытекающими - их два. Какой менять? Вытаскивали с отцом их проверяли на ультразвуке. Чистили - никаких коллизий в них не замечено. По фирменному каталогу поглядели - ещё есть двигатель на каждый клапан. Короче если тупо менять всё на что покажет диагност можно в трубу вылететь - надо искать диагноста соображающего. Пока езжу "так".

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 сен 2014, 22:57

Vasilich писал(а): На сервисе делали диагностику - написали замену клапана механизма газораспределения.
Игорь ! Клапан газораспределения - 90%-ная вероятность проблемы, описанной Вами. В теме про ошибку "антиполюшн" много про это написано. Мыть и чистить клапан бесполезно (во всяком случае это со слов моториста, который занимался моими клапанами), только замена.
Смещение фаз газораспределения мешает движку нормально работать. И тут придётся смириться с тем, что методом "тыка" приходится исключать различные узлы и агрегаты и заменять их на новые. Слишком сложный механизм - наши современные машины. :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»