Двигатель "ест" масло.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
300 грамм на тысячу - шок. Что же с вами 1000 на тысячу сделает?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
У меня примерно такой расход уже года три... и пока живу )) Зависит от масла и стиля вождения... если раскручивать машинку, а она это любит, то и масло начинает уходить. Сейчас наполовину залито масло от ссангёнга - вроде бы поменьше ест, а может просто зима и стиль вождения более спокойный. Точно на Total Quarz 9000 Energy 0w30 расход масла почти в два раза упал, но оно тогда еще настоящей синтетикой было.
У меня лежат новые... на вид колпачки как колпачки - ничего ущербного... металлическое основание, эластичный колпак с аккуратной пружинкой

Вроде нет. Тестируют среди аналогов, но там тоже раз на раз не приходится. Особенность двигателя - слишком горячий выхлоп получается, вот резина и дубеет

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло
Я в Пикасса разное масло заливал. Жрет, зараза, любое...
Неприличными словами не выражаться!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Двигатель "ест" масло
У меня в этом году немного запищал, так я ему стакан налил, он и успокоился, месяц до ТО не дотянул, как и в прошлом году
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло
У меня сейчас не жрет

Правда я МСК менял тысяч 15 назад.
Масло сейчас залито Wolf EcoTech 0W-40 FE
Скоро еще добавки попросит

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло
Стакан решает все проблемы.
Надо было своему стакан налить.. 


Неприличными словами не выражаться!
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:42
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
Re: Двигатель "ест" масло
Всем привет!. В конце декабря 2016 на дисплее появилась надпись о низком уровне масла, посмотрел - по щупу на минимуме. Долил 300 мл, через пару дней еще 200 мл. Через пару дней заметил капли горелого масла под машиной на асфальте, до этого смотрел и не было такого. Заглянул под капот - ничего особенного, грязно, как и всегда в это время года.
В тот же день, как заметил капли под машиной, поехал в сервис, там увидели, что подтекает масло из корпуса масляного фильтра. Его открутили и увидели, что уплотнительное кольцо на корпусе фильтра съехало вниз и из-за этого подтекало масло. Мастера сказали, что подтекало достаточно давно по чуть-чуть. Также сказали, что фильтр и кольцо не качественные (кольцо с острыми краями) и вероятно это послужило причиной течи.
Масляный фильтр покупал один из самых дешевых, ТО делал сам (в четвертый раз). Руки вроде не особо кривые...
Может кому поможет моя история
В тот же день, как заметил капли под машиной, поехал в сервис, там увидели, что подтекает масло из корпуса масляного фильтра. Его открутили и увидели, что уплотнительное кольцо на корпусе фильтра съехало вниз и из-за этого подтекало масло. Мастера сказали, что подтекало достаточно давно по чуть-чуть. Также сказали, что фильтр и кольцо не качественные (кольцо с острыми краями) и вероятно это послужило причиной течи.
Масляный фильтр покупал один из самых дешевых, ТО делал сам (в четвертый раз). Руки вроде не особо кривые...
Может кому поможет моя история
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Двигатель "ест" масло
Александр, сталкивался с такой же проблемой на "Берлинго" Правда я в сервис не поехал, а сам у подъезда заменил прокладку и был счастлив! А текло прилично, Обнаружил я это по дымке из под капота!
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
Самый дешевый можно салонный фильтр покупать, но не масляный

На наш двигатель либо оригинал, либо Purflux L358A, который упаковывает PSA под оригинал... цена на него около 350 руб, что не сильно дороже "самого дешевого".
Разница в том, что все аналоги имеют обычные прямые складки, а Purflux зигзагообразные, что значительно увеличивает площадь фильтрации и исключает падение давления и масляного голодания. Плюс Purflux имеет более высокую степень очистки - для нашего алюминиевого блока с тонким покрытием котлов это очень важно!
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Тоже ставлю постоянно Пурфлюкс, но сервисники каждый раз мне пытались впарить Фильтрон. Я всё отказывался, пока мне не объяснили в чем разница. У Фильтронов резиновое кольцо другое. Оно толще остальных, чуть не вдвое и по словам сервисменов, у них ни разу не было претензий, по поводу подтекания масла. А сам фильтрующий элемент...ну обычный, гармошкой.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
Да можно хоть сантиметр в диаметре сделать, главное, чтобы резина оставалась эластичной при нагреве/охлаждении и реакции с маслом.
У меня с Purflux ни разу проблем не было, а вот по-началу владения пикассом поставил как-то раз Mann и через 3 тыс он потек, да еще и развалился

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло
Хмм.... постоянно Манном пользуюсь, ни разу не подвел!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).