С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Георг
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:13
Реальное имя: Георгий
Машина: С3 Пикассо, 2012, 120 л.с., Робот, Треккер
Откуда: Ярославль

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Георг » 27 дек 2014, 22:05

На щитке приборов видно, что передачи переключаются(первая и задний ход), но машина стоит без движения.... и на газ нажимал.... и стекло протирал.... Еще доходчивее нужно, о предачах и скорости, доктор Вы мой?! А спецы, как у нас, так и у вас - пустой звук, поэтому и прошу помощи на форуме у людей имеющих опыт... Наши "спецы" уже неделю ковыряют мою машину и коробку-то не сняли до сих пор...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 28 дек 2014, 09:26

Георг писал(а):Еще доходчивее нужно, о предачах и скорости, доктор Вы мой?!
Сарказм ваш мне вполне понятен - и сам я в печали пребывал бы, имея неисправный автомобиль. И постараюсь я смиренно разъяснить, отчего проистекали мои вопросы.
Георг писал(а):На щитке приборов видно, что передачи переключаются(первая и задний ход), но машина стоит без движения
Я лишь хотел узнать, переключается индикация так, как вы и описАли, или же происходит имитация и дальнейшего движения - переход на 2, 3 передачи при нажатии на газ. Так происходило бы, возможно, если бы был сломан привод. Правда, при этом ещё должны были бы ещё гореть индикаторы ESP и ABS. Теперь же ясно, что либо корзина сцепления разрушена, либо выжимной заклинен, либо неисправна система гидравлики. Ещё может быть, что "слетели" настройки сетки КПП.
Дело в том, что индикация на щитке приборов говорит только о том, что "мозги" подали команду на включение той или иной передачи, а не показывает реальное положение дел в КПП. И если "слетела" сетка настройки КПП или неисправна гидроплита переключения передач - скорости переключаться не будут. В том и ином случае в КПП лезть нет смысла. Гидроблок стоит снаружи КПП. Настройка также производится без снятия КПП.
Сцепление же... оно и есть - сцепление. Не сильно отличается от автомобилей с механической ПП, только стоит чуть ли не на порядок дороже. :(
Но, к сожалению, всё это лишь досужие размышления за клавиатурой. И, боюсь, что ваши надежды на конкретную помощь здесь несколько призрачны. Ремонтом сцепления и коробки своими руками тут никому не приходилось заниматься. По крайней мере, я ни разу не встречал сообщений об этом.
А то, о чем я рассуждал выше, наверняка известно тем, кто
Георг писал(а): уже неделю ковыряют мою машину
И я могу лишь посочувствовать вашему несчастью, и с замиранием сердца следить, чем же всё закончится.
Хочется верить, что всё окажется не столь страшно и вы поделитесь с нами вашим опытом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Георг
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:13
Реальное имя: Георгий
Машина: С3 Пикассо, 2012, 120 л.с., Робот, Треккер
Откуда: Ярославль

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Георг » 28 дек 2014, 12:39

Спасибо Вам огромное!!! Я хоть понял какие могут быть причины.... Я просто сомневался и до конца не понимал, что происходит с роботом... Ведь эти спецы вообще ничего не могут сказать..., а о гидравлике вообще вопрос не стоял... Еще раз спасибо Вам!!! Завтра поеду разбираться, что и к чему у этих "официалов". Благодарю Вас!


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re:

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 28 дек 2014, 13:51

Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление

Итак, для проведения настройки нам потребуется диагностический прибор, в моем случае это Lexia-3 PSA XS Evolution, а также ноутбук с установленной программой PSA DiagBox и доступом в Интернет, я расшаривал точку доступа на телефоне.

Процедуру выполняем в соответствии с инструкцией:
Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
B2BH0101P0 Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
МКП МС И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯПРИМЕЧАНИЕ : Эта настройка выполняется при динамическом испытании автомобиля.
Выполнять эту процедуру в следующих случаях :
Замена сцепления
Замена : Исполнительный механизм управления
Замена : Компьютер механической автоматизированной коробки передач
Пробуксовывание или чрезмерные рывки сцепления
Телезагрузка
1. 1 . Предварительные операции
Выполнить следующие операции ; При помощи прибора диагностики :
Удаление настройки
Обучение сетки управления коробки передач
Обучение точки пробуксовки сцепления : Обязательно на холодном двигателе
2. 2 . Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
2.1. Прогрев двигателя и сцепления
Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 (для двигателя EW10 подождать 30 секунд перед ускорением после пуска двигателя во избежание процедуры дегазации) для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Проверить температуру охлаждающей жидкости в соответствии с использованием диагностического прибора. (Перейти от меню настройки MCP к меню двигателя ).
EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров => Охлаждение -Климатическая установка => Температура охлаждающей жидкости.
DV6 (9HZ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров =>Информация сажевого фильтра => Температура охлаждающей жидкости.
2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя
После прогрева двигателя выполнить настройку в режиме свободного движения.
С помощью диагностического прибора просмотреть "крутящий момент двигателя" при измерении параметров коробки передач : Параметры стандартные, информация о двигателе, реализованном крутящем моменте (1-ая линия).
Эти измерения требуют участия второго человека..
2.3. Начало настройки
Выполнить 5 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию..
Подождать 5 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель. . Эта операция позволяет сцеплению остаться в рабочем диапазоне температур..
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию..
2.4. Подтверждение настройки
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу..
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания..
2.5. Если настройка не годится
Подождать 10 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель..
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию..
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу..
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания..
2.6. Если настройка снова не годится
Выполнить повторно инициализацию настройки и повторить процедуру с самого начала.
Идем в машину, подключаем диагностический прибор Lexia-3 PSA XS Evolution в разъём OBD II автомобиля (под крышкой, слева от рулевой колонки) и к ноутбуку.
Работа с программой PSA DiagBox
Lexia-3 PSA XS Evolution
PSA-XS-Evolution.jpg
Разъем OBD
Снимок3.png
Запускаем программу PSA DiagBox и выбираем наш автомобиль
000000.PHE.20141228-134158.jpeg
000000.PHE.20141228-120950.jpeg
000000.PHE.20141228-121009.jpeg
Заходим в раздел "Ремонт", запускается "глобальный тест"
Снимок5.png
Снимок6.png
После завершения теста заходим в модуль коробки передач
Снимок7.png
В следующих двух окнах жмём на кнопку программирование
Снимок8.png
Снимок9.png
Потом на галочку в правом нижнем углу
Снимок11.png
Программа пытается связаться с серверами Citroen, нам это не нужно, жмем красный крестик во всплывающих окнах
Снимок13.png
Далее откроется окно с информацией и после подтверждения запустится процедура обучения решетки.
Снимок18.png
Коробка начнет переключать передачи в разных комбинациях. После проведения обучения коробки и сохранения настроек, запустится процедура установки точки пробуксовки сцепления.
После проведения обучения решётки и установки точки пробуксовки, необходимо выполнить серию заездов. Согласно инструкции разгон необходимо осуществлять с крутящим моментом в 80...140 Нм, что составляет от 50 до 87.5% от максимального крутящего момента.

Для просмотра крутящего момента двигателя идем в раздел "Поиск неисправностей" программы PSA DiagBox.
Крутящий момент
Снимок19.png
После прохождения теста заходим в калькулятор двигателя
Снимок20.png
Снимок23.png
Далее выбираем измерение стандартных параметров и крутящий момент
Снимок24.png
Снимок25.png
Снимок26.png
Я делал заезды один, поэтому разгонялся по ощущениям.

