С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:13
- Реальное имя: Георгий
- Машина: С3 Пикассо, 2012, 120 л.с., Робот, Треккер
- Откуда: Ярославль
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
На щитке приборов видно, что передачи переключаются(первая и задний ход), но машина стоит без движения.... и на газ нажимал.... и стекло протирал.... Еще доходчивее нужно, о предачах и скорости, доктор Вы мой?! А спецы, как у нас, так и у вас - пустой звук, поэтому и прошу помощи на форуме у людей имеющих опыт... Наши "спецы" уже неделю ковыряют мою машину и коробку-то не сняли до сих пор...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сарказм ваш мне вполне понятен - и сам я в печали пребывал бы, имея неисправный автомобиль. И постараюсь я смиренно разъяснить, отчего проистекали мои вопросы.Георг писал(а):Еще доходчивее нужно, о предачах и скорости, доктор Вы мой?!
Я лишь хотел узнать, переключается индикация так, как вы и описАли, или же происходит имитация и дальнейшего движения - переход на 2, 3 передачи при нажатии на газ. Так происходило бы, возможно, если бы был сломан привод. Правда, при этом ещё должны были бы ещё гореть индикаторы ESP и ABS. Теперь же ясно, что либо корзина сцепления разрушена, либо выжимной заклинен, либо неисправна система гидравлики. Ещё может быть, что "слетели" настройки сетки КПП.Георг писал(а):На щитке приборов видно, что передачи переключаются(первая и задний ход), но машина стоит без движения
Дело в том, что индикация на щитке приборов говорит только о том, что "мозги" подали команду на включение той или иной передачи, а не показывает реальное положение дел в КПП. И если "слетела" сетка настройки КПП или неисправна гидроплита переключения передач - скорости переключаться не будут. В том и ином случае в КПП лезть нет смысла. Гидроблок стоит снаружи КПП. Настройка также производится без снятия КПП.
Сцепление же... оно и есть - сцепление. Не сильно отличается от автомобилей с механической ПП, только стоит чуть ли не на порядок дороже.

Но, к сожалению, всё это лишь досужие размышления за клавиатурой. И, боюсь, что ваши надежды на конкретную помощь здесь несколько призрачны. Ремонтом сцепления и коробки своими руками тут никому не приходилось заниматься. По крайней мере, я ни разу не встречал сообщений об этом.
А то, о чем я рассуждал выше, наверняка известно тем, кто
И я могу лишь посочувствовать вашему несчастью, и с замиранием сердца следить, чем же всё закончится.Георг писал(а): уже неделю ковыряют мою машину
Хочется верить, что всё окажется не столь страшно и вы поделитесь с нами вашим опытом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:13
- Реальное имя: Георгий
- Машина: С3 Пикассо, 2012, 120 л.с., Робот, Треккер
- Откуда: Ярославль
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо Вам огромное!!! Я хоть понял какие могут быть причины.... Я просто сомневался и до конца не понимал, что происходит с роботом... Ведь эти спецы вообще ничего не могут сказать..., а о гидравлике вообще вопрос не стоял... Еще раз спасибо Вам!!! Завтра поеду разбираться, что и к чему у этих "официалов". Благодарю Вас!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re:
Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
Итак, для проведения настройки нам потребуется диагностический прибор, в моем случае это Lexia-3 PSA XS Evolution, а также ноутбук с установленной программой PSA DiagBox и доступом в Интернет, я расшаривал точку доступа на телефоне.
Процедуру выполняем в соответствии с инструкцией:
Идем в машину, подключаем диагностический прибор Lexia-3 PSA XS Evolution в разъём OBD II автомобиля (под крышкой, слева от рулевой колонки) и к ноутбуку.
После проведения обучения решётки и установки точки пробуксовки, необходимо выполнить серию заездов. Согласно инструкции разгон необходимо осуществлять с крутящим моментом в 80...140 Нм, что составляет от 50 до 87.5% от максимального крутящего момента.
Для просмотра крутящего момента двигателя идем в раздел "Поиск неисправностей" программы PSA DiagBox.
Я делал заезды один, поэтому разгонялся по ощущениям.
P.S.: после проведения данной процедуры полностью пропали толчки, рывки, клевки и запаздывания при переключениях.
Итак, для проведения настройки нам потребуется диагностический прибор, в моем случае это Lexia-3 PSA XS Evolution, а также ноутбук с установленной программой PSA DiagBox и доступом в Интернет, я расшаривал точку доступа на телефоне.
Процедуру выполняем в соответствии с инструкцией:
Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
Работа с программой PSA DiagBox
Для просмотра крутящего момента двигателя идем в раздел "Поиск неисправностей" программы PSA DiagBox.
Крутящий момент
После прохождения теста заходим в калькулятор двигателя
P.S.: после проведения данной процедуры полностью пропали толчки, рывки, клевки и запаздывания при переключениях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
MegaVolt
Спааааасссссииииббооооо!
Юниан ну это тоже в FAQ надо.

