"Плавают" обороты

Ответить

Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 41

"Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение skaramuh » 27 апр 2011, 01:07

Все привет!!!Така проблема как-то раз в зимой при запуске движка обнаружил скачок оборотов до 1500-1800 причем машина при этом взревела так как будто я давил на газ и начала дергаться через минуты обороты упали до 1000 а за тем после прогрева и до 700.Раньше было так что при холодном движке при запуске была 1000 оборот после прогрева 700.Ездил в сервис сказали что из-за мороза.Но морозы кончились на улице весна проблема не ушла-вновь при запуске 1100-1400 оборотов причем до 700 теперь не падает а только до 1000.Такие скачки происходят с периодичностью-большую часть пусков движка все в норме-сначала 1000 затем 700,но раз или два в неделю-1200 -1400 затем до 1000.Кто нибудь с эти сталкивался???Что это такое и с чем его едят??Заранее благодарен.

-------------------------------------------------------

Обобщенная информация по теме

Если в осенне-зимне-весенний период, когда температура воздуха находится в пределах +10...-10 градусов, после запуска двигателя на холодную плавают обороты (1000-1500 об/мин) в течение 0.5-1.5 минут, то это является нормальной работой двигателя, при условии, что нет ошибок (как по CheckEngine, так и по сканеру).

В разных источниках имеются различные объяснения такого поведения двигателя: от алгоритма адаптации к температурным условиям, до алгоритма прогрева катализатора. В частности, на профильных конференциях встречается якобы официальное письмо от PSA на эту тему:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Но также плавающие обороты могут быть причиной и предвестником: растянутой цепи ГРМ, неисправности (заклинивания) электромагнитных клапанов фазовращателей, старых свечей, проблем с термостатом, некачественного топлива (масла) и много другого. Обычно эти неисправности проявляются ошибкой (CheckEngine) или возникают при других условиях (летом в жару, на горячую и т.п.). В большинстве случаев через какое-то время после ремонта плавающие обороты появляются вновь.

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Plumbum » 29 апр 2011, 08:27

Kozun У меня открывается без запинок.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 61

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Kozun » 29 апр 2011, 08:53

Plumbum, все нормально, сейчас открылся...

Аватара пользователя

Игорь45
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Игорь45 » 29 апр 2011, 09:05

Интересная статейка. Обойдусь без турбины. Опять же налог меньше и ОСАГО.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.


пёс
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:31
Реальное имя: олег
Машина: с3 пикассо 2010 115л.с.
Откуда: спб

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение пёс » 01 май 2011, 01:38

Plumbum У меня такая же петрушка.Пикас на солнце постоит пару часов, вкл.зажикание горит значёк ХД. Зап.двигатель , держит 1250об.
Через 15сек.резко падают обороты до 600.и значёк ХД гаснет.Мне кажется криминала в этом нет.
Ещё я заметил Пикас не любит долго двигаться в одном режиме.Например после 40мин. двихения с 3500об.и переходе на более спокойный режим
машина начинает слегка тупить.

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 55

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Badman » 09 май 2011, 19:10

пёс писал(а):Мне кажется криминала в этом нет
Все один к одному. Только вот авто еще колбасит мало-мало, т.е. чувствуется неровность работы двигателя
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Игорь45
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Игорь45 » 09 май 2011, 21:32

Наверное блок управления двигателем засыпает! :)
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.

Аватара пользователя

msrpk363
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:19
Реальное имя: Александер
Машина: C3 picasso, 2010, 95 л.с., МКПП Confort
Откуда: Россия, Североморск

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение msrpk363 » 11 июл 2011, 23:02

такое ощущение, что задач на мозги пикасо навалили немеренно, а мозгов то и не хватает! такие же проблемы. думал замена датчика ОЖ полностью приведет мыслительный процесс пикасоида в норму- ничего подобного! как гуляли обороты, так и гуляют. надо завести журнал запусков: учитывать в нем метеоусловия, заправку, возможно вспышки на солнце и т.п. :D может удастся вычислить закономерность :unknown:

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение voingora » 09 окт 2011, 13:12

Здравствуйте 4 дня наблюдаю такую картину, на улице от +2 до +9. При заводе машины, обороты поднимаются до 2000/2500 тыщ, и через 3-4 сек падают с небольшими рывками до 1000, пока не прогреется.После прогрева становится все нормально и заводится в течение дня тоже как положено.До этих 4-х дней заправил пол бака на другой заправке.Может бензин?
СТОИТ ЛИ опасаться?
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 45

