Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Работа двигателя
....
Последний раз редактировалось Petrovich 27 янв 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
Замена 7-8 тыс и на нашем желательна ))
А вот дизель даже не знаю...я бы взял новый C4 Picasso с дизелем...уж очень прикольно он набирает и расход радует ))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Работа двигателя
......
Последний раз редактировалось Petrovich 27 янв 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
Подсчитано - бензин выгоднее, если брать машину дольше, чем на 50 тыс пробега.
А меня жаба душит дважды в год менять при условии, что я на доливках за 10к почти канистру свежего масла еще доливаю.
А еще корейские киа-хёндэ
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 66
Re: Работа двигателя
Всем доброго дня! Вчера поехал на дачу и после 100 км движения сами стали падать обороты двигателя. Педаль газа нереагировала и двигатель останавливался.После стоянки 5 минут завожу двигатель проезжаю 5 км и опять остановка двигателя самопроизвольно. Кое как доехал до места с остановками. На следующий день обратная поездка домой. Проехав 100 км картина повторилась. Падение оборотов педаль газа бесполезна. Остановился на 5 мин завёл двигатель ( перед этим открывал лючёк бензобака думал что вакуум в баке как было на совках)Опять падение оборотов и двигатель заглох не выключая зажигание двигаюсь накатом потом вкл передачу двигат завёлся и благополучно доехал 15 км . Что могло быть ?
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: Работа двигателя
В первых Вы не написали загорался ли чек?Если горит,проверить и расшифровать,например eLm-327,если нет-в любом сервисе.Если чек не горит,скорее всего забит топливный фильтр,сетка,или бензанасос не создает должного давления в топливной рампе.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Так же возможно смещение фаз газораспределения. Пробег какой ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Виктор59, при таких симптомах скорее всего глючит датчик оборотов коленвала. Неоднократно та кое было на разных машинах- пока холодный, - работает а как нагреется - глохнет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
В минувшие выходные менял масло, так как срок уже горел, но заодно провел ряд дополнительных операций - прям чешутся у меня руки с машиной повозиться 
Залил лавр для раскоксовки...первый раз на этой машине. Когда крутил стартером перед сборкой, то говнища разметало огого
Так вот, пока лавр работал, я заменил нижнюю опору двигателя - вся в лохмотья, а самое главное проверил натяжение цепи - купил себе набор для блокировки распредвалов
Заблокировал коленвал, запер фазовращатели (правда на выпуске пришлось его на пару градусов назад вернуть, так как фиксатор не одевался), снял дроссель и завернул имитатор. Двумя разными линейками получилось 72 и 72,5 мм, т.е. цепь уже на грани. При сборке поставил новый гидронатяжитель, так как старый (хоть и нового образца) очень мягкий и ощущение, что внутри у него что-то заедает.
Завелась после лавра с трудом и с сизым дымом, как всегда, но потом все устаканилось. Холостые идеальные, движок с новой опорой не колбасит во все стороны, набирает с низов чуть более уверенно, но появился какой-то гул с рычанием в районе 3000 об....и набирает в диапазоне 2700-3500 вяло и шумно, как будто сзади кто-то прицепился. Причем сперва я криво собрал корпус воздушника и там была щель с палец и движок рычал, как скайлайн
После пересборки стало тише, но все равно не так. Ошибок нет, расход как и был большой - по городу почти 11 литров при средней скорости 26 кмч. Свечи новые и беленькие еще. Меня удивило, что дроссель одевается без прокладок и очень легко - это норма? Мог ли лавр, что-то натворить? Или менять цепь и тогда искать дальше, вплоть до проверки фаз?

Залил лавр для раскоксовки...первый раз на этой машине. Когда крутил стартером перед сборкой, то говнища разметало огого


Заблокировал коленвал, запер фазовращатели (правда на выпуске пришлось его на пару градусов назад вернуть, так как фиксатор не одевался), снял дроссель и завернул имитатор. Двумя разными линейками получилось 72 и 72,5 мм, т.е. цепь уже на грани. При сборке поставил новый гидронатяжитель, так как старый (хоть и нового образца) очень мягкий и ощущение, что внутри у него что-то заедает.
Завелась после лавра с трудом и с сизым дымом, как всегда, но потом все устаканилось. Холостые идеальные, движок с новой опорой не колбасит во все стороны, набирает с низов чуть более уверенно, но появился какой-то гул с рычанием в районе 3000 об....и набирает в диапазоне 2700-3500 вяло и шумно, как будто сзади кто-то прицепился. Причем сперва я криво собрал корпус воздушника и там была щель с палец и движок рычал, как скайлайн

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Я бы этот параметр проверял не в городе, а на трассе.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
У меня пикасс три года с небольшим, так три года назад даже зимой я не получал расход больше 9.8 л. В летних пробках на 17-ой резине 9,5 где-то было. А с прошлой осени ниже 10,5 еще не опускался.
По трассе пока не замерял - никак не выберусь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Melior, Иногда мы сами забываем о каких-то параметрах, а чаще забываем, что детали изнашиваются...
Любой замер расхода топлива начинается с приведения систем машины в оптимальное состояние. Давление в шинах, замена фильтров, свечей, заливка топлива нужного качества. Я не конкретно Ваш случай имею в виду, просто все мы что-то упускаем из виду иногда...
Любой замер расхода топлива начинается с приведения систем машины в оптимальное состояние. Давление в шинах, замена фильтров, свечей, заливка топлива нужного качества. Я не конкретно Ваш случай имею в виду, просто все мы что-то упускаем из виду иногда...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Melior, Андрей, Лавр здесь не при чем, проверь соединение резонаторов (всех элементов впускного тракта) между собой. Они служат для глушения шума впуска и выравнивают моментную характеристику двигателя на разных оборотах.
А дроссельная заслонка с впускным патрубком фиксируется с помощью винтового хомута. Корпус возд.фильтра с патрубком стыкуется просто вставлением одного в другой, только нужно ориентировать патрубок относительно корпуса, чтобы не выскочил, потом хомут на заслонке затягивать. Возможно где то нестывковка, вот и шум и потеря мощности ( а еще и пыль в двигатель!)
Проверь все.
По поводу цепи- надо менять, замер на пределе, плюс довернул распредвал при установке фиксаторов, это еще дополнительное удлинение к проведенному замеру.
А дроссельная заслонка с впускным патрубком фиксируется с помощью винтового хомута. Корпус возд.фильтра с патрубком стыкуется просто вставлением одного в другой, только нужно ориентировать патрубок относительно корпуса, чтобы не выскочил, потом хомут на заслонке затягивать. Возможно где то нестывковка, вот и шум и потеря мощности ( а еще и пыль в двигатель!)

По поводу цепи- надо менять, замер на пределе, плюс довернул распредвал при установке фиксаторов, это еще дополнительное удлинение к проведенному замеру.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).