

Оказалось заедал какой- то магнитный клапан на впрыске, а у нас их два. Второй на выпуск. Так вот мне их умельцы местами поменяли за 300 рублей)))))) И машинка заработала как часы)))))) А официалы сказали что по-любому нужно менять цепь ГРМ, дроссель и прочие приблуды!!!!!!))))) На 60000 рублей не меньше))))))) Езжу уже больше полугода и никаких дерганий и проблем))))))sidorenko_andrey писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста... заметил что на 2-й передаче в раоне 2500-3000 оборотов машина начинает дергаться, но только при спокойном нажатии на педаль газа. Если во время дергания утопить педаль и повысить обороты все становиться нормально, ни одного рывка. Иногда еле заметно бывает на 3-й передаче в районе 2500-3000 оборотов. Загорается переодически значок неисправности системы отработавших газов, но потом пропадает.
Спасибо за наводку, буду знать с чего начать.Юниан писал(а):Олегон Смещение фаз газораспределительного механизма. Эл.магнитный клапан чудит.
viewtopic.php?f=14&t=223&start=30#p153334
Во всяком случае, это первое, что приходит на ум...
Дроссельная заслонка. Если попала грязь, может препятствовать нормальной работе данного узла. Лечится промывкой.xodiak писал(а): посмотри заслонку воздуха, которая открывается при старте дрыгателя.
Надеюсь, что это она, я ему так и сказал "дроссель что ли?" он ответил "Да нее"Юниан писал(а):Дроссельная заслонка. Если попала грязь, может препятствовать нормальной работе данного узла. Лечится промывкой.xodiak писал(а): посмотри заслонку воздуха, которая открывается при старте дрыгателя.
Александр, цепь у обоих, двигатели практически одинаковые- отличаются диаметром и ходом поршней.Васька писал(а):Здравствуйте. Подскажите, как определить какой двигатель цепной или ременной. Почему то считал, что 1,4 ременной, 1,6 цепной. У меня 1,4.
в какую крутанёшь, в такую и будет крутитсяМихаил писал(а):А как же он тогда крутится ?