Не заводится двигатель...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
andrew, видимо отсырели датчики, а вернее их соединения. В первую очередь - положения коленвала. Там же ниже ватерлинии вероятно оказались датчик температуры и уровня масла, датчик детонации и нижняя лямбда. Фишка электромагнитного клапана масляного насоса тоже там. Всё это должна показать диагностика. В обязательном порядке нужно проверить уровень масла в двигателе и КПП. По идее туда вода не должна была попасть, но убедиться в этом нужно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Не заводится двигатель...
Друзья, извините гуманитарию техническую малограмотность. Какие отличия у ГБЦ ЕР-3 от ГБЦ ЕР-6? Или они идентичны?
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Не заводится двигатель...
То есть, они не взаимозаменяемы? Сейчас мастер гбц ищет б/у по интернету.
Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Много предложений ЕР-6. Мало ЕР-3. А мнения о взаимозаменяемлсти разные. Я придерживаюсь, искать только родную в неплохом состоянии.
Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Много предложений ЕР-6. Мало ЕР-3. А мнения о взаимозаменяемлсти разные. Я придерживаюсь, искать только родную в неплохом состоянии.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
Synoptyk, точно разные, у них и артикульные номера разные. Для одной и той же степени сжатия большему объёму цилиндра нужен больший объём камеры сгорания, а она формируется геометрией ГБЦ. При этом, что интересно - клапана у них как раз одинаковые, и впускной распредвал тоже один, а вот выпускные распредвалы разные. И поршни разные. В общем, нельзя на EP3 ставить голову от EP6.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
У них как минимум разные артикульные номера. По диаметру они одинаковые, и может быть и по высоте юбки, но проточки под клапана наверняка разные, поэтому они не одинаковые.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Не заводится двигатель...
Выпускной распредвал одинаковый! Имею двиг EP3, выпускной стоит от EP6. Пробег + 8000 т.км. полёт нормальный.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
alegnum, а высоту кулачков не измеряли-не сравнивали? Это странно вообще. Ладно впускной одинаковый, с ним всё понятно, но выпускной...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Не заводится двигатель...
Здравствуйте! Помогите разобраться? Ошибка Р15А7 ( Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному), при этом самое критичное что не ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит но не схватывает,чек не горит,на улице 0 градусов, сорвалась утром важная поездка, за день до этого всё было отлично!




Последний раз редактировалось Lena 05 янв 2020, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
Lena, узнать бы ещё, какое давление показывает ДАД (датчик абсолютного давления). Если какое зря, то смесь будет готовиться неправильно и из-за этого двигатель может не заводиться. Хотя, на мой памяти ещё ни одиного ДАДа не пострадало. 
А вообще мы эту Вашу проблему уже разбирали в этой теме: viewtopic.php?f=14&t=3195&start=30
По всей видимости электромагнитный клапан масляного насоса Вам всё-таки стОит заменить.

А вообще мы эту Вашу проблему уже разбирали в этой теме: viewtopic.php?f=14&t=3195&start=30
По всей видимости электромагнитный клапан масляного насоса Вам всё-таки стОит заменить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Не заводится двигатель...
Lena, может быть еще датчик температуры (в корпусе термостата) сдох, обычно он в таких случаях показывает слишком высокое значение температуры и смесь готовится бедная, (под эту температуру) что для холодного запуска недостаточно. Проверьте ЕЛМкой температуру двигателя, если отличается от уличной, то так и есть. Косвенно это подтварждается высоким давлением масла- для выской температуры, которую видит комп, давление высокое..... это правда, мое предположение.
Можно попытаться завести, нажав педаль газа посильнее, но не до пола, если датчик температуры чудит, то заведется.
Можно попытаться завести, нажав педаль газа посильнее, но не до пола, если датчик температуры чудит, то заведется.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
жан, о температуре воздуха уж точно не по температуре ОЖ судится, так что тут связи быть не должно. Как вариант - беда пришла не одна, а вместе с ДТОЖ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
