Была такая же фигня. Только у меня спустя пару минут обороты падали все становилось в норму. Очень часто выскакивал Антиполюшн. И также как у вас при перезапуске двигателя все нормализовывалось. В итоге менялись свечи, чистился дроссель (немного помогло), но проблему не решило, а затем менялся датчик фаз ГРМ на выпуске и спустя неделю после замены все симптомы прошли. До сих пор смущает то, что почему не сразу после замены все устаканилось.Vasilich писал(а):Привет всем.
Такая вот штука у меня уже с пол года.
С ночи при первом пуске в 99,8% случаев обороты под 1200 и неровная работа двигателя. Прогрев ни к чему не приводи. Но если тут же(без прогрева) выключить и сразу же завести - всё нормально. Потом в течении дня даже при долгом простое в 2-3-4 часа пуск происходит нормально.
Напрягает немного. Такое ощущение что мозги примерзают(даже летом в жару).
Такую же проблему нашёл у владельцев тигуана. У них прилично у кого такое, но никто не называет причину.
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя
Всё ясно. А какой из двух клапанов менять никто не сказать не сможет в сервисах я так понимаю? Менять или оба сразу или по очереди заменяя старые одним новым?Юниан писал(а): Игорь ! Клапан газораспределения - 90%-ная вероятность проблемы, описанной Вами. В теме про ошибку "антиполюшн" много про это написано. Мыть и чистить клапан бесполезно (во всяком случае это со слов моториста, который занимался моими клапанами), только замена.
Смещение фаз газораспределения мешает движку нормально работать. И тут придётся смириться с тем, что методом "тыка" приходится исключать различные узлы и агрегаты и заменять их на новые. Слишком сложный механизм - наши современные машины.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Очень даже просто всё это диагностируется. Программа называется "Лексия". Показывает на каком из клапанов идёт смещение фаз. Для контроля можно их поменять местами и если смещение фаз перешло, например, со входного на выпускной, то становится понятным какой менять.Vasilich писал(а): А какой из двух клапанов менять никто не сказать не сможет в сервисах я так понимаю?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Работа двигателя
Ну что, съездил я к офицалам по поводу своей "мелькающей" ошибки давления масла.
Первое что сказал мастер приёмщик, что был похожий случай у С4 Пикассо, но к приезду его в сервис - ошибка горела у него постоянно.
У меня она до сих пор изредка появляется.
Так вот, есть какой-то электромагнитный клапан отвечающий за проверку давление масла в системе. Он начал протекать и капли попадали на контакты - что выдавало ошибку. (Я пока не особо понял что это за клапан, мог написать ересь, но это как я понимаю с его слов).
Записался на понедельник на замену этого клапана. Попутно он сказал что нужно менять масло - ибо будет сниматься поддон. А старое лить не комильфо, пробег почти 58к.
А теперь просветите меня пожалуйста что это за клапан, где стоит и какой у него номер (детали)?
Буду очень признателен, спасибо!
P.s. Нашел сам деталь: 0379 90 (RP V7 647 238 80) Электроклапан масляного насоса. Оно?
Первое что сказал мастер приёмщик, что был похожий случай у С4 Пикассо, но к приезду его в сервис - ошибка горела у него постоянно.
У меня она до сих пор изредка появляется.
Так вот, есть какой-то электромагнитный клапан отвечающий за проверку давление масла в системе. Он начал протекать и капли попадали на контакты - что выдавало ошибку. (Я пока не особо понял что это за клапан, мог написать ересь, но это как я понимаю с его слов).
Записался на понедельник на замену этого клапана. Попутно он сказал что нужно менять масло - ибо будет сниматься поддон. А старое лить не комильфо, пробег почти 58к.
А теперь просветите меня пожалуйста что это за клапан, где стоит и какой у него номер (детали)?
Буду очень признателен, спасибо!

