- 
				
				
								Timir							 
						- Участник

 			
		- Сообщения: 117
 		- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
 		
		
											- Реальное имя: Тимур
 
												- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Timir » 03 сен 2014, 09:20
			
			
			
			
			Ребят, куда копать?
За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.
Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику?  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Timir
 	
		
		
		
			- 
				
				
								жан							 
						- Ветеран клуба

 			
		- Сообщения: 3401
 		- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 		
		
											- Реальное имя: Евгений
 
												- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 
												- Откуда: Барнаул
 
							    - Благодарил (а): 190 раз
 
    - Поблагодарили: 836 раз
 
		- Возраст: 78
 				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 жан » 03 сен 2014, 10:00
			
			
			
			
			Timir писал(а):Ребят, куда копать?
За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.
Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику?  

 
Проверь уровень масла , если в норме- то к ОД.   (С маслом не шутят!)
 
			
									
						
			Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	жан
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Timir							 
						- Участник

 			
		- Сообщения: 117
 		- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
 		
		
											- Реальное имя: Тимур
 
												- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Timir » 03 сен 2014, 12:11
			
			
			
			
			жан писал(а):Timir писал(а):Ребят, куда копать?
За последнее время, раз-два в неделю кратковременно загорается лампа масла и одновременно начинает пищать приборка с ошибкой давления масла... со всеми вытекающими знаками стоп и т.п.
Проходит секунда и всё становится нормально... Че делать? К офицалам на диагностику?  

 
Проверь уровень масла , если в норме- то к ОД.   (С маслом не шутят!)
 
Уровень проверял - в норме...
Я где-то читал что кратковременные "выскоки" это простой сбой и ничего в этом страшного... однако не помню какие именно выскоки... какого датчика...
С вашего совета обязательно съезжу к офицалам...  Спасибо! 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Timir
 	
		
		
		
			- 
				
				
								alol							 
						- Ветеран клуба

 			
		- Сообщения: 1272
 		- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 		
		
											- Реальное имя: Олег
 
												- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 
												- Откуда: СПб
 
							    - Благодарил (а): 72 раза
 
    - Поблагодарили: 133 раза
 
		- Возраст: 56
 				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 alol » 03 сен 2014, 12:27
			
			
			
			
			Посмотри прокладку крышки маслозаливной и как затянут масляный фильтр.
			
									
						
			Мгновение выдержки дарует жизнь.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	alol
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Timir							 
						- Участник

 			
		- Сообщения: 117
 		- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
 		
		
											- Реальное имя: Тимур
 
												- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Timir » 03 сен 2014, 15:17
			
			
			
			
			alol писал(а):Посмотри прокладку крышки маслозаливной и как затянут масляный фильтр.
На предмет подтёков?
Крышку смотрел, всё гут.
А вот на фильтр сегодня гляну  
 
P.s. записался на диагностику к офицалам на следующий четверг, посмотрим что скажут нового...  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Timir
 	
		
		
		
			- 
				
				
								mirchek							 
						- Участник

 			
		- Сообщения: 140
 		- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
 		
		
											- Реальное имя: Юрий
 
												- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
 
												- Откуда: Днепропетровск
 
							    - Благодарил (а): 115 раз
 
    - Поблагодарили: 23 раза
 
		- Возраст: 51
 				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 mirchek » 03 сен 2014, 16:09
			
			
			
			
			Timir писал(а):Уровень проверял - в норме...
- интересно, какова "НОРМА" у вашего Пикасса ?
По моим субьективным наблюдениям ОИЛ ЧЕК начинает подавать признаки жизни  

  где то на уровне 1/4 щупа, что далеко не катастрофа, но НАПОМИНАНИЕ.
 
			
									
						
			
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mirchek
 	
		
		
		
			- 
				
				
								RA0AQB							 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 825
 		- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
 		
		
											- Реальное имя: Алексей
 
												- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
 
												- Откуда: Бородино, Красноярский край
 
							    - Благодарил (а): 93 раза
 
    - Поблагодарили: 109 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 RA0AQB » 03 сен 2014, 17:36
			
			
			
			
			Timir писал(а):читал что кратковременные "выскоки" это простой сбой и ничего в этом страшного
У меня кратковременные "выскоки" закончились заменой двигателя. Езжайте в салон, чем быстрее, тем лучше
 
			
									
						
			Сильнее всех - владеющий собою.
                     Луций Анней Сенека
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RA0AQB
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Timir							 
						- Участник

 			
		- Сообщения: 117
 		- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
 		
		
											- Реальное имя: Тимур
 
												- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 30 раз
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Timir » 04 сен 2014, 08:39
			
			
			
			
			mirchek писал(а):Timir писал(а):Уровень проверял - в норме...
- интересно, какова "НОРМА" у вашего Пикасса ?
По моим субьективным наблюдениям ОИЛ ЧЕК начинает подавать признаки жизни  

  где то на уровне 1/4 щупа, что далеко не катастрофа, но НАПОМИНАНИЕ.
 
Так ОИЛ ЧЕК у меня в норме, не ругался, уровень как раз 1/4 от щупа...  
 
Ругается на давление масла.
Записался к ОД только на следующий четверг, раньше не не записали 
 
А это не относится к такому типу поломок-глюков при которых я могу приехать без записи?  
  