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 22 янв 2012, 14:42

Плавающие обороты можно лечить ! На Пикасе еще не пробовал, но на других авто излечивал регулярно, это из-за нашего качества бензина. Делов на 10 минут и 200 рублей затрат. Короче, идем в ближайший авто магазин, покупаем аэрозольный очиститель карбюратора, я предпочитаю Хай Гир (200 руб), можно любой другой, например отечественный (от 70 до 150 руб, только тара в 2 раза меньше, чистит так же), самое главное попросите брызнуть на пальцы рук, для проверки на жирность, жирный (с маслами) не нужен. Далее отсоединяем патрубок от возд.фильтра, который перед дроссельной заслонкой. Пальцем надавливаем на заслонку, для открытия и брызгаем очистителем через трубочку на саму заслонку и вокруг нее (везде где видно). Даем от киснуть минуту и повторяем процедуру заново, все должно отвалиться. Затем нужно найти помощника, что бы сел за руль, завезти авто, заведется в большинстве случаев плохо, это действие химии, когда авто работает, помощник под газовывает, а вы брызгаете в дроссельный узел, дрыгатель при этом пытается заглохнуть (для этого и нужен помощник что бы газовал, т.к.педаль электронная и дроссель соответственно тоже, палбцы при заведенном двигателе не совать!!!, тросика газа нет). Как обороты нормализовались, значит работа выполнена, можно собирать все назад. В идеале надо снять РХХ, т.к. он тоже загрязнен.
Пы.Сы. Вся процедура нужна для нормализации ХХ и понижения расхода топлива, т.е. когда накапливается пыль, грязь, копоть и т.д. на стенках РХХ и дроссельной заслонки, дрыгатель начинает капризничать и хочет что бы вы его по чистили, вы же сами регулярно моетесь, вот и он тоже хочет быть таким. Я такие процедуры провожу более 5 лет и двигатель этому только рад, чем чаще будете делать, тем реже надо снимать РХХ. Я делаю раз в 3 месяца или 10000 км. Обычно проблема появляется из-за грязного возд.фильтра и проблем с картерными газами (подсевшие кольца). Лейте синтетику и чаще меняйте возд.фильтр. Удачи.

Аватара пользователя

Red Carrot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
Реальное имя: Игорь
Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Red Carrot » 22 янв 2012, 15:56

Aleksei-63rus
Да, всё это вобщем верно, кроме следующих особенностей мотора Ситроена:
- Отсутствует РХХ
- Дроссельная/воздушная заслонка на прогретом моторе находится всегда в открытом положении
- Эжектор картерных газов находится после вышеуказанной заслонки
- Через узел заслонки вообще не проходит ни газов ни топлива - только воздух

И как чистить в таком случае? И от чего?

Ну и "подсевшие" кольца - это что-то присущее машинам с пробегом 200000км. Или не?
На картинке - красная морковь!

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 22 янв 2012, 17:39

Всем привет!До замены трубки вентиляции картера тоже плавали т.е.как бы проваливались обороты после запуска двигателя, где то через минуту.Но вот теперь двигун работает ровно. :) Мое мнение ,что это мозги бортового компьютера шалят.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение jeepers » 22 янв 2012, 20:11

Народ, подскажите ВООБЩЕ, какие можно выкатить претензии, и вообще можно ли что-то выкатить, ОД о том, что то термостат глючит, то горит катализатор дожига газов, то обороты не держат. А машине всего 3 месяца. Я уже 3й раз по одному и тому же (почти) вопросу к ним поеду. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ И ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ??? Проконсультируйте пожалуйста.
No comments...


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 янв 2012, 21:09

...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение jeepers » 23 янв 2012, 06:55

Ахахахах))) Тагиииииииил)))) ахахахаха. НТСК-Новтроицк. Восточное Оренбуржье. ))) Вот думаю, что я МОГУ сделать в рамках закона и что РЕАЛЬНЕЕ СДЕЛАТЬ. Может кто уже сталкивался? Просто реально напрягает такая ситуация. Дорога до ОД обходиться мне примерно в 2000 р. И на это сразу день убивается. Плюс ещё надо отпрашиваться с работы. А для меня это напряг. Я руководителем являюсь. Но им это параллельно)
No comments...

Аватара пользователя

ivwa
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 11:04
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2011, 95 л.с. МКПП
Откуда: Красноярский край, Лесосибирск

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение ivwa » 23 янв 2012, 10:03

Дорога дальняя, что сказать. Зайди в защиту прав потребителей у себя в городе, они быстрее дадут ответ. А так состовляется претензия, затем куча всякого барахла. Полазь по форуму, здесь есть примеры обращения в службу Ситроен.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»