P.s. Нашел сам деталь: 0379 90 (RP V7 647 238 80) Электроклапан масляного насоса. Оно?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Работа двигателя
Вот оно.Timir писал(а):Ну что, съездил я к офицалам по поводу своей "мелькающей" ошибки давления масла.
Первое что сказал мастер приёмщик, что был похожий случай у С4 Пикассо, но к приезду его в сервис - ошибка горела у него постоянно.
У меня она до сих пор изредка появляется.
Так вот, есть какой-то электромагнитный клапан отвечающий за проверку давление масла в системе. Он начал протекать и капли попадали на контакты - что выдавало ошибку. (Я пока не особо понял что это за клапан, мог написать ересь, но это как я понимаю с его слов).
Записался на понедельник на замену этого клапана. Попутно он сказал что нужно менять масло - ибо будет сниматься поддон. А старое лить не комильфо, пробег почти 58к.
А теперь просветите меня пожалуйста что это за клапан, где стоит и какой у него номер (детали)?
Буду очень признателен, спасибо!
P.s. Нашел сам деталь: 0379 90 (RP V7 647 238 80) Электроклапан масляного насоса. Оно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Работа двигателя
Всем привет, это снова я со своими траблами!
Возвращусь к почти забытой истории про впускной распредвал и его уплотнения. Вот фото железной портянки, что я сделал в свое время для фиксации вала в осевом направлении.
download/file.php?id=18683&mode=view
Почти все лето я проездил с неисправностью, времени на ее устранение не было, да и не находилось хороших решений по этому самому устранению.
Но как-то раз мой хороший друг, инженер-технолог по образованию, посоветовал мне выточить из фторопласта по образу и подобию родного уплотнения кольцо с дополнительным буртом, которое закроет изношенное место в постели распредвала и устранит утечку масла. Для этого я купил новое оригинальное кольцо, и стал разбирать мотор для замеров распредвала. Разобрал и понял, что не снимая старого кольца, мне не померять глубину проточки под него в распредвале. Взял да и разрезал старое кольцо и выкинул его.
А потом подумал, как же я новое-то поставлю, ведь надо же шестерню снимать
Думал-думал, взял и новое разрезал в одном месте, разогнул его и вставил на место. И тут у меня блеснул огонек надежды. Проверил еще раз осевое перемещение распредвала, убедился, что толщины установленной ранее портянки не хватает (кстати, она хоть и притерлась к валу, но никакого катастрофического износа не наблюдается). Тут же нашел тонкое листовое железо, вырезал еще 2 пластинки, но без загиба на болты, вставил, собрал, завел - и понял, что все работает! Проехал тыщу с лишним - опять же, все работает! Никаких признаков кода P0011, расход топлива выше 8 л/100 не подымается, машина прет, как танк, пятую стал чаще включать и реже выключать. Так что ничего точить не пришлось, хотя чертеж я не выкидывал, мало ли.
Справедливости ради надо сказать, что задолго до описанных в этом посту событий у меня забился топливный фильтр, причем как-то странно: утром машина едет, а вечером после 150-170 км пробега не тянет и глохнет. Я поставил насос с фильтром в сборе неоригинал, Meat&Doria 76998, купив его за 6 с лишним тысяч рублей. Поконструкции он радикально отличается от родного, но все встает на свои места:фишки, штуцера. После этого расход упал со средних 9.5 до 8.5, машина поехала гораздо живее, но вот устранение косяка со смещением распредвала окончательно расставило все на свои места, теперь я точно могу сказать: Пикасс валит, как должен!
Прошу прощения за много букв)))
Возвращусь к почти забытой истории про впускной распредвал и его уплотнения. Вот фото железной портянки, что я сделал в свое время для фиксации вала в осевом направлении.
download/file.php?id=18683&mode=view
Почти все лето я проездил с неисправностью, времени на ее устранение не было, да и не находилось хороших решений по этому самому устранению.
Но как-то раз мой хороший друг, инженер-технолог по образованию, посоветовал мне выточить из фторопласта по образу и подобию родного уплотнения кольцо с дополнительным буртом, которое закроет изношенное место в постели распредвала и устранит утечку масла. Для этого я купил новое оригинальное кольцо, и стал разбирать мотор для замеров распредвала. Разобрал и понял, что не снимая старого кольца, мне не померять глубину проточки под него в распредвале. Взял да и разрезал старое кольцо и выкинул его.


