Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Hron » 23 сен 2015, 14:29

как вариант - датчик температуры ОЖ


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 23 сен 2015, 16:55

Виктор.Попробуй снять клемму с аккумулятора чтобы сбросить энергозависимую память контроллера,мне помогло.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 45

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 28 сен 2015, 08:40

Добрый день, проблема с двигателем и у меня случилась, на трассе стала пропадать мощность, т.е едешь и все в норме и тут пропадает мощность и падают обороты. Отпускаешь педаль газа и нажимаешь опять - едет нормально, но не долго и все опять по кругу.
Пробег 265000 км, масло не кушает, авто чисто трассовый, масло и фильтра свежие, свечи прошли около 12000 км (куплю новые сегодня, на всякий случай, хотя еще нормальные, 2 дня назад смотрел), дроссель мыл 20000 км назад (примерно, один раз). Топливный насос менял на 170000 км. Цепь заменена на 245000 (примерно). Заводится нормально, на ХХ работает ровно, расход в норме (6,5 л\100 км с кондером+пассажиры и багаж, при 100-110 км\ч). Куда копать, к ОД не поеду принципиально - обман и развод за мои деньги. Кто сталкивался с подобным ?

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение n-di » 28 сен 2015, 14:53

Мне лямбду меняли с этими такими симптомами. Лексию подключали? Наверняка в событиях будет код ошибки, по нему уже и думать надо.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 45

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Goshin » 28 сен 2015, 14:56

Я думаю, что пора снова менять топливный насос с фильтром. У меня ровно такая же ситуация была, и устранилась только после смены насоса, хотя и вроде бы было рано: 99000 км, но факт есть факт

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 28 сен 2015, 16:09

Goshin писал(а): Я думаю, что пора снова менять топливный насос с фильтром. У меня ровно такая же ситуация была, и устранилась только после смены насоса, хотя и вроде бы было рано: 99000 км, но факт есть факт
Поддерживаю мнение Егора, похоже насос уже не развивает нужной производительности на больших оборотах двигателя. Следует проверить давление топлива в рампе на ХХ и в режиме резкого набора оборотов. Давление не должно падать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 45

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 28 сен 2015, 16:31

Попробую замерить давление в насосе, хотел еще компрессию померить, но ни у кого нет переходника на 12. Заменил свечи, чуть ровнее стала работать. Забыл написать, мощность не постоянно пропадает, а периодически, может несколько раз в день, а бывает и неделю езжу без проблем. До этого писал, что не долго получается проехать, т.е. не получается раз и прошло, а повторяется периодически. По большому счету не мешает, но немного напрягает, т.к. это не нормально. Буду пробовать и проверять. Когда накрывался бензонасос, он перегревался (фильтр забит, как я понимаю) и я доливал топливо "свежее" (холодное), происходило это при выработке 50% бака и пробеге около 350 км, потом без проблем ехала. Теперь же по разному и в любое время, на холодную без проблем. Но после 100 км пробега начинается, хотя на улице еще только +20 тепла, когда +30 - все также, а бывает и без проблем. Попробую еще диагностику сделать. А вернее:
1-диагностика, буду смотреть результаты, возможно п.2 отброшу
2-замер давления бензонасоса, какое давление должен у нас развивать ?
3-компрессия, самому интересно, что там после такого пробега. Сколько должно быть в идеале ???

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
жан писал(а): Следует проверить давление топлива в рампе на ХХ и в режиме резкого набора оборотов. Давление не должно падать.
а шинным манометром можно проверить? Там все так же, смотрел уже.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 28 сен 2015, 16:41

Алексей, по п.2 давление 3,5Бар (точно)
по п.3 компессия 12- 13Бар (ориентировочно).
Насчет шинного манометра- их точность вызывает БОЛЬШИЕ сомнения, нужен проверенный прибор. Величина давления важна.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 28 сен 2015, 18:44

Алексей.Очень похоже на забитую сетку бензонасоса.Когда меняли бензонасос проверяли есть ли грязь в бензобаке?

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 28 сен 2015, 21:41

Aleksei-63rus писал(а): Пробег 265000 км, масло не кушает, авто чисто трассовый
Вот в это никак не поверю .......Алексей! Ну кому Вы лапшу вешаете? упс, противно читать ЛОЖЬ. У всех есть жор , у ВАс с таким пробегом нет.
Дам денег, просто научите ездить так чтоб наш мотор масло не кушал. 8--) . Если память не изменяет, Вы же хотели продать пикассяна?( в ужасном состоянии), если ошибаюсь простите :oops:

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Serg447 » 28 сен 2015, 21:46

Drjunja67 писал(а): У всех есть жор
Андрей, я например вообще не подливаю масло .ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, стиль езды-если нет пробки, давлю на педаль
Последний раз редактировалось Serg447 28 сен 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 28 сен 2015, 21:47

Serg447 писал(а): Андрей, я например еще не разу не подливал масло .ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, стиль езды-если нет пробки, давлю на педаль
Какой пробег?

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 28 сен 2015, 23:12

По своим наблюдениям: Если город с пробками т.е. с короткими активными разгонамм и торможением то не кушает. А кушает если дальнобои от 300км за раз при скорости 100-120км.ч. Примерно 150г.на 1000км.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Serg447 » 28 сен 2015, 23:49

Drjunja67 писал(а): Какой пробег?
маленький городской пробег около 50т.км. иногда по КАД ,но зато каждый день. :)

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
alol писал(а): По своим наблюдениям: Если город с пробками т.е. с короткими активными разгонамм и торможением то не кушает. А кушает если дальнобои от 300км за раз при скорости 100-120км.ч. Примерно 150г.на 1000км.
всегда считал , что городской режим самый хреновый, где и должны происходить всякие аномалии :unknown:
Изображение

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 29 сен 2015, 00:20

Serg447 писал(а): аномалии
[img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile53.gif[/img
Serg447 писал(а):
всегда считал , что городской режим самый хре
Если наматывать моточасы на месте, то да. А так, если раскручивать двигатель между сфетофорами, то нормально. Всегда есть золотая середина. Любой двигатель в режиме форсажа (отсечка) проработает не более 15-20мин., а на средних оборотах сравнительно бесконечно.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»