
Работа двигателя
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа двигателя
Простите комрады всю ветку "ниасилил". Но есть вопрос
Владею Пикассиком чуть больше месяца, пока тестирую, прислушиваюсь, читаю и выискиваю... кароч, привыкаю. Дело вот какое... периодически (очень редко) стою на светофоре, двигатель молотит на холостых, и тут его вдруг дернет разок-другой, как будто "подтраивает". "Эффект" этот кратковременный, секунду и всё. Кто-нибудь сталкивался? Может разобрались в связи с чем. Свечи у меня свежие (NGK), бенз разный заливаю, был ПТК, Лукойл Экто, Сургутнефтегаз (ищу подходящий), планирую в след раз на ШЕЛЛ залицца.

Re: Работа двигателя
Это не есть хорошо!Disco писал(а):бенз разный заливаю, был ПТК, Лукойл Экто, Сургутнефтегаз (ищу подходящий), планирую в след раз на ШЕЛЛ залицца
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
+1, из перечисленного часто пользую Сургутнефтегаз, рекомендую на нем и остановиться.Phoebe писал(а):Это не есть хорошо!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Disco Вадим! Не стОит ходить по "граблям", чтобы понять какие будут последствия. Почитайте тему "Какой бензин вы заливаете?" и выберите НАИЛУЧШИЙ для вашего региона. Тогда Вы убережёте себя и машину от возможных будущих неприятностей.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа двигателя
Я знаю что с топливом надо определиться. С бензом так было выехал из салона, топлива на 50 км, я до ближ
заправки, там птк. Потом был сургутнефтегаз как зарекомендовавший себя, появились дерганья. Попробовал лукойл, они остались. Я то пытаюсь однозначно понять - дерганье от топлива?
заправки, там птк. Потом был сургутнефтегаз как зарекомендовавший себя, появились дерганья. Попробовал лукойл, они остались. Я то пытаюсь однозначно понять - дерганье от топлива?
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Работа двигателя
Если нарвался на бензин с "ферроценом",то могут и свечи начать хандрить ,выкрути и проверь не оранжевые ли изоляторы .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Вадим, при таких симптомах, как ты описаАл, топливо ни при чем. Короткие рывки- пропуски зажигания.Disco писал(а):Я знаю что с топливом надо определиться. С бензом так было выехал из салона, топлива на 50 км, я до ближ
заправки, там птк. Потом был сургутнефтегаз как зарекомендовавший себя, появились дерганья. Попробовал лукойл, они остались. Я то пытаюсь однозначно понять - дерганье от топлива?
Проверяй свечи, резиновые наконечники свечей (на катушках). Могут и сами катушки (маловероятно,но бывает).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа двигателя
Как уже писал свечи новые. А как эти резиновые наконечники проверять? Что с ними может быть не так?
UPD
Решил таки попробовать вернуть старые свечки, посмотрю как с ними будет. Может зря я купил НЖК
UPD
Решил таки попробовать вернуть старые свечки, посмотрю как с ними будет. Может зря я купил НЖК

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Осмотреть внутреннюю поверхность наконечника (куда свеча вставляется). Не должно быть ( на боковой стенке) следов пробоя, прогара. Если есть- то только замена, никакая зачистка не поможет! Также в этом случае смотреть боковую поверхность фарфорового изолятора свечи( которая вставляется в наконечник)- если следы пробоя то тоже замена.Disco писал(а):Как уже писал свечи новые. А как эти резиновые наконечники проверять? Что с ними может быть не так?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа двигателя
На старых Бошевских свечках вроде пропали пропуски. Правда сами свечи с "бородой". После НГ закажу оригиналы на экзисте. Разочаровался в NGK 

-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Работа двигателя
В старых свечах проверь зазор,а то можно спалить контроллер,а это очень хлопотно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Владислав, не только хлопотно, а и дорого.... Не дай Бог!vchernilov писал(а):В старых свечах проверь зазор,а то можно спалить контроллер,а это очень хлопотно.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа двигателя
Ну ваще я на этих свечах еще 3 недели назад ездил. А сколько должен быть зазор?
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
PS: // Радио новая волна балуется )
С двигателем т.т.т. никаких проблем