Справедливости ради надо сказать, что задолго до описанных в этом посту событий у меня забился топливный фильтр, причем как-то странно: утром машина едет, а вечером после 150-170 км пробега не тянет и глохнет. Я поставил насос с фильтром в сборе неоригинал, Meat&Doria 76998, купив его за 6 с лишним тысяч рублей. Поконструкции он радикально отличается от родного, но все встает на свои места:фишки, штуцера. После этого расход упал со средних 9.5 до 8.5, машина поехала гораздо живее, но вот устранение косяка со смещением распредвала окончательно расставило все на свои места, теперь я точно могу сказать: Пикасс валит, как должен!
Прошу прощения за много букв)))
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Goshin Егор! Всегда приятно читать о том, что человек нашёл нестандартное решение проблемы и внедрил его. Респект ! 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Работа двигателя
Поменяли мне вчера электромагнитный клапан, попутно сменили масло с фильтром ибо снимали поддон.
Как всегда столкнулся с тем что они должны хоть как-то но навариться на клиентах:
1) Фильтр с шайбой я привёз свои, в итоге в финальном листе влепили +23р к шайбе
(Я конечно ему на это показал, он пообещал к следующей замене бесплатно поставить шайбу)
2) Масло я не стал везти своё, залил их. Так вот до того как отдать я машину я предупредил его. Что я знаю что вы пробиваете не 4,25 как положено - а 4.5 и мол остаток подлейте в мою канистрочку про запас, я не против. Так вот когда забирал машину, он сказал что остатка не осталось и что в машину влезло РОВНО 4,5л, т.к. снимали поддон... и надо больше масла. Когда у нас по паспорту в 1.4 льётся 4.25
Сегодня утром проверил уровень масла, его там под завязку, даже больше чем надо, т.к. масло чуть выше верхней риски.
Стоит ли слить от греха подальше?
Ну вот как-то так. Как всегда осадок остался... Единственное для меня выполнения таких денежных вливаний - это гарантия... в ноябре она закончится, а пробег уже почти 58к - мало ли что ещё откажет
(P.s. всё что не связано с естественным износом меняю на стороне)
Как всегда столкнулся с тем что они должны хоть как-то но навариться на клиентах:
1) Фильтр с шайбой я привёз свои, в итоге в финальном листе влепили +23р к шайбе

2) Масло я не стал везти своё, залил их. Так вот до того как отдать я машину я предупредил его. Что я знаю что вы пробиваете не 4,25 как положено - а 4.5 и мол остаток подлейте в мою канистрочку про запас, я не против. Так вот когда забирал машину, он сказал что остатка не осталось и что в машину влезло РОВНО 4,5л, т.к. снимали поддон... и надо больше масла. Когда у нас по паспорту в 1.4 льётся 4.25

Сегодня утром проверил уровень масла, его там под завязку, даже больше чем надо, т.к. масло чуть выше верхней риски.

Стоит ли слить от греха подальше?

Ну вот как-то так. Как всегда осадок остался... Единственное для меня выполнения таких денежных вливаний - это гарантия... в ноябре она закончится, а пробег уже почти 58к - мало ли что ещё откажет


-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Работа двигателя
Если не слить, то мотор за короткий срок лишнее масло съест. Здоровей, правда, от этого он не станет)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 13:51
- Реальное имя: Oleg M
- Машина: C3 Picasso 1,4 95 л.с. 2011г Classique
- Откуда: Volgodonsk
Re: Работа двигателя
Всем привет. Интересуют 2 вопроса, помогите пожалуйста!
1. При запуске холодного мотора (на улице уже 0 градусов) почти никогда не поднимаются обороты для прогрева, они как на прогретом моторе, 3 палочки. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет, чек не загорался ни разу. ????? Страшно или нет? Может датчик температуры нихрена не кажет мозгам?
2. Все та же тема про странный звук мотора ((. Не пойму, что за звук!! Слышал его на многих Логанах, Пежо и Ситриках.... ТАкое ощущение как будто шелест идет, типа износившегося подшипника или еще чего... Может помпа или генератор? Слушал звуки моторов других пикасов, на некоторых такого не было, просто нормальный звук мотора и все. Пробег 70000
1. При запуске холодного мотора (на улице уже 0 градусов) почти никогда не поднимаются обороты для прогрева, они как на прогретом моторе, 3 палочки. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет, чек не загорался ни разу. ????? Страшно или нет? Может датчик температуры нихрена не кажет мозгам?
2. Все та же тема про странный звук мотора ((. Не пойму, что за звук!! Слышал его на многих Логанах, Пежо и Ситриках.... ТАкое ощущение как будто шелест идет, типа износившегося подшипника или еще чего... Может помпа или генератор? Слушал звуки моторов других пикасов, на некоторых такого не было, просто нормальный звук мотора и все. Пробег 70000
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Шелестящий звук , как правило, у "цепных" моторов, многих он пугает - сравнивают с "ременными".en2ziast писал(а):ТАкое ощущение как будто шелест идет
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Работа двигателя
Может еще шелестеть прижимной ролик помпы, выжимной подшипник сцепления, цепь грм, ремень генератора в конце концов когда износится. Всё это нормально если это просто шелестит, а не стучит звенит или брякает.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Работа двигателя
Тоже интересует сей вопросen2ziast писал(а):Всем привет. Интересуют 2 вопроса, помогите пожалуйста!
1. При запуске холодного мотора (на улице уже 0 градусов) почти никогда не поднимаются обороты для прогрева, они как на прогретом моторе, 3 палочки. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет, чек не загорался ни разу. ????? Страшно или нет? Может датчик температуры нихрена не кажет мозгам?
