Маслом точно снаружи не надо. Зачем? Наоборот протереть от масла надо. Герметиком лучше жаростойким, +350 или выше. Уже поменял сальник или собираешься?
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
По правилам ОД никакого герметика, легонько кромку смазывают маслом и запрессовывают оправкой. Все.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Пока ещё не менял. Менял диски тормозные и заметил за шкивом масло. А если герметиком мазать, при следующем замене сальника достать не проблема???
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Жан, откуда правила? От ситроена? Я когда менял, увидел много интересного... Позже напишу и фото выложу.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Мне меняли сальник НЕ официалы. Тоже только масличком по краю смазали и оправкой на место поставили. Без герметика.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Это общие правила установки сальников. Герметиком мазут гаражные дяди Васи, когда зацарапают отверткой посадочное место сальника при извлечении старого.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Понятно , я всегда промазывал, так научили... Правда машины все были Б/У , чтоб 2 раза не делать...
У меня при попытках вытащить старый крючок разгибался и всё тут! Подумав, почитав форум, решил простучать его глубже. И просто поставить второй новый. Как только он сошёл с места, стал резко проваливаться и естественно перекосился. Показалось,на взгляд, колен вал конусом вроде??? Видно плохо, толком не подлезешь посмотреть, блики зеркалят. Ну. думаю, вытащу помучаюсь . И никаких эксперементов! Потянул, и чудо крючок не разогнулся! Я сразу не обратил внимание, позже досмотрел и сфоткал, для тех кому интересно:
Это 2 точки герметика , держат сальник. Поэтому может крючок разгибался... С завода так. Я тоже так сделал . Только герметик у меня красный оказался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Эти точки герметика от стыка поддона и блока.( Поддон ставится на герметик)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Мой метод(гаражный) съёма сальников суров - вкручиваю два шурупа (черных по дереву) на пару ниток в сальник по диаметру и вытаскиваю...
Ни разу ни подвел метод... Но это я делаю только со своими железками. 


ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Pol265, у нас на сервисе аналогично, есть спец.приспособа. Только шуруп один.
Здесь важно в металлической обойме сальника сначала просверлить маленькое отверстие, в которое заворачиваешь шуруп. В противном случае есть риск смещения шурупа и повреждения шейки коленвала.
Здесь важно в металлической обойме сальника сначала просверлить маленькое отверстие, в которое заворачиваешь шуруп. В противном случае есть риск смещения шурупа и повреждения шейки коленвала.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Может быть, сначала то же так подумал... Но потом изучив старый сальник , показалось маловероятным, чтобы на конвейере прикрутив поддон тут же впрессовали сальники... везде удалив следы герметика кроме места под сальник.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 20:28
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: г. Кинель Самарская обл.
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Тоже на днях пришлось менять этот сальнеГ, масло стало уходить просто жесть. Почитая несколько форумов решил менять самостоятельно и на Сальник не оригинал с пружиной внутри. Читал одного человека, тот так делал ( могу написать ссылку на тот форум и его статейку). Сальник подобрал по размеру 60*75*9 с пружиной, сальничек от Foton-1099. Цена не оригинала 110 руб. Против 800 руб. родного. Проехал пока немного, вроде сухой сальничек

-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Всем привет парни, может у кого был опыт замены сальника родного, не родным под пружинку интересует номер от киа хундай 2144302501 его размер 60-75-8, читал что люди меняли, цена оного 5 долл, размер родного 61-75-8, 1мм разница. Читал на драйве2.ру что менял человек размер от агротехники какой-то 60-75-10мм, тоже подходил. Имеет место и выработка ступицы. Мой сопливит потихоньку, надо заменить. Но на нормальный сальник.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
love777888, а чем родной не устраивает? Отсутствием пружинки? Он у вас 7 лет прожил... в чем проблема поставить оригинал еще на 7 лет и вообще ни о чем не париться?
Ок, можно даже Victor Reinz взять, он в два раза дешевле оригинала (500 руб ~ 7.5$), а по качеству не уступает.
60-75-8 натянется, но вопрос как будут кромки работать в растянутом состоянии... и как долго. Да и потом еще раз в месяц лазить смотреть не потек ли этот колхоз? Сомнительное удовольствие...
Ок, можно даже Victor Reinz взять, он в два раза дешевле оригинала (500 руб ~ 7.5$), а по качеству не уступает.
60-75-8 натянется, но вопрос как будут кромки работать в растянутом состоянии... и как долго. Да и потом еще раз в месяц лазить смотреть не потек ли этот колхоз? Сомнительное удовольствие...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Приветствую. Дело не в стоимости, а в том что мучаются с этими оригиналами без пружин, стоимость конечно завышена, предыдущий хозяин менял его дважды. Я понял чтоб избежать все сомнения по поводу течи купить с пружиной раз и навсегда. Тем более люди юзают и без проблем. Кто то выше даже от грузовика поставил и ходит как нормально.