Страница 16 из 16

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 13 авг 2020, 21:28
Evgeni_anapa_82
В обшем с покупки проявилась странная штука - все передачи нормально включались и выключались - даже первая и пятая !!! :shock: Но вот четвёртая - это боль с выключением... иногда едешь - всё отлично, иногда затыкает и хоть ногой выбивай. Нашел закономерность, что передача нормально выходит, когда скорость на 4й падает ниже 30 км\ч, либо когда даю чуть газку после залипания - и тогда тоже легко и непринужденно вытыкается. Особенно часто затыкалась, когда ехал с горы - раза 3 из 4 стабильно.

В итоге менял масло на ликви моли, лил туда присадку молибденовую. Год ездил и мучался. Потом поехал на сто с жалобой на вой коробки - поменяли мне подшипник приводного вала, сальники приводов и масло залили родное BV. И О ЧУДО!!!!! 4я перестала залипать - от слова совсем, каждый раз двумя пальчками достаю и не понимаю как так, что они там сделали??!!

И вот через километров 100 всё снова проявилось :( Это просто боль. Что я сделал не так?? До этого ехал по достаточно кривой дороге с ямами, а после замены масла в основном по городу катался по ровным дорожкам. Ещё долил ОЖ, а то в минимум опять ушла...

Что за неведомый шайтан?? На СТО говорят коробка - мол стружка была и после этого ликви масло черное ужас. Естественно предлагают разбор коробки - ну а там ценник 30+ дай только полезть туда...

Думал может сцепление виновато.. но замена масла и сцепа никак не связаны.

Может как то крепление самой коробки нарушено - проехал по ямам и опять всё вкривь? А когда сальники в приводах меняли - то оно могло на место встать??!

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 15 авг 2020, 14:26
тимошка
Х.з,до шестидесяти тысяч было родное тоталевское 75#80 масло.Были застревания первой и второй.
Заменил после 60 на более густое тоталь 75#90, застревания пропали.Сейчас 160 тысяч,полет нормальный.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 17 сен 2023, 17:31
Egorch
Такой вопрос...
Если на первой передаче дать 3000+ оборотов, затем сразу втыкать вторую, то слышен довольно громкий кратковременный хруст (скрежет), который отдает в ручку КПП.
Если делать всё то же самое, но вторую втыкать не сразу, а чуть подержать сцепу на 1-ой, чтоб обороты упали, то все гладко. В чем причина?

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 17 сен 2023, 23:57
Stayer
Egorch, очевидно в синхронизаторе. Это такая особенность его, у меня тоже на высоких оборотах на вторую с хрустом переходит.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 22 мар 2024, 23:09
Фёдорович
Такой убогой коробки ещё не встречал. Это у меня восьмая машина, все были на механике, но ЭТА!((( Жалею что не настоял на гарантии поменять её, в сервис ведь приезжаешь на прогретой машине, всё включается легко, поди докажи им толстолобым.
На холодной машине первую передачу воткнуть не реально, только через вторую, часто бывает не вытащить четвёртую, так и мучаюсь 125т.км

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 23 мар 2024, 00:18
Stayer
Фёдорович, вот эта тема не может помочь?

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 24 мар 2024, 21:55
Фёдорович
Stayer писал(а):
23 мар 2024, 00:18
вот эта тема не может помочь?
Боюсь что нет, просто хотелось поделиться наболевшим