офигеть...менял в обычном сервисе - взяли 300 рублей.
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Работа двигателя
Нарисовалась проблема запуска двигателя.
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.
Что это такое? Куда копать
Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.
Что это такое? Куда копать
Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Работа двигателя
Привет! У меня такая же ситуация, каждое утро завожу и поднимаются обороты 1100-1200 буквально секунд 10-15 и опускаются троит и может заглохнуть, зовожу сново и обороты ровные 800-900 работает отлично...Заметил если авто стоит больше 8-10 часов...Такая ситуация наблюдается...Грешу на свечи, но еще не капал на датчик холодного запуска,он в термостате...вShizgara писал(а):Нарисовалась проблема запуска двигателя.
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.
Что это такое? Куда копать
Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года



-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
И я такой жеAdkinWS писал(а):Привет! У меня такая же ситуация, каждое утро завожу и поднимаются обороты 1100-1200 буквально секунд 10-15 и опускаются троит и может заглохнуть, зовожу сново и обороты ровные 800-900 работает отлично...Заметил если авто стоит больше 8-10 часов...Такая ситуация наблюдается...Грешу на свечи, но еще не капал на датчик холодного запуска,он в термостате...вShizgara писал(а):Нарисовалась проблема запуска двигателя.
На холодную завожу, первые полминуты двигатель колбасит как чёкнутого (может даже заглохнуть), потом вроде выравнивается и больше проблем нет.
Если завести и почти сразу заглушить, а после завести ещё раз, то проблем нет.
Что это такое? Куда копать
Двиг 1.6, пробег 92000, машина 2010 года![]()
![]()
ро де как....

Знающие люди говорят "чисти дроссель" да только снять его у нас, настоящая головная боль. Вот жду гибкий удлиннитель для бит. Может сниму.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
У нас его нет, управление по датчику разрежения.Egorch писал(а):ДМРВ?хотя нет, на горячую он тоже чудил бы
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Работа двигателя
Свечи снимал, чистые, проблемных нет. Буду снимать дросель, его вроде не сложно снять (ну если судить по мануалу).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
Re: Работа двигателя
Вопрос скорее всего Жану.
А нельзя ли почистить дроссель, не снимая его?
Мне в свое время на Мондео таким способом прочищали в оф.центре форда. Симптомы были следующие:
- затык при разгоне
- снижение динамики после раскручивания выше 4000 об/мин
Превентивно были заменены ВВ-провода и свечи. Проблема осталась.
Вот тогда то диагност(а диагностика не показала ничего плохого) и говорит:
-дай на мороженое, научу.
Отсоединил патрубок от корпуса воздушного фильтра. Завели, я газовал, он брызгал.
Потом тестовая поездка - машину было не узнать: ракета!
Я потом так же чистил, только снимал не патрубок, а корпус резонатора на впуске и брызгал прям в нутро дросселя, да и в каналы.
Было это лет 12-13 назад.
Ну так как: можно так?
PS Уточню: при первом способе очищался и ДМРВ. А я, используя вторую вариацию этого метода, датчик снимал и аккуратно чистил, брызгая на него тем же очистителем впускного тракта. Там, несмотря на присутствие воздушного фильтра, образовывался налет на тыльной стороне проволочек датчика. Главное, чтоб очиститель не содержал толуол.
А нельзя ли почистить дроссель, не снимая его?
Мне в свое время на Мондео таким способом прочищали в оф.центре форда. Симптомы были следующие:
- затык при разгоне
- снижение динамики после раскручивания выше 4000 об/мин
Превентивно были заменены ВВ-провода и свечи. Проблема осталась.
Вот тогда то диагност(а диагностика не показала ничего плохого) и говорит:
-дай на мороженое, научу.
Отсоединил патрубок от корпуса воздушного фильтра. Завели, я газовал, он брызгал.
Потом тестовая поездка - машину было не узнать: ракета!
Я потом так же чистил, только снимал не патрубок, а корпус резонатора на впуске и брызгал прям в нутро дросселя, да и в каналы.
Было это лет 12-13 назад.
Ну так как: можно так?
PS Уточню: при первом способе очищался и ДМРВ. А я, используя вторую вариацию этого метода, датчик снимал и аккуратно чистил, брызгая на него тем же очистителем впускного тракта. Там, несмотря на присутствие воздушного фильтра, образовывался налет на тыльной стороне проволочек датчика. Главное, чтоб очиститель не содержал толуол.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Shizgara писал(а):Буду снимать дросель, его вроде не сложно снять (ну если судить по мануалу)



запасайтесь нервами)
Последний болт вам доставит удовольствие)

-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Работа двигателя
Отродясь не снимал дросель при его чистке... всегда на холодную обливал очистителем и саму заслонку руками шевелил, чтобы до самых тайных уголков долетело) а то потом еще инициализацию дроселя делать после снятия
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Работа двигателя
а зачем АКБ отключать?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
Re: Работа двигателя
Я при заведенном двигателе его мыл: одной рукой баллон держал, другой за сектор газа(не тот, что группа музыкальная, а тот, который преобразует и передает поступательное движение троса газа во вращательное оси дроссельной заслонки. о, как! немного мудрено, зато разжевано) дергал, подгазовывал. Хороший, к слову, результат получался. Ну улетело и сгорело. И ничего снимать не нужно.
Где Жан бродит?!
Кто-нибудь, кто поближе, подтолкните его, что ли.
Где Жан бродит?!
Кто-нибудь, кто поближе, подтолкните его, что ли.
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Работа двигателя
я попытался разобраться в механике процесса. Мы когда "моем" ДЗ, то смываем всякую гадость именно с неё, чтобы всякие отложения и нагар не мешали ей свободно двигаться, что достигается и на холодном двигателе, а брызгание туда при заведенном движке - это вроде как "память" по карбюратору, где требовалось промыть все каналы и жиклеры. Но это чисто моё умозаключение, сделанное так сказать "на ходу". Может я что то упускаю.
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton