Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Я, к сожалению, её выкинул после замены. А для установки сальника на родину (запрессовки так сказать) можно взять, например, поршень от Юпитера, или какую нибудь трубу, подходящую по диаметру. Лишь бы торец у трубы был ровный и гладкий. Но, с оправкой, естественно, лучше. Усилия там особо не нужно. Картинка оправки:
нафлудили.. фу
нафлудили.. фу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Да сейчас уже понимаю что для этого приспособления для блокировки распредвалов и служит. Сечас уже сделали её, а тогда ещё не было - открутили звездочку поправили с помощью креномера распредвал(второй был зафиксирован на 0 грудусов) зафиксировали и закрутили звездочку. Пока работа продвигается потихоньку. Вот уже выяснилось что цепь вытянута оказалась. Подтекает помпа и подклинивает муфта генератора)))). Продолжаем разбирать))). Фотоотчет сделать к сожалению не могу в основном отец с ней копается. А я так - наскоками.
ЗЫ: машина бралась у перекупа...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Ну так я на ней проездил ещё 2 года. Хотя да- осознаю)
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:12
- Реальное имя: michail
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Здравствуйте форумчане. Супруга сьездила на то к ОД (58т.к.). На диагностике нашли течь в переднем сальнике коленвала, сказали нужно менять. Смутило одно, они хотят для замены сальника снять клапанную крышку с заменой прокладки(там всё хорошо). Если сальник меняется снаружи, зачем движок разбирать? Развод?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
iero1, это всё со слов супруги? Мне кажется, в какой-то момент потерялась причинно-следственная связь. Сальник коленвала не только снаружи, он ещё и далеко от клапанной крышки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:12
- Реальное имя: michail
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Вот бумажки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Для пункта "Контроль ГРМ" требуется снимать клапанную крышку.
Если есть посторонние звуки или ошибки по фазам, то тогда резонно проверить растяжение.
И цены на запчасти недобрые... В экзисте/французе/эмексе почти в два раза дешевле: прокладка (езжу с Victor Reinz) - 800 руб, цилиндр сцепления - 1700, сальник рублей 500 и т.п.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:12
- Реальное имя: michail
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
С грм всё в порядке. Цены у ОД конские. Не смог убедить супругу ,что не нужно ездить к официалам, что там очень дорого 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
В общем-то при 58 тыс, да еще на 1.4, смело можно столько же проехать. Да и без жалоб вроде не лезут на наших движках - это на турбо проверяют при пробеге 50-60 тыс.
Если есть альтернативы, то почему бы и нет. Уж заменить фильтры с маслом могут кто угодно. Да и цилиндр сцепы - я в январе на морозе в метель менял около дома... Жаба хоть и замерзла, но была довольна

-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:12
- Реальное имя: michail
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Вот и я о том же. Она после этой "диагностики" у ОД, всю зиму отъездила, уровень масла как был ,так и остался и машина как часы(тьфу-тьфу). Боюсь влезут, только хуже сделают.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
На старых мерседесах стояли войлочные уплотнители и не текли по 300 тыс. А у нас PTFE, а на 50-ти уже говно... Чё за тенденция??? 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Не войлочные, а асбесто-графитовые, ставились на заднюю шейку к-вала. На передней шейке классический сальник, также бывало через 60 тыс меняли. Все зависит от условий эксплуатации- грязь, песок и сальнику трындец.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Так наружную сторону сальника надо герметиком, и каким??? Или просто маслом промазать.