У меня в -25 на 2й скорости печки температура держалась 95, на 3й скорости стремительно падала. до 105 можно нагреть только при езде. При этом у меня стоит штатная заглушка в бампере (половина) + вторая половина закрыта картоном + одеяло на моторе толстое автотепло.
Купил в технопоинте датчик температуры с выносным сенсором и ездил засунув сенсор в воздуховод печки. До +20 прогревается быстро, чуть медленнее до 55, потом нужно минут 15-20 ездить, чтобы получить 70 на выходе печки. Самое большое у меня было 80 после часа езды по пробкам. По трассе же в минус 42 за бортом температура воздуха из печки не поднималась выше 55-60 на 3й скорости печки. Такие наблюдения. Сенсор конечно не метрологический, но когда машина стоит сутки и утром -30 за бортом,то и на сенсоре в салоне -30. В следующую зиму хочу утеплять патрубки печки.