Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
По поводу размеров звездочек: посмотрите FAQ. Тема: Подтягиваем натяжитель цепи ГРМ
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
love777888, по звёздочкам не скажу-они у меня щас далеко от меня. Снимается из-под капота, но не забудь разъединить топливный шланг (обязательно!!!). Таким образом намного проще открутить один из 3-х болтов крепления самой ДЗ.
Диагностики ещё не было-тока записался. Чекэнджин был перед чисткой+сопровождался рывками при наборе скорости. Как только я помыл, то он исчез, но снова появился спустя пройденных 4-5 км. Я помыл второй раз, но бестолку...
Диагностики ещё не было-тока записался. Чекэнджин был перед чисткой+сопровождался рывками при наборе скорости. Как только я помыл, то он исчез, но снова появился спустя пройденных 4-5 км. Я помыл второй раз, но бестолку...
No comments...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
jeepers, а форсунки не пробовал мыть? Но наверное банально надо начать с свечей зажигания 

-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
love777888, нет, о такой процедуре я, пока что, даже и не задумывался. А при чем здесь свечи и джеки, мать его, чан??? (да простят меня дядя Юра и все-все....)
No comments...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Система зажигания и система питания управляются ЭБУ, потому зависимость прямая... Метод исключений никто не отменял
К тому же - если свечи не меняные вообще, может и есть смысл...

К тому же - если свечи не меняные вообще, может и есть смысл...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Если будут пропуски в зажигании хотя бы в одном цилиндре так и будет: троить, дергаться, итд, итп. Но лучше всего диагностика, если индикатор горит на панели значит зарегистрировалась ошибка, так что осталось узнать что за она.
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Здравствуйте.
Когда начинаю плавно добавлять газ с хх, обороты стоят, затем легкий скачок, далее плавно. Холодная , горячая - все равно. 2010г.В., 65 т.км.
Стоит мыть дроссельную заслонку, или искать в другом месте?
Спасибо
Когда начинаю плавно добавлять газ с хх, обороты стоят, затем легкий скачок, далее плавно. Холодная , горячая - все равно. 2010г.В., 65 т.км.
Стоит мыть дроссельную заслонку, или искать в другом месте?
Спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Учитывая, что, согласно описанию двигателя дроссельная заслонка в штатном режиме не работает - я бы искал в другом месте...
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Стоит ли делать профилактическую чистку?
Спасибо
Спасибо
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Ребята всем привет! Ситуация такая, были подергивания на 2-3 скорости, решил почистить дроссель. Скинул клемму аккумулятора, разобрал, и снял дроссель, был грязный. Почистил его средством для чистки карбюраторов. Собрал. Но накинул клемму, начал заводить но не сразу провернул ключ зажигания на секунд 20, дросель издавал звуки, щелчки. Завел начал колбасить, троить, и вентилятор включился с антиполющен, работал двигатель минут 5 с вентилятором, но все так же троит и двигатель колбасит сильно. Вентилятор заглушил только скинув клемму. Начал все проверять заново, может думаю датчик какой нибудь не подсоединил . Разобрал и собрал опять все тщательно проверил, кстати второй раз уже все быстрее. Обучение сделал дроселя но не помогло все так же. Выкрутил свечи, с лева на право в 4 цилиндре свеча мокрая, почистил ее но все так же. Что может быть еще...
Может зря полез в рабочий механизм 


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Дроссель на нашей машине не причем, он только на случай выхода из строя системы VTI. Он никак не влияет на работу двигателя. В дерганиях вся проблема в Ээектромагнитном клапане впрыска. Их у нас два он впускной другой выпускной. Два года назад у меня такая же беда была, дергалась при наборе скорости в районе 2-3 тысяч оборотов. Все перепробовал. Потом мне местами за 300 рублей клапаны поменяли местами выпускной на место впускного и все проблема ушла. Работал двигатель ровно и стабильно. Сейчас опять та же тема, начал дергаться. Ни ГРМ ни дроссель тут не причем. Причину выхода его из строя не знаю, предполагю что бензин у нас в стране херовый. Клапан стоит 5500 сейчас. Главное официалов никто не слушайте, а то они мне грм менять говорили и дроссельный блок на 30000 рублей, а решилось все за 300 рублей))))AdkinWS писал(а):Ребята всем привет! Ситуация такая, были подергивания на 2-3 скорости, решил почистить дроссель. Скинул клемму аккумулятора, разобрал, и снял дроссель, был грязный. Почистил его средством для чистки карбюраторов. Собрал. Но накинул клемму, начал заводить но не сразу провернул ключ зажигания на секунд 20, дросель издавал звуки, щелчки. Завел начал колбасить, троить, и вентилятор включился с антиполющен, работал двигатель минут 5 с вентилятором, но все так же троит и двигатель колбасит сильно. Вентилятор заглушил только скинув клемму. Начал все проверять заново, может думаю датчик какой нибудь не подсоединил . Разобрал и собрал опять все тщательно проверил, кстати второй раз уже все быстрее. Обучение сделал дроселя но не помогло все так же. Выкрутил свечи, с лева на право в 4 цилиндре свеча мокрая, почистил ее но все так же. Что может быть еще...Может зря полез в рабочий механизм
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
RP V7 587 760 80 вот он засранец который мешает нам жить. вбейте его в поиске гугла и изучайте проблему.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
AdkinWS, Николай, похоже в свечах дело. Попробуй заменить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Всё правильно, только это клапаны не впрыска, а управлением фазовращателями распредвалов.
Если мне не изменяет память, жан объяснял, что они забиваются мелкой стальной стружкой - продукт износа трущихся частей в масле.