iwis фирма стояла такаю же и поставил
Цепь ГРМ
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:51
- Реальное имя: Павел
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Кокшетау
- Возраст: 40
Цепь ГРМ
всем привет. у меня такой вопрос: решил поменять цепь (сам, т.к. не доверяю нашим автосервисам), как правильно установить шестерни распредвалов? в смысле есть какое то определенное положение шестерни (IN впуск, EX выпуск это понятно) или её можно в любом положении закрепить?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
CrazyBiker, есть вариант заменить только цепь, ничего больше не снимая и не выставляя - прокрутить коленвал до положения, когда замок цепи окажется в доступном для разбора месте, поставить метки на шестернях и цепи, разобрать-снять старую цепь, поставить метки на тех же звеньях новой цепи, и поставить новую цепь по меткам. Так делал мастер, у которого я ремонтируюсь, на таком же как наш движке, но не на моём. Приспособление для фиксации распредвалов у него тоже есть.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Цепь ГРМ
Stayer, муфты могут крутнуться, и ..... Лучше с фиксатором, наверняка.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
жан, а если как по инструкции - прокрутить их пару оборотов для защёлкивания?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Цепь ГРМ
да ,провернуть коленвал два оборота , на фазовращателях метки должны стоять напротив "горбылей"-значит они закрыты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 10:54
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 Picasso, 2010,95 hp, 5МКПП Classique
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 23 раза
- Возраст: 73
Цепь ГРМ
Добрый день. Я менял цепь на пробеге 137000. После замены улучшилась динамика мотора, особенно заметно внизу. AF стала появляться гораздо реже. До замены цепи ошибка выскакивала всегда при движении на непрогретом движке выше 2 тыс.об. Механик сказал, что можно было еще не менять цепь.nikitakosh писал(а): ↑11 сен 2018, 21:22А есть такие кто поменял цепь и все остальное по списку без всяких Джеки Чанов, лампочек масла и дергания машины? Напишите, есть ли изменения в поведении машины. Реально ли вложены деньги не зазря? Кто на каком пробеге поменял и стоило ли это делать
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
scorpio, можно без, главное не провернуть коленвал в обратную сторону при вынутом натяжителе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Цепь ГРМ
INA делает хорошие подшипники, возможно, и цепь их неплохая. Хотя я бы взял оригинал.
Сальник норм. Прокладку тоже victor reinz надо.
Маркировки на оригинальной цепи я не увидел, так что кого упаковывают неизвестно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Цепь ГРМ
А еще же болты направляющих...
Они по-моему с уплотнительными колечками идут... второй раз не поставить.
Отправлено спустя 58 минут 21 секунду:
Там 4 болта по 200 руб каждый.
Мудохаться потом менять болт успокоителя, если он потечет, тот еще квест.
Про болт коленвала вообще без комментариев... если есть желание восстанавливать клапана, то велком.
Вот звездочки-фазовращатели можно старые оставить, ибо они не бюджетные и на нашем атмосфернике должны две-три замены цепи прожить.