Ошибка лямбды будет только тогда, когда ЭБУ определит обрыв/замыкание подогрева, отсутствие сигнала или его выход за рамки измерений. Но при этом может быть ситуация, когда лямбда будет показывать неправильные значения - двигатель обедняет до минимума смесь, а лямбда своими кривыми значениями сообщает, что все-равно смесь богатая - вот и ошибка. Но на эту ошибку также может система фазовращения влиять, в частности э/м клапана.
Ошибка Antipollution faulty
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Ошибка Antipollution faulty
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Melior, Как в таком случае определить что именно лямбда передает неправильные значения?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Ошибка Antipollution faulty
Онли замена

Машина без затупов с места стартует или бывают провалы? Попробуйте помыть и поменять местами э/м клапана фазовращателей.
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Да вроде нормально, а если бы были провалы, то о чем это сигнализировало бы? И еще: эти ошибки выдает вторая лямбда? Если так, то её программное отключение может решить эту проблему?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка Antipollution faulty
Вот и я о том же, кто-то из клубней в течении года две поменял. Не знаю где он заправлялся, но плохой бензин быстро убивает лямбда зонд. Купи лексию если к оффициалам далеко, пол стоимости сразу отобьёшь. Потому как не все ошибки показывает комп. если я правильно понимаю, а только те которые прописались на постоянно. У меня , если подробно и по памяти, выскочило три ошибки по лексии. А комп показывал одну. Пропуски воспламенения в 1 цилиндре, в 3 цилиндре, неправильное обогащение смеси, ошибка фаз газораспределения - конгенерентность. Я своими словами пишу исправьте где надо. Сменил свечи и воздушный фильтр. Поработала чуть опять ошибка.Разобрал, почистил впускной э/м клапан - часа 3 работы. Ничего в нём такого не обнаружил на взгляд. Но при тестировании самого механизма в руках, обнаружил лёгкое закусывание... Присмотрелся а это как будто мельчайшие кусочки бумаги с масляного фильтра или крупушки накипи. Пальцами трёшь - ничего нет, растирается вместе с маслом... Короче кто знает что? Всё протёр тщательно, поменял масло, фильтр. Завёл всё отлично, до сих пор всё ок, тьфу-тьфу-тьфу. А готовился уже менять лямбду. Если я не ошибаюсь, лямбду можно отключить ( разъём) и проездить, понаблюдать так. Если работа двигателя стабилизируется, то наверняка она причина.
Отправлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Это ошибки первой лямбды, вторая говорит о смерти катализатора...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Ошибка Antipollution faulty
Если бы это была вторая лямбда, то ее дешевле поменять, чем программное отключение колхозить. А так, как уже сказали:
...и в смесеобразовании никак не участвует.
Действительно, можно попробовать ее отключить, но тогда выпадет ворох других ошибок и скорее всего ошибка по богатой смеси пропадет, так как не будет основания эту ошибку выдавать... нет лямбды - нет информации о смеси. Обычно, отключение лямбды помогает определить ее скорую смерть, когда машина трогается с провалами.
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Melior, если правильно понял, то сейчас смотреть в сторону первой лямбды и э/м клапана?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка Antipollution faulty
Когда отключишь лямбду, комп перейдёт на аварийный режим работы. И будет смесь готовить по памяти. Расход увеличиться примерно на 1 литр. Если разгон улучшиться, холостые стабилизируются то очень большая вероятность замены. А если ничего не измениться , займись э/м клапанами. С впускного лучше начинать... Но вам решать что для вас и вашей машинки лучше. На своей я бы так сейчас поступил.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Разовая заправка или всегда АИ - 98,100 ?
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Ошибка Antipollution faulty
От себя добавлю, что димексид превращается в кусок стекла прямо в пузырьке при температуре плюс 3-5 градусов, поэтому в бак его заливают только в подготовленной смеси с ацетоном. Иначе, в баке с холодным бензином он может превратиться в хлопья, которые забьют сетку бензонасоса (попробуйте для эксперимента поместить пузырек с димексидом и отдельно, пузырек со смесью димексида и ацетона в холодильник). В смеси же с ацетоном такого не будет. От себя отмечу, эффект, действительно, есть.
Я бы это упоминание добавил в текст рекомендации Евгения (Жан), иначе можно столкнуться с проблемами.
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
На днях поехал на дачу. Через 2 км поездки выскочила ошибка антиполюшн и машина колом встала прямо на перекрестке. Попытки сброса ошибки методом отключения акб и плясками вокруг авто, протиркой фар и пинками колес ни к чему не привели. Пришлось авто эвакуировать до гаража, а затем на эвакуаторе до сервисного центра в Челябинск.
Оказалось, погнулась мишень датчика ГРМ (фазораспрелеления), с последующей заменой прокладки клапанной крышки, цена 1003р, правкой мишени и диагностикой двс - 1147.5р, регулировкой фаз грм, 2835р, плюс 6 круб- эвакуатор.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Ошибка Antipollution faulty
Эм, это где у нас такое?
Вроде же датчик ГРМ реагирует на специальные "кулачки" распредвала без каких-либо мишеней

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Ошибка Antipollution faulty
Позвонил в сервис. Неисправность была вызвана рассыпавшимся подшипником выжимного сцепления. Обломки подшипника вызвали загиб одного из зубьев зубчатого венца, который и является мишенью. Далее следует ошибка в считывании фазы ГРМ, которая в свою очередь требует настройки.
Диагностика, от чего это произошло, потребовала вскрытия клапанной крышки (было предположение по растяжению цепи).
Не указал, что одновременно завизжал выжимной подшипник (ремонтировали все вместе). Я никак не связывал появление надписи антиполюшн в двигателе и работу сцепления. Оказалось зря.
Диагностика, от чего это произошло, потребовала вскрытия клапанной крышки (было предположение по растяжению цепи).
Не указал, что одновременно завизжал выжимной подшипник (ремонтировали все вместе). Я никак не связывал появление надписи антиполюшн в двигателе и работу сцепления. Оказалось зря.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Ошибка Antipollution faulty
Причем тут ГРМ?
За маховиком находится зубчатое колесо датчика положения коленвала. С ГРМ вообще никак не связано. Операцию по "регулировке фаз" (читай проверка растяжения цепи) выполнили за зря... видимо сразу полезли цепь проверять, вместо того, чтобы в ошибках разобраться. Так как уже все вскрыли, то пришлось назад собирать... не бесплатно же делать, вот и взяли почти 3 тыс.руб.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Ошибка Antipollution faulty
Melior, все правильно вычислил!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).