Может. В том виде, в котором ты его искал, его нет. Не заморачивайся.
Бензонасос
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Бензонасос
Вот как раз при такой процедуре можно было бы перейти на заводскую магистраль с внешним топливным фильтром, которая в Россию не поставлялась. Но там и топливный модуль другой - без встроенного фильтра, который стОит дороже модуля с фильтром. Не стоило бы оно того, короче. Дешевле переделать имеющуюся магистраль, просто "врезав" фильтр с фитингами в неё и чуток переделав модуль, как тут уже делали. Но при этом давление за фильтром никак не регулируется, что, в свою очередь, можно компенсировать более частой заменой фильтра. Заводская же магистраль с внешним фильтром замудрена именно так, чтобы регулятор давления топлива стоял после фильтра и регулировал давление именно в рампе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Бензонасос
У нас можно бензонасос отключить не только предохранителем? Хочу продуть цилиндры. Залил при старте.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Бензонасос
attacher, нажимаешь на педаль газа " до упора" и крутишь стартером. В таком режиме форсунки отключаются.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Бензонасос
Мне помогала, выжатая до упора в пол. Когда после раскоксовки двигатель не хотел заводиться, сушили цилиндры с открытыми свечными колодцами (без свечей) и газовой лампой
. Ничего не пыхало.
Но там и без лампы хорошо бы чувствовалось, что бензин подаётся, особенно если склониться над двигателем в этот момент. 



Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Бензонасос
если бенза налито очень много, так что смазку с цилиндров смыло- то не поможет. Здесь надо свечи выкручивать, цилиндры продувать сжатым воздухом и масла в цилиндры налить. Попутно проверить уровень масла в двигателе, случается столько бенза нальют, что двойной уровень масла получается из за попадания бенза в поддон. Масло в этом случае желательно заменить, риск запороть двигатель.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Бензонасос
Кстати, по поводу "бензина очень много", на днях читал статейку, что не рекомендуется заливать бензин в бак после щелчка пистолета. Кроме того, что излишки бензина попадают в адсорбер, нарушается система вентиляции бака, и самое опасное, попадание излишков топлива на тормозные шланги, резиновые части проводки и систему выхлопа. Почитайте, будет интересно.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Бензонасос
У вазовской классики может быть. Но у инжекторов, начиная с Евро-2 топливная система не сообщается с атмосферой. Все излишки топлива через сепаратор сольются обратно в бак. Единственный вариант, когда бензин реально потечет через крышку - это залить холодное (из подземных цистерн) топливо под самую горловину и тут же поставить машину на солнцепёк. А если заправлять до первого отстрела полностью вставленного пистолета, то никаких проблем не будет.
Вон с Турции год назад рекордные 41 градус в тени был. И ведь ездят на таких же машинах как у нас, также заправляют и все у них нормально. А морозы для бензиновой топливной системы не так страшны, как жара.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Бензонасос
Речь идет о бензине, залитым после отстрела пистолета. Почитайте материалы статейки. Там все объяснено.