Замена двигателя на новый
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
valdemar2311, маховик снят?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Снят шкив коленвала. В итоге - голый блок. Надо разъединить. Все выкручено. Торчат две цепи.
Последний раз редактировалось valdemar2311 16 июл 2019, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Вроде четыремя болтами крепятся, но не пойму зачем столько шплинтов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
О! Всё понял! Длинные болты. У них головы закрыты заглушками. Я попытался их снять, но не получилось. Показалось, что это часть блока. Спасибо! Утром добью 
Отправлено спустя 7 часов 15 минут 3 секунды:
Заглушки оказались своеобразными пломбами. Были залиты изнутри стеклом. Получилось их прорубить плоской отверткой и молотком. После этого снялись.
Располовинил. Коленвал не погнуло. А вот и сломанный шатун: В цилиндрах так никаких задиров не обнаружил.
Все. Пора на работу ))
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Stayer, это, кстати, не шплинты, а направляющие втулки для точной установки сопрягаемых деталей.

Отправлено спустя 7 часов 15 минут 3 секунды:
Заглушки оказались своеобразными пломбами. Были залиты изнутри стеклом. Получилось их прорубить плоской отверткой и молотком. После этого снялись.
Располовинил. Коленвал не погнуло. А вот и сломанный шатун: В цилиндрах так никаких задиров не обнаружил.
Все. Пора на работу ))
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Stayer, это, кстати, не шплинты, а направляющие втулки для точной установки сопрягаемых деталей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
В том то и дело, что ничего не заклинено. Шатун вращается, поршень ходит плавно. 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Сервисбокс их шплинтами зовёт.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Замена двигателя на новый
на изломе вроде как пористый металл. Может брак при литье? А не видно следа от старой трещины в месте отрыва?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Мне кажется "на глаз" это не определить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
У знакомого на Короле подобное было. Порвало шатун. Пробило блок. Все остальное целое. Дефект шатуна вроде как...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Разрывающее усилие тем не менее должно было возникнуть, и при этом усилие удерживания второго конца шатуна должно было его превысить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Замена двигателя на новый
похоже, дефект шатуна... редкий случай, обидно! ( и накладно!)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Усталость металла никто не отменял.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
