Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Hron » 29 июн 2015, 16:54

antbug писал(а): 2500 с работой.
офигеть...менял в обычном сервисе - взяли 300 рублей.

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Shizgara » 01 июл 2015, 17:29

Нарисовалась проблема запуска двигателя.
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.

Что это такое? Куда копать

Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 01 июл 2015, 19:57

Shizgara писал(а):Нарисовалась проблема запуска двигателя.
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.

Что это такое? Куда копать

Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года
Привет! У меня такая же ситуация, каждое утро завожу и поднимаются обороты 1100-1200 буквально секунд 10-15 и опускаются троит и может заглохнуть, зовожу сново и обороты ровные 800-900 работает отлично...Заметил если авто стоит больше 8-10 часов...Такая ситуация наблюдается...Грешу на свечи, но еще не капал на датчик холодного запуска,он в термостате...в :x :x :x ро де как....

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xodiak » 01 июл 2015, 20:19

AdkinWS писал(а):
Shizgara писал(а):Нарисовалась проблема запуска двигателя.
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.

Что это такое? Куда копать

Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года
Привет! У меня такая же ситуация, каждое утро завожу и поднимаются обороты 1100-1200 буквально секунд 10-15 и опускаются троит и может заглохнуть, зовожу сново и обороты ровные 800-900 работает отлично...Заметил если авто стоит больше 8-10 часов...Такая ситуация наблюдается...Грешу на свечи, но еще не капал на датчик холодного запуска,он в термостате...в :x :x :x ро де как....
И я такой же :)

Знающие люди говорят "чисти дроссель" да только снять его у нас, настоящая головная боль. Вот жду гибкий удлиннитель для бит. Может сниму.
Изображение


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 01 июл 2015, 21:03

Значит копаем еще глубже))) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Интрига! Скандалы! Расследования!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 278 раз
Возраст: 36

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 01 июл 2015, 21:41

ДМРВ? :unknown: хотя нет, на горячую он тоже чудил бы

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 июл 2015, 02:01

Egorch писал(а):ДМРВ? :unknown: хотя нет, на горячую он тоже чудил бы
У нас его нет, управление по датчику разрежения.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Shizgara » 02 июл 2015, 09:17

Свечи снимал, чистые, проблемных нет. Буду снимать дросель, его вроде не сложно снять (ну если судить по мануалу).
Снятие - Установка - Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo


anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 02 июл 2015, 10:06

Вопрос скорее всего Жану.
А нельзя ли почистить дроссель, не снимая его?
Мне в свое время на Мондео таким способом прочищали в оф.центре форда. Симптомы были следующие:
- затык при разгоне
- снижение динамики после раскручивания выше 4000 об/мин
Превентивно были заменены ВВ-провода и свечи. Проблема осталась.
Вот тогда то диагност(а диагностика не показала ничего плохого) и говорит:
-дай на мороженое, научу.
Отсоединил патрубок от корпуса воздушного фильтра. Завели, я газовал, он брызгал.
Потом тестовая поездка - машину было не узнать: ракета!
Я потом так же чистил, только снимал не патрубок, а корпус резонатора на впуске и брызгал прям в нутро дросселя, да и в каналы.
Было это лет 12-13 назад.
Ну так как: можно так?
PS Уточню: при первом способе очищался и ДМРВ. А я, используя вторую вариацию этого метода, датчик снимал и аккуратно чистил, брызгая на него тем же очистителем впускного тракта. Там, несмотря на присутствие воздушного фильтра, образовывался налет на тыльной стороне проволочек датчика. Главное, чтоб очиститель не содержал толуол.

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xodiak » 02 июл 2015, 11:45

Shizgara писал(а):Буду снимать дросель, его вроде не сложно снять (ну если судить по мануалу)
:d108: :d108: :d108:
запасайтесь нервами)
Последний болт вам доставит удовольствие)
Изображение

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 12:02

anbo писал(а): А нельзя ли почистить дроссель, не снимая его?
Отродясь не снимал дросель при его чистке... всегда на холодную обливал очистителем и саму заслонку руками шевелил, чтобы до самых тайных уголков долетело) а то потом еще инициализацию дроселя делать после снятия
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xodiak » 02 июл 2015, 12:12

bratantonio писал(а):
anbo писал(а): А нельзя ли почистить дроссель, не снимая его?
Отродясь не снимал дросель при его чистке... всегда на холодную обливал очистителем и саму заслонку руками шевелил, чтобы до самых тайных уголков долетело) а то потом еще инициализацию дроселя делать после снятия
Так вроде если АКБ отключить, то все хорошо, нет?
Изображение

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 12:19

а зачем АКБ отключать?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton


anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 02 июл 2015, 12:44

Я при заведенном двигателе его мыл: одной рукой баллон держал, другой за сектор газа(не тот, что группа музыкальная, а тот, который преобразует и передает поступательное движение троса газа во вращательное оси дроссельной заслонки. о, как! немного мудрено, зато разжевано) дергал, подгазовывал. Хороший, к слову, результат получался. Ну улетело и сгорело. И ничего снимать не нужно.
Где Жан бродит?!
Кто-нибудь, кто поближе, подтолкните его, что ли.

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 12:56

anbo писал(а): Я при заведенном двигателе его мыл: одной рукой баллон держал, другой за сектор газа
я попытался разобраться в механике процесса. Мы когда "моем" ДЗ, то смываем всякую гадость именно с неё, чтобы всякие отложения и нагар не мешали ей свободно двигаться, что достигается и на холодном двигателе, а брызгание туда при заведенном движке - это вроде как "память" по карбюратору, где требовалось промыть все каналы и жиклеры. Но это чисто моё умозаключение, сделанное так сказать "на ходу". Может я что то упускаю.
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»