Свечи зажигания.Замена.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
dimok43, в автодоке у меня оригинал всегда почему-то дешевле. Разницы в приципе никакой
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
FANAT, да, оригинал дешевле. Но электроды сгорели меньше, чем за 10 т.км(писал выше), поэтому заказал ngk.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
dimok43, одобряют выбор, иридий от NGK в настоящий момент это лучшие свечи как по надёжности искрообразования, так и по ресурсу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Свечи зажигания.Замена.
Уже 40000 отъездил на таких. Ни зимой ни летом никаких проблем. Двигатель запускается в любую погоду легко и не принужденно. Как холодный, так и горячий.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Свечи зажигания.Замена.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 05:48
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП confort
- Откуда: Тюмень
Re: Свечи зажигания.Замена.
Все доброго времени суток. Добавлю свои 5 копеек. Первые симптомы проявились давно - но как обычно мы ждем до последнего. Сначала движок на холодную подтраивать начал. Купил летом новые свечи и поменял - не помогло. Как только наступили первые морозы за -20 началось следующее - машина заводилась (при этом до сих подтраивала), работала, потом включался вентилятор (на хороших таких оборотах) - пытаясь что то остудить, выскакивала ошибка "engine fault", затем через пару минут глохла. При повторном заведении машина больше не глохла - но вентилятор все одно пахал. Приходилось сдергивать клемму для сброса ошибки - и тогда дальше машина прогревалась нормально.
И вот в таком режиме пришлось жить где-то неделю (тянул до выходных - записался к официалам). А вот сегодня ошибка сбрасываться не захотела - горит "engine fault" и вентилятор пашет даже после сброса клеммы.
Напрягся - решил сам проверить на ошибки (OBD-II) - выскочило аж 4 штуки:
P 1336 - перемещающаяся неисправность связанная с перебоями зажигания в цилиндрах.
P 1337 - пропуски сгорания в цилиндре 1
P 1340 - пропуски сгорания в цилиндре 4
B2AAA - идентифицировать не удалось (даже гугл не помог - нашел только предположения что это как то связано с датчиком кислорода. Кто нибудь вообще знает что она значит ?)
В общем в воскресение буду у официалов - посмотрим что скажут - потом отпишусь.
Может кто уже попадал в похожую ситуацию ? Насколько готовиться разоряться ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И снова здравствуйте. Решил дополнить повествование
Вчера решил проверить катушки (поменять местами) - открутил крышку и заметил что от 3-ей катушки контакты отошли (уж не знаю как так вышло но фиксатор не до конца защелкнут был). Воткнул провод на место, катушки местами поменял и о чудо - ошибка "engine fault" пропала и больше не появлялась. Но вот ошибки как были так и остались, а значит дело не в катушках.
Как добрался до официалов описал всю ситуацию, спросили давно ли я делал очистку топливной системы (ни разу еще не делал) да и все - пошла машинка диагностику проходить (1300 р). На коды ошибок которые я сам идентифицировал даже не взглянули.
В результате мне сообщили что все что мне надо это провести промывку и очистку топливной системы и промывку инжекторных систем (2620 р. + 615 р). Мол и вентилятор включается и движок троит из за пропусков в цилиндрах - других недугов не выявили. Только посоветовали сменить заправку потому как запах у бензина кому то показался странным. В общем согласился я на эти мероприятия - подождал еще полтора часа и поехал домой - сказали что как выеду от них, надо движок помучать на повышенных оборотах - ну я полчасика покатался (обороты 3500-4000). Пока нареканий нет - но посмотрим что будет морозным утром.
Еще после официалов проверил на ошибки (OBD-II) - ничего не выявилось.
И вот в таком режиме пришлось жить где-то неделю (тянул до выходных - записался к официалам). А вот сегодня ошибка сбрасываться не захотела - горит "engine fault" и вентилятор пашет даже после сброса клеммы.
Напрягся - решил сам проверить на ошибки (OBD-II) - выскочило аж 4 штуки:
P 1336 - перемещающаяся неисправность связанная с перебоями зажигания в цилиндрах.
P 1337 - пропуски сгорания в цилиндре 1
P 1340 - пропуски сгорания в цилиндре 4
B2AAA - идентифицировать не удалось (даже гугл не помог - нашел только предположения что это как то связано с датчиком кислорода. Кто нибудь вообще знает что она значит ?)
В общем в воскресение буду у официалов - посмотрим что скажут - потом отпишусь.
Может кто уже попадал в похожую ситуацию ? Насколько готовиться разоряться ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И снова здравствуйте. Решил дополнить повествование
Вчера решил проверить катушки (поменять местами) - открутил крышку и заметил что от 3-ей катушки контакты отошли (уж не знаю как так вышло но фиксатор не до конца защелкнут был). Воткнул провод на место, катушки местами поменял и о чудо - ошибка "engine fault" пропала и больше не появлялась. Но вот ошибки как были так и остались, а значит дело не в катушках.