P.S.: после проведения данной процедуры полностью пропали толчки, рывки, клевки и запаздывания при переключениях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 28 дек 2014, 16:06

MegaVolt :ok: Спааааасссссииииббооооо!
Юниан ну это тоже в FAQ надо. :)


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 07 янв 2015, 13:48

У меня появилось смутное подозрение, что с появлением новой Лада Приора с роботом дешевых запчастей на С3П прибавилось. :-D Хоть на Приоре автомат 5ст, но блок гидропривода, блок мозгов и даже рычаг КПП ОЧЕНЬ сильно напоминают наши.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 07 янв 2015, 13:59

KpyTou_yokep вот только они там тоже импортные стоят...

Аватара пользователя

flynn
Участник
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
Реальное имя: Александр
Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
Откуда: москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение flynn » 13 янв 2015, 10:38

Еще небольшое имхо.
По городу ездил - ругался мол робот то робот се -толкает дергает в пробках.
Поездка 2000км без пробок -полет отличный. Все переключается, не тупит. Ощущения прекрасные!
У солнечногорска встал в пробку- ну и опять - все теже ощущения.

Для меня лично это подтверждение того - что робот в городе дело хорошее, но с нюансами...
Все-таки надеюсь на адекватность Ситроеновских инженеров и что сцепление можно поднастроить.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 20 янв 2015, 01:23

Подёргивает на не сильно прогретом двигателе на малом газу на 42й тыще км. Захотел переобучить робота в офиц. сервисе Эксис в Питере на Розенштейна. 2 часа что-то делали и отдали машину со словами - ошибку выдаёт, обучение не проходит. Намекнули на замену сцепления, не навязчиво, но и не двусмысленно - типа не беспокойтесь, пока ездит, но готовьтесь. Денег взяли за тех.мойку 180р и за 2 нормо-часа работы электрика, который ничего не смог сделать, 720р. Это выходит, что мне плохо помыли машину за 900руб?!
Если работа не сделана, то разве я должен за что-то платить? Хочу завтра запросить у них диагностическую карту с распечатками ошибок и поехать в сервис посерьёзнее к ОД на Выборгскую набережную. Спрошу, что за ошибки и что это значит? Типа всё, машина с ума сошла и не чинится что ли? Иначе как понять, что ничего сделать нельзя и не запускается инициализация? Или всё дело в вышеописанных тут 20 градусах по Цельсию, до которых машина могла не успеть остыть и поэтому инициализация не пошла у них?


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 24 янв 2015, 11:58

Сев4еГ
К роботу не относится, но все же. Зачем вы тогда заплатили 720руб? Ничего не смог сделать = ничего не сделал. Вам документ выдали какой? Чек, заказ-наряд, результат диагностики?

Я фигею с того, как люди просто так деньги любят отдавать.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 24 янв 2015, 15:20

Мне бы хотелось побольше узнать того, что к роботу относится. :roll:


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 24 янв 2015, 16:52

Сев4еГ
в сервис посерьёзнее к ОД на Выборгскую набережную.
Да не надо к дилеру ехать. Нету у них в Питере "серьезных сервисов". Съездите вы на сторонний сервис типа http://psa-auto.ru/. Там если обучить не смогут, всегда объяснят, что к чему. Да и "над душой" там постоять можно.
Или всё дело в вышеописанных тут 20 градусах по Цельсию, до которых машина могла не успеть остыть и поэтому инициализация не пошла у них?
Вполне возможно. Выше мануал по настройке лежит, почитайте.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 24 янв 2015, 23:51

У кого сколько отходил робот. Кто уже менял сцепление и на каком пробеге? Сегодня в программе У Пикуленко он сказал, что сцепление у нас выходит из строя уже к 30-40 т.км.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 24 янв 2015, 23:57

ОД мне сказали, что к этому сроку можно начинать думать о первой регулировке, а то т к 60.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Serg447 » 25 янв 2015, 01:37

пробег 32 т.км. , режим светофор-пробка (городской)-полёт нормальный
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»