Юниан ну это тоже в FAQ надо.

-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня появилось смутное подозрение, что с появлением новой Лада Приора с роботом дешевых запчастей на С3П прибавилось.
Хоть на Приоре автомат 5ст, но блок гидропривода, блок мозгов и даже рычаг КПП ОЧЕНЬ сильно напоминают наши.

-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Еще небольшое имхо.
По городу ездил - ругался мол робот то робот се -толкает дергает в пробках.
Поездка 2000км без пробок -полет отличный. Все переключается, не тупит. Ощущения прекрасные!
У солнечногорска встал в пробку- ну и опять - все теже ощущения.
Для меня лично это подтверждение того - что робот в городе дело хорошее, но с нюансами...
Все-таки надеюсь на адекватность Ситроеновских инженеров и что сцепление можно поднастроить.
По городу ездил - ругался мол робот то робот се -толкает дергает в пробках.
Поездка 2000км без пробок -полет отличный. Все переключается, не тупит. Ощущения прекрасные!
У солнечногорска встал в пробку- ну и опять - все теже ощущения.
Для меня лично это подтверждение того - что робот в городе дело хорошее, но с нюансами...
Все-таки надеюсь на адекватность Ситроеновских инженеров и что сцепление можно поднастроить.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Подёргивает на не сильно прогретом двигателе на малом газу на 42й тыще км. Захотел переобучить робота в офиц. сервисе Эксис в Питере на Розенштейна. 2 часа что-то делали и отдали машину со словами - ошибку выдаёт, обучение не проходит. Намекнули на замену сцепления, не навязчиво, но и не двусмысленно - типа не беспокойтесь, пока ездит, но готовьтесь. Денег взяли за тех.мойку 180р и за 2 нормо-часа работы электрика, который ничего не смог сделать, 720р. Это выходит, что мне плохо помыли машину за 900руб?!
Если работа не сделана, то разве я должен за что-то платить? Хочу завтра запросить у них диагностическую карту с распечатками ошибок и поехать в сервис посерьёзнее к ОД на Выборгскую набережную. Спрошу, что за ошибки и что это значит? Типа всё, машина с ума сошла и не чинится что ли? Иначе как понять, что ничего сделать нельзя и не запускается инициализация? Или всё дело в вышеописанных тут 20 градусах по Цельсию, до которых машина могла не успеть остыть и поэтому инициализация не пошла у них?
Если работа не сделана, то разве я должен за что-то платить? Хочу завтра запросить у них диагностическую карту с распечатками ошибок и поехать в сервис посерьёзнее к ОД на Выборгскую набережную. Спрошу, что за ошибки и что это значит? Типа всё, машина с ума сошла и не чинится что ли? Иначе как понять, что ничего сделать нельзя и не запускается инициализация? Или всё дело в вышеописанных тут 20 градусах по Цельсию, до которых машина могла не успеть остыть и поэтому инициализация не пошла у них?
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ
К роботу не относится, но все же. Зачем вы тогда заплатили 720руб? Ничего не смог сделать = ничего не сделал. Вам документ выдали какой? Чек, заказ-наряд, результат диагностики?
Я фигею с того, как люди просто так деньги любят отдавать.
К роботу не относится, но все же. Зачем вы тогда заплатили 720руб? Ничего не смог сделать = ничего не сделал. Вам документ выдали какой? Чек, заказ-наряд, результат диагностики?
Я фигею с того, как люди просто так деньги любят отдавать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мне бы хотелось побольше узнать того, что к роботу относится. 

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ
Да не надо к дилеру ехать. Нету у них в Питере "серьезных сервисов". Съездите вы на сторонний сервис типа http://psa-auto.ru/. Там если обучить не смогут, всегда объяснят, что к чему. Да и "над душой" там постоять можно.в сервис посерьёзнее к ОД на Выборгскую набережную.
Вполне возможно. Выше мануал по настройке лежит, почитайте.Или всё дело в вышеописанных тут 20 градусах по Цельсию, до которых машина могла не успеть остыть и поэтому инициализация не пошла у них?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У кого сколько отходил робот. Кто уже менял сцепление и на каком пробеге? Сегодня в программе У Пикуленко он сказал, что сцепление у нас выходит из строя уже к 30-40 т.км.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
ОД мне сказали, что к этому сроку можно начинать думать о первой регулировке, а то т к 60.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
пробег 32 т.км. , режим светофор-пробка (городской)-полёт нормальный