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Timir
 	
		
		
		
			- 
				
				
								жан							 
						- Ветеран клуба

 			
		- Сообщения: 3401
 		- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 		
		
											- Реальное имя: Евгений
 
												- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 
												- Откуда: Барнаул
 
							    - Благодарил (а): 190 раз
 
    - Поблагодарили: 836 раз
 
		- Возраст: 78
 				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 жан » 04 сен 2014, 09:39
			
			
			
			
			Timir писал(а):А это не относится к такому типу поломок-глюков при которых я могу приехать без записи?
Если машина гарантийная, то запросто. А так- как повезет, понастойчивей попросись.....
 
			
									
						
			Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	жан
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Vasilich							 
						- Проба пера

 			
		- Сообщения: 46
 		- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
 		
		
											- Реальное имя: Игорь
 
												- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
 
												- Откуда: Рыльск
 
							    - Благодарил (а): 2 раза
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vasilich » 10 сен 2014, 20:17
			
			
			
			
			Привет всем. 
Такая вот штука у меня уже с пол года. 
С ночи при первом пуске в 99,8% случаев обороты под 1200 и неровная работа двигателя. Прогрев ни к чему не приводи. Но если тут же(без прогрева) выключить и сразу же завести - всё нормально. Потом в течении дня даже при долгом простое в 2-3-4 часа пуск происходит нормально. 
Напрягает немного. Такое ощущение что мозги примерзают(даже летом в жару).
Такую же проблему нашёл у владельцев тигуана. У них прилично у кого такое, но никто не называет причину.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vasilich
 	
		
		
		
			- 
				
															
				
								vchernilov							 
						- Участник

 			
		- Сообщения: 235
 		- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
 		
		
											- Реальное имя: владислав
 
												- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
 
												- Откуда: новочеркасск
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 29 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 vchernilov » 10 сен 2014, 20:19
			
			
			
			
			Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vchernilov
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Vasilich							 
						- Проба пера

 			
		- Сообщения: 46
 		- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
 		
		
											- Реальное имя: Игорь
 
												- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
 
												- Откуда: Рыльск
 
							    - Благодарил (а): 2 раза
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vasilich » 10 сен 2014, 21:53
			
			
			
			
			vchernilov писал(а):Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
Я написал - что прогрев ни к чему не приводит. Хоть 15 минут греть - обороты не падают, работа со сбоями не изменяется. Только выключение зажигания и новый пуск - сразу всё отлично, даже если это сделать после 2-3 сек после первого пуска.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vasilich
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Egorch							 
						- Ветеран клуба

 			
		- Сообщения: 3052
 		- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 		
		
											- Реальное имя: Егор
 
												- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 293 раза
 
    - Поблагодарили: 283 раза
 
		- Возраст: 37
 				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Egorch » 10 сен 2014, 21:54
			
			
			
			
			Vasilich писал(а):vchernilov писал(а):Режим пуска -прогрева предусматривает установку оборотов 1200 при холодном пуске и уменьшении до нормальных по мере прогрева .
Я написал - что прогрев ни к чему не приводит. Хоть 15 минут греть - обороты не падают, работа со сбоями не изменяется. Только выключение зажигания и новый пуск - сразу всё отлично, даже если это сделать после 2-3 сек после первого пуска.
 
Проверьте ошибки. Похоже на ДМРВ. При движении не тупит машинка?
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Egorch
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Vasilich							 
						- Проба пера

 			
		- Сообщения: 46
 		- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
 		
		
											- Реальное имя: Игорь
 
												- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
 
												- Откуда: Рыльск
 
							    - Благодарил (а): 2 раза
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vasilich » 10 сен 2014, 22:12
			
			
			
			
			Egorch писал(а):Проверьте ошибки. Похоже на ДМРВ. При движении не тупит машинка?
Чек загорается иногда , когда на холодную чуть увлекаешься, но через денек тухнет. На сервисе делали диагностику  - написали замену клапана механизма газораспределения. Тут тоже с вытекающими - их два. Какой менять?  Вытаскивали с отцом их проверяли на ультразвуке. Чистили - никаких коллизий в них не замечено.  По фирменному каталогу поглядели - ещё есть двигатель на каждый клапан. Короче если тупо менять всё на что покажет диагност можно в трубу вылететь - надо искать диагноста соображающего. Пока езжу "так".
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vasilich
 	
		
		
		
			- 
				
				
								Юниан							 
						- дядя Юра

 			
		- Сообщения: 11812
 		- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 		
		
											- Реальное имя: Юрий
 
												- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 
												- Откуда: Малоярославец
 
							    - Благодарил (а): 1084 раза
 
    - Поблагодарили: 859 раз
 
		- Возраст: 63
 				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юниан » 10 сен 2014, 22:57
			
			
			
			
			Vasilich писал(а): На сервисе делали диагностику - написали замену клапана механизма газораспределения. 
 Игорь ! Клапан газораспределения - 90%-ная вероятность проблемы, описанной Вами. В теме про ошибку "антиполюшн" много про это написано. Мыть и чистить клапан бесполезно (во всяком случае это со слов моториста, который занимался моими клапанами), только замена.
 Смещение фаз газораспределения мешает движку нормально работать. И тут придётся смириться с тем, что методом "тыка" приходится исключать различные узлы и агрегаты и заменять их на новые. Слишком сложный механизм - наши современные машины. 

 
			
									
						
			Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юниан