Как добрался до официалов описал всю ситуацию, спросили давно ли я делал очистку топливной системы (ни разу еще не делал) да и все - пошла машинка диагностику проходить (1300 р). На коды ошибок которые я сам идентифицировал даже не взглянули.
В результате мне сообщили что все что мне надо это провести промывку и очистку топливной системы и промывку инжекторных систем (2620 р. + 615 р). Мол и вентилятор включается и движок троит из за пропусков в цилиндрах - других недугов не выявили. Только посоветовали сменить заправку потому как запах у бензина кому то показался странным. В общем согласился я на эти мероприятия - подождал еще полтора часа и поехал домой - сказали что как выеду от них, надо движок помучать на повышенных оборотах - ну я полчасика покатался (обороты 3500-4000). Пока нареканий нет - но посмотрим что будет морозным утром.
Еще после официалов проверил на ошибки (OBD-II) - ничего не выявилось.
Последний раз редактировалось mr. Z 20 ноя 2016, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Свечи зажигания.Замена.
mr. Z, Как и любой клубок проблем, этот надо начинать разматывать с какого-то края. Начать со свечей. Когда последний раз менялись (километраж) ? Потом катушки зажигания. Поменять местами рабочие с "нерабочими". Посмотреть, не переместится ли ошибка ?.. Какое топливо заливаете ? Класс соответствия ЕВРО ... 4-? 5-?
Дать мотору "продышаться" на 3500 - 4000 об/мин в течении получаса (по трассе на 4-й передаче). Если не помогло, копаем дальше.
Ну а дальше диагностика на СТО покажет "подводные камни" типа смещения фаз газораспределения, или растяжения цепи, или ....
Возможно, Вы найдёте что-то интересное в этой теме: http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=223
Дать мотору "продышаться" на 3500 - 4000 об/мин в течении получаса (по трассе на 4-й передаче). Если не помогло, копаем дальше.
Ну а дальше диагностика на СТО покажет "подводные камни" типа смещения фаз газораспределения, или растяжения цепи, или ....
Возможно, Вы найдёте что-то интересное в этой теме: http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=223
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Свечи зажигания.Замена.
Скорее всего глюк, у меня пару раз выскакивала такая. А так она означает , что где-то замыкает провод на массу, только не известно какой

-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 05:48
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП confort
- Откуда: Тюмень
Re: Свечи зажигания.Замена.
Юниан, Свечи менял в августе - километраж накапал ну 3000 км. Заливаю 95 - заправляюсь на газпроме. Ну а вот катушки поменять местами завтра попробую.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Свечи зажигания.Замена.
Проверь свечи, возможен заводской брак. У меня на новой машине тысячи через 2,5 накрылась свеча, поставил новые другого производителя.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Свечи зажигания.Замена.
Вот только вчера разговаривал по тлф. с Андреем/тимошка. У него случилась неприятность - "затроил" двигатель, а ехать ещё полторы тыс. км. Пообщались, выяснили возможные причины... Как показал дальнейший ход событий, накрылись сразу ДВЕ свечи ! Причём, у одной отломился изолятор у основания.

PS.Судя по АЗС, проблем с этой стороны быть не должно.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: Свечи зажигания.Замена.
На ходу,загорелся чек,пишет ,,фаулт енгине,,как-то так,поправте,если че, тяга пропала,мороз минус 24,остановился,проверил лм,ошибка Р0352, Р1358.Неисправность в первичной/
вторичной цепи катушки зажигания B.Грешу на катушку,еду дальшена трех цилиндрах,вентилятор воет,до ближайшего нас.пункта примерно 120 км,под названием Серов.А маршрут у мня до г.Ноябрьска,расстояние 1800км в один конец.Пока еду,созваниваюсь с Юрием Юниан.У меня паника,встать в мороз на трассе,посреди леса,не очень то приятно.Спасибо Юрию,успокоил,ехать можно и на трех цилиндрах,вентилятор пусть молотит.Вобщем доехал до Серова,заехал в один сервис,нет нашего свечного ключа,во второй-тоже самое.В третьем только было все что нужно.Открутил свечи,две нормальные,а две,3,4 изолятор болтается и крутится вместе с электродом мм.на три-четыре.И это на двух свечах сразу!Которые прошли всего двадцать тысяч!Меняю через 40.Оригинал Бош.значит брак.Вобщем нашел он мне две такие же свечи,поставил,сделал диагностику,убрал ошибки и вауля!,мотор запел.За все отдал 1500р.Мне урок,возить с собой свечной ключ и свечи.Вот такая история.Долетели до Ноябрьска легко,за бортом температура опускалась до -39.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Возможно при установке свечи перетянули и разрушился слой термоцемента, который уплотняется изолятор. (Момент затяжки наших свечей маленький-15Нм...)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).