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 45
Re: Работа двигателя
Всем привет!
Расскажу вам одну историю и кой-чего покажу.
Как-то раз в начале зимы (было около 13 градусов мороза) я забыл в машине какую-то вещь, не помню, и вынужден был выходить вечером из дома и забирать ее. Т.к. у меня автозапуск, то просто так открыть машину нельзя - нарушается резервирование автозапуска, и с утра с брелка завестись не выйдет. Поэтому я завёл машину с брелка. спустился во двор, забрал то, что мне надо было, и ушёл домой - внимание! - забыв заглушить машину. С утра я с ужасом увидел символ заведённого двигателя на дисплее, быстро оделся и выбежал на улицу. Пикасс стоял, угрюмо хлюпая переполненным глушителем. Я газанул, и из глушителя тотчас вылетело несколько литров воды
Быстренько проверив температуру, убедился, что мотор не перегрелся, антифриз не убежал, и поехал.
Машину словно подменили. Не тянет, на газ реагирует с какими-то адскими опозданиями, расход поднялся литра на 2-3 на сотню. Никаких новых ошибок при этом, кроме моей ненаглядной P0011, не вылезало.
Так я и ездил с тех пор, с переменной интенсивностью провалы повторялись, возникла чёткая зависимость: ниже температура - хуже едет, больше жрёт.
Недавно, когда в наших краях средняя температура опустилась до минус 15-20, провалы стали меня доставать всё сиьнее и сильнее. Заменил свечи, выкинул оригинальный Бош, не прошедший и 10000, поставил NGK. Стало намного лучше, но ощущение прицепа не ушло. При этом замечу, что езжу в основном по трассе, и, бывает, на обгонах кручу мотор тыщ до 5 легко.
Наконец-то до меня дошло использовать висящий на диаг. разъёме ELM. Настроил на нём список параметров и поехал по своему обычному маршруту. И тут-то всё и понял.
При температуре наружнего воздуха -27С температура воздуха на впуске при скорости 110 км/ч (параметр Intake) составила -14С!
Если сопоставить это с тем, где находится датчик абсолютного давления, он же температуры воздуха (впускной коллектор, район 4 цилиндра) становится ясно, что в бедном многострадальном моторе в цилиндры попадает и смешивается с топливом воздух с температурой ниже нуля! Как там вообще происходит в этот момент смесеобразование - фиг его знает! К тому же картерные газы (содержащие большое кол-во водяного пара) из сапуна так же попадают в эту морозилку, и что там с ними происходит - представить страшно!
Вечером заехал в стройматериалы, купил ветиляционную гофру диаметром 80 мм и поставил ее на впуск вот таким образом: На следующий день оценил параметры работы и с облегчением увидел. что вместо -14С на впуске 0С - -2С. Мотор отблагодарил меня за это ровной работой, уменьшением провалов и расхода бензина. Забегая вперёд, скажу, что проехал я с таким тюнингом дня 4, сейчас мотор вообще не дёргается, расход упал до осенних значений.
Накупил вот таких ништяков от карбюраторной девятки:




буду делать систему воздухозабора с автоматическим регулированием температуры, а то в пробках на впуске становится горячо (доходило до +45С).
Следите за темой, камрады, и да пребудет с нами сила!
Расскажу вам одну историю и кой-чего покажу.
Как-то раз в начале зимы (было около 13 градусов мороза) я забыл в машине какую-то вещь, не помню, и вынужден был выходить вечером из дома и забирать ее. Т.к. у меня автозапуск, то просто так открыть машину нельзя - нарушается резервирование автозапуска, и с утра с брелка завестись не выйдет. Поэтому я завёл машину с брелка. спустился во двор, забрал то, что мне надо было, и ушёл домой - внимание! - забыв заглушить машину. С утра я с ужасом увидел символ заведённого двигателя на дисплее, быстро оделся и выбежал на улицу. Пикасс стоял, угрюмо хлюпая переполненным глушителем. Я газанул, и из глушителя тотчас вылетело несколько литров воды

Машину словно подменили. Не тянет, на газ реагирует с какими-то адскими опозданиями, расход поднялся литра на 2-3 на сотню. Никаких новых ошибок при этом, кроме моей ненаглядной P0011, не вылезало.
Так я и ездил с тех пор, с переменной интенсивностью провалы повторялись, возникла чёткая зависимость: ниже температура - хуже едет, больше жрёт.
Недавно, когда в наших краях средняя температура опустилась до минус 15-20, провалы стали меня доставать всё сиьнее и сильнее. Заменил свечи, выкинул оригинальный Бош, не прошедший и 10000, поставил NGK. Стало намного лучше, но ощущение прицепа не ушло. При этом замечу, что езжу в основном по трассе, и, бывает, на обгонах кручу мотор тыщ до 5 легко.
Наконец-то до меня дошло использовать висящий на диаг. разъёме ELM. Настроил на нём список параметров и поехал по своему обычному маршруту. И тут-то всё и понял.
При температуре наружнего воздуха -27С температура воздуха на впуске при скорости 110 км/ч (параметр Intake) составила -14С!

Вечером заехал в стройматериалы, купил ветиляционную гофру диаметром 80 мм и поставил ее на впуск вот таким образом: На следующий день оценил параметры работы и с облегчением увидел. что вместо -14С на впуске 0С - -2С. Мотор отблагодарил меня за это ровной работой, уменьшением провалов и расхода бензина. Забегая вперёд, скажу, что проехал я с таким тюнингом дня 4, сейчас мотор вообще не дёргается, расход упал до осенних значений.
Накупил вот таких ништяков от карбюраторной девятки:




буду делать систему воздухозабора с автоматическим регулированием температуры, а то в пробках на впуске становится горячо (доходило до +45С).
Следите за темой, камрады, и да пребудет с нами